Ворчание старого чайника

13.11.13

Сообщество - О жизни

Трехдневное камлание с переходом на Бухгалтерию 3.0 с 2.0 вывело окончательно меня из себя!!
Вот решил выложить свое видение ситуации с 1С.
Действуя по рекомендациям 1C ничего не получилось.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Ворчание
.docx 44,04Kb ver:docx
1
1 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

«Лучшее враг хорошего,

Совершенству нет предела»

Один из перлов

Компьютерного ГУРУ.

 

 

Ворчание старого чайника

(по поводу и без)

Начну как обычно издалека. В далекие шестидесятые годы двадцатого столетия, я советский школьник, нашел себе занятие (хобби по современному) радиолюбительство. В то далекое время в магазине можно было приобрести комплект радиолюбителя и из него собрать детекторный приемник. Он мог ловить радиостанции на длинных и средних волнах. Собрать приемник оказалось довольно просто, делай как указано в инструкции и получай рабочий приемник. В инструкции было написано, что приемник можно разместить в мыльнице (для современных, это не фотоаппарат, а пластмассовая коробка по размеру куска мыла). Вот здесь и начались мои мучения. Мне с великим трудом удалось втисуть маленькую плату, (на которой были распаяны детектор, конденсатор и резистор) динамик и антенну на ферритовом стержне в мыльницу. В собранном состоянии кроме свиста я очень долго нечего не мог услышать. Стоило вынести антенну наружу приемник работал. Решил проблему методом тыка. Заменил конденсатор на выходе динамика и количество витков на антенне. 

Казалось бы в инструкции (а в то время инструкции были настолько подробны да ещё и c примечаниями на случай не предвиденных ситуаций) все ясно и понятно, но есть так называемый разброс параметров всех комплектующих. Поэтому и нужна тонкая подстройка готового продукта. Радиолюбительством я закончил заниматься после того как закончились изготавливаться транзисторные приемники и телевизоры. Паять микросхемы и платы ища неисправности универсальным тестером это уже садомазохизм.

 Прошло время по работе пришлось столкнуться с постановкой и решением задач для ЕС (были такие огромные вычислительные машины производства Минского завода электроники). Естественно знаний в этой области у меня не хватало (в институте изучал вычислительную технику ВК-1, её мы называли АРИФМОМЕТР с Электроприводом). Но оказалось что программисты вообще понятия не имеют о тех процессах, которые нужно автоматизировать. Тогда я понял -->ПРАВИЛЬНО СФОРМУЛИРОВАННОЕ И ПОСТАВЛЕННОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ ЭТО 95% дальнейшего успеха внедрения и долгой работы программы. В конце восьмидесятых годов прошлого века на предприятии где я работал появились первые компьютеры и не какие нибудь «РОБОТРОН»ы без жёстких дисков, а настоящие IBM XT и IBM AT с жесткими дисками на 10 Mb и флоппи дисководами 3,5” под дискеты емкостью до 1,44Mb и с процессором 8080. (Для сведения в то время выпускались дискеты 5,25”  емкостью до 1,2Mb). Не большой ликбез по работе на компьютере и  предложение перевести расчет норм расхода с ручного на электронный. В наше время инициатива была наказуема (да впрочем и сейчас). Сам предложим сам и занимайся. Предварительная работа с программистами на больших машинах научила меня, что если будет сырое техническое задание, то программы не будет. На составление детального техзадания ушло около трех месяцев. Затем ещё месяц на согласование. Ещё через три я получил бетта-релиз программы расчета норм расхода на базе программного комплекса «КАРАТ» (русский аналог Dbase II). Тестирование показало, что программисты сделали алгоритм программы исходя из предположения, что пользователи в совершенстве знают систему «КАРАТ». Отсюда и все неувязки. После драчки на совещании у главного инженера все исходники и наработки отдали нам в отдел. И началось моё мучение с программированием БАЗ ДАННЫХ.

Наш программист, которому было поручено доработать эту программу, был очень занят автоматизацией написания Программы техпроцесса штамповки и тихо спихнул это дело на меня (я особенно и не сопротивлялся, поскольку мне самому было это интересно). Решили писать комплекс программ на Clipper 4.0 поскольку он позволял создавать исполняемые файлы и дополнительные подгружаемые библиотеки OVL.

Напутствие моего ГУРУ было такое ---> Вот две книги описание языка КЛИППЕР и запомни «Лучшее враг хорошего» знай где надо остановиться. Будут вопросы задавай но не часто, мне тоже надо работать.

Через полгода отдел расчета норм расхода начал тестовую эксплуатацию комплекса.

Из периода освоения запомнилась работа по устранению падений программы. Интересная вещь, ЕСЛИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ ДОХОДЧИВО ОБЪЯСНИШЬ, КАК И ЧТО ДЕЛАТЬ В ПРОГРАММЕ, ТО СЛАБЫЕ МЕСТА В ПРОГРАММЕ ПРАКТИЧЕСКИ ВЫЯВИТЬ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНЫМ. С комплексом по расчету норм расхода работало пять сотрудниц отдела и только одна из них постоянно умудрялась сделать что-то не так, как ей объясняли и программа падала. Объяснить, что именно она делала перед падением программы, естественно она не могла. Анализ файлов базы и исходников, как правило, выявлял не однозначность кода и в этом месте встраивался дополнительный фрагмент (как сказал мой гуру «ЗАЩИТА от ДУРАКА»), исключающий выполнение не допустимых вариантов процедур.

Таким образом через пару месяцев тестирование закончилось и комплекс был принят в эксплуатацию. Работа по усовершенствованию и развитию комплекса продолжалась. И здесь в полной мере я узнал значение афоризма  «Лучшее враг хорошего». При переводе кода на новую версию Clipper 5.1 выяснилось, что программа стала резко тормозить. Поиск причин привел к неутешительному выводу: НЕХВАТКА ОПЕРАТИВНОЙ ПАМЯТИ. Пришлось отказаться от перехода на следующую версию Clipper.

Комплекс был доработан и внедрен не нескольких предприятиях г. Ташкента.

Пришли лихие времена девяностых. Производство стало чахнуть. Как грибы стали расти всякие фирмочки, которым нужны были работники знающие компьютеры. Так я стал ITишником.

На новом месте начался поиск программ для обеспечения работы НОВЫХ МЕНЕДЖЕРОВ которые зарабатывали деньги. Основными рабочими программами были ЛЕКСИКОН и ФОРСАЙД (для тех кто не знает что за зверь, это прообраз MS OFFICE разработанный одним из институтов АН СССР). Кроме этого еще работала сеть ФИДО из которой, получали разные данные и некоторые программы. Тогда я впервые познакомился с программой 1С с её рекламой «1С доступно и всерьёз».

Но бухгалтерия решала свои задачи по старинке, а зарплату рассчитывали в таблицах ФОРСАЙД (аналог EXCEL).

А 1С тихой сапой начала продвигаться. В основном её пользователями были малые предприятия. Основной файл имел имя БМП (bmp.exe) (скорее всего от понятия баланс малого предприятия).

С. Нуралиев делал эту программу для своих нужд и надо отдать должное сделано было очень хорошо. Более детально вы можете с историей 1С по это ссылке.

http://www.vitalikk.ru/html/book/book-1c-001.html

Я в то время шутил «1С --> это Боевая Машина Пехоты снесет все на своем пути и победит».

Так оно и получилось.

Плотное знакомство с 1С у меня произошло в конце девяностых.

В это время уже Эксель и Ворд стали основными для оболочки Windows 3.11 под DOS

1C Бухгалтерия 2.0 под DOS я считаю самая лучшая программа для бухгалтерии. Не зря её сняли с продаж только 2002 году. 1C Бухгалтерия под Windows дожила до наших дней и я знаю не мало бухгалтеров, которые не спешат переходить на другие версии. Формы отчетности для неё уже не публикуются на диске ИТС, но в прайсе 1С указано что можно заказать эти программы и стоят цены на них.

Работать с 1С Предприятие 7.0 было очень удобно. Хорошая помощь в Конфигураторе, те есть, написание модулей для объектов конфигурации особых трудностей не составляло. Конечно, если требовалось решить не тривиальные решения, то естественно не всех встроенных в язык функций хватало. Но мир не без добрых людей. Стали появляться разные примочки к 1С.

В 1999 году я пришел в фирму (в которой и сейчас работаю) где на базе 1С Предприятие 7.0 конфигурация "Торговля и склад" создал оригинальную конфигурацию для работы с своеобразными заявками под требования поставщиков и покупателей. Затем пришлось заниматься бухгалтерией. Они работали в 1C Бухгалтерия под Windows и 1С Предприятие 7.5  конфигурация "Зарплата и кадры".

Назрел вопрос перехода на 1С Предприятие 7.7 и наслушавшись о том как хороша Комплексная конфигурация Я ВЛЯПАЛСЯ.

Демо версия конечно хороша. Но реальная работа это другое.

Переход с переносом данных из старых баз особого труда не составил. Но 1С все изменения в законодательстве вносило в типовую конфигурацию Комплексной всегда с большой задержкой. После нескольких лет эксплуатации и внесения значительных изменений в конфигурацию пришлось расчет зарплаты перенести в 1С Предприятие 7.7  конфигурация "Зарплата и кадры" для типового обновления зарплатной базы. Тем более лицензия позволяла использовать любую из входящих в комплексную поставку конфигурацию.

Проблем с решением задач с бухучетом не возникало, поскольку плотно работал с сотрудниками бухгалтерии и их задачи решались штатными средствами конфигуратора. Решение не своевременного выпуска регламентной отчетности тоже решалось в нем. То есть в модуле отчета менялась, как правило доступность сроков отчета (с I квартала на II квартал и т.д.).

При проведении данной операции я обнаружил странную вещь. Изменение с I на II в модуле отчета и последующего сохранения отчета приводило к увеличению объёма файла отчета в несколько раз. То есть если файл отчета поставленный 1С был 35 Kb то после редактирования 146 Kb. Не вольно приходила на ум мысль «1С-ники используют другие средства при разработке и создании отчетов и конфигураций».

Бодание с техподдержкой 1С --> это долгий и ничего нового не дающий разговор и говорить о нем бессмысленно. Типа по Райкину ---> К пуговицам претензий нет, пришиты намертво. Или ваши пожелания будут учтены в последующих разработках.

В 2010 году сменилась вся бухгалтерия и произошел переход на платформу 1С Предприятие 8.1 конфигурация 1C: Бухгалтерия 1.6 и 1С: Зарплата и управление персоналом 2.5. С 2011 года началась полноценная работа в программе.

НО 1С НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ ПРОСТО ТАК, ХОЧЕШЬ ЧТОБЫ БЫЛИ АКТУАЛЬНЫЕ ОТЧЕТЫ ОБНОВЛЯЙСЯ!!!

В результате сейчас я уже на платформе 1С Предприятие 8.2 релиз 8.2.19.68, конфигурация 1C: Бухгалтерия 2.0 релиз 2.0.53.4 и 1С: ЗУП релиз 2.5.72.1. 

В основном из-за отчетов, а так ни за какие коврижки я не стал бы обновляться.

ЧТО ПРОБЛЕМА ВЫПУСКАТЬ ВНЕШНИЕ РЕГЛАМЕНТИРОВАННЫЕ ОТЧЕТЫ ДЛЯ ВОСЬМЕРКИ?

ДЛЯ ЧЕГО ЭТИ НАВЯЗЧИВЫЕ ЛАЗАНИЯ В ИНТЕРНЕТ ПРИ ЗАГРУЗКЕ ПРОГРАММЫ И ВО ВРЕМЯ ЕЁ РАБОТЫ?

ДЛЯ ЧЕГО ЭТА КУЧА РЕКЛАМЫ? Я ЗАПЛАТИЛ ДЕНЬГИ ЗА ПРОГРАММУ И ПЛАЧУ ЗА ИТС И ЗА ВСЁ ЗА ЭТО МЕНЯ ЖЕ КОРМЯТ ДЕРЬМОМ, ТИПА НУЖНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ!

Я полностью согласен с оценкой 1С Предприятие 8.2 в публикации на сайте ИНФОСТАРТ

//infostart.ru/public/190375/

 

ТЕПЕРЬ СОБСВЕННО ВОРЧАНИЕ!

  1. Зачем  Билл Гейтц в Windows разрешил изменять общие библиотеки сторонним ПО?
  2. Слабо любому программисту остановиться на релизе 4.0 и работать только над устранением ошибок и совместимостью?
  3. Для чего нужны новые ПК, кроме как для игр?

 

Мое мнение: Пользователю глубоко все равно как и почему работает программа. Главное --> она должна выдавать требуемые (заявленные) результаты без ошибок, быстро и с минимальными ручными манипуляциями (минимальный ручной ввод данных для работы).

Этим требованиям на сегодняшний день ни одна конфигурация под 1С Предприятие 8.2 и 8.3 не соответствует.

Моя самая сильная (и видимо никогда не осуществимая) мечта ---> Пересадить всех программистов занимающихся разработкой программ для конечных пользователей (типа  1С Предприятие) за маломощные компьютеры типа ПК-286. Вот если на таких слабых компьютерах, созданные этими программистами программы работают быстро, то это нормальные грамотные программисты, думающие о пользователях, а не о своей выгоде.

Теперь начну кидать камни в огород 1С.

Компания 1С усиленно рвется, в ряды разработчиков ВЕБ интерфейсов и иже с ними, к расположению баз пользователей на их серверах. Я понимаю это огромные деньги. Но мне это нафиг не нужно. Я этим уже наелся дальше некуда, работая с разными интернет версиями Банк Клиентов. Ведь у нас не редкость (даже в Стольном граде Москва) падение Интернета (выделенные линии) не на час, а на несколько суток. Держать резервные каналы накладно. Ну проедет кассир в Банк и ручками отнесет платежки вот и выход из этой ситуации.

А если вся бухгалтерия  на сервере 1С?

Как выписать доверенность, накладную и счет-фактуру?

Ну вроде как есть возможность хранить копию базы локально. Но работает она только при установке сервера 1С, а это дополнительные лицензии и соответственно ДЕНЬГИ, которых как правило не хватает. И часто такие траты экономически не целесообразны.

За то как красиво «Всё своё вожу с собой». Связался с сервером через IPAD, выписал отгрузочные документы, подписал электронной подписью, отправил документы на склад и получателю. И продолжай дальше спать или лежать на пляже. КРАСОТА. Вопрос только в цене.

Но ни кто не отменял поговорку --> «Благими намерениями выстлана дорога в АД».

Я по большому счету просто продвинутый пользователь, и мне все эти объектно ориентированные языки программирования темный лес. Только знаю, что они дают строить сложные конструкции из отдельных модулей. То есть типа «конструктор ЛЕГО». Но как правило из-за малюсенькой процедуры приходиться присабачивать модуль в котором наряду с кучей ненужных тебе она есть. Как результат твоя программа становиться похожа на монстра. ТАК И 1С БУХГАЛТЕРИЯ 3.0 под 1С Предприятие 8.2  ---> МОНСТР ПОЖИРАЮЩИЙ ВСЕ РЕСУРСЫ КЛИЕНТСКОГО КОМПЬЮТЕРА.

Я уже отмечал выше, что чем выше версия программы, тем медленнее она работает, тем больше ресурсов она требует. При этом каждое обновление любой конфигурации 1С, добавляет как минимум с десяток новых ошибок, которых в предыдущем релизе не было.

Если бы 1С при разработке ВОСЬМОЙ версии 1С Предприятия использовало всё лучшее из 1С Предприятия 7.7 и самое главное оставила, бы внешними РЕГЛАМЕНТНЫЕ ОТЧЕТЫ для бухгалтерских и зарплатных конфигураций, я бы до настоящего времени работал бы в 1С Бухгалтерия 1.6 и 1С ЗУП 2.5 под 1С Предприятие 8.1.

Если 1С в 2014 году прекратит поддержку 1С Бухгалтерия 2.0 и 1С ЗУП 2.5 для 1С Предприятие 8.2 то мне придется использовать 1C Налогоплательщик 3.0 или Свод отчетов ПРОФ, редакция 3.4  для формирования отчетов. При этом прекращу подписку на ИТС. При этом все модули ВЕБ из конфигурации удалю, чтобы ресурсы не ела.

Одним словом сплошная экономия. Тем более для обновления 1C Налогоплательщика ИТС не требуется, а обработки для переноса данных отчетов найти или разработать не проблема.

Вот если бы 1С для файловых конфигураций сделала возможность использования старого формата DBF. И справочники должны быть общими для всех конфигураций. Основная программа должна использовать как можно меньше системных ресурсов, а все процедуры подгружаться через DLL. Такой подход позволит пользователю самому выбирать необходимые модули и условия работы программы, в зависимости от учетной политики и организации учета на предприятии.

Но, увы, такие предложения я направлял в 1С ещё в начале двухтысячных, а воз и по ныне там.

Мнения пользователей для 1С пустой звук. Они гнут свою линию – типа что есть то и хавайте! Не хотите, вас никто не держит, идите куда хотите.

Пока всё. А там видно будет.

Перенос Обновление

См. также

О жизни Россия Бесплатно (free)

Данная статья сугубо для раздела «О жизни», но может оказаться полезна многим членам сообщества. Все описанное ниже соответствует актуальному российскому законодательству на момент публикации статьи. У вас нет и в ближайшее время не предвидится детей возрастом до 1.5 лет? Вспомните о родственниках / друзьях / коллегах / знакомых, у которых они есть, и отправьте ссылку на эту статью — она может быть им чрезвычайно полезна. Распространите среди жильцов вашего ЖЭКа, как говорилось в одном классическом произведении. Помните, что, ставя плюсы к статье, вы поддерживаете её автора!

01.07.2024    5217    madonov    47    

51

О жизни Linux Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 Россия Бесплатно (free)

Использование Linux в качестве основной ОС для программиста 1С, возможно ли это? Решил поделиться личным опытом работы перехода на эту систему. В статье моя история без технических деталей максимально простым языком. И, спойлер, да, жизнь на Линуксе для разработчика 1С возможна и с каждым годом становится всё комфортней. Статья рассчитана на людей, с Линуксом не знакомых, специалистов прошу не кидаться помидорами.

16.05.2024    5588    soulner    33    

45

О жизни Россия Бесплатно (free)

Подводим итоги работы в 1С за 2023 год. Все о вас: 4 подробных раздела с цифрами, графиками и ужасными цветами диаграмм (должна же где-то быть стабильность).

08.02.2024    27789    Neti    85    

121

О жизни Бесплатно (free)

В процессе написания статей на тему Идеальное место работы ЗУПера нужен аргументированный текст про адекватного работодателя. Информации получилось много, поэтому выделю в отдельные 2 статьи. Рассмотрим все недостатки работодателей от момента собеседования до момента увольнения. Все этапы, как всегда, подкреплены реальными случаями из моего опыта.

22.01.2024    5451    biimmap    67    

76

О жизни Конфигурации 1cv8 Бесплатно (free)

В процессе написания статей на тему Идеальное место работы ЗУПера нужен аргументированный текст про адекватного работодателя. Информации получилось много, поэтому выделю в отдельные 2 статьи. Рассмотрим все недостатки работодателей от момента собеседования до момента увольнения. Все этапы, как всегда, подкреплены реальными случаями из моего опыта.

16.01.2024    7078    biimmap    100    

79

О жизни Платформа 1С v8.3 Сложные периодические расчеты 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Бесплатно (free)

Импортозамещение увеличило потребность в архитекторах, аналитиках, разработчиках 1С, в т.ч. по ЗУП. Все их ищут всеми возможными способами, но не могут найти и не знают, чем же их завлечь к себе!? Давайте разберёмся в этом вопросе!

27.11.2023    5687    biimmap    52    

74

О жизни Сообщество Бесплатно (free)

Прочитав название публикации, мысль возникает о свадьбе... Но речь не об этом!

25.08.2023    3167    biimmap    24    

51
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Armando 1401 14.11.13 01:45 Сейчас в теме
В Подольске тепло
adhocprog; +1 Ответить
2. Vladimir Litvinenko 2896 14.11.13 03:44 Сейчас в теме
Вы знакомы с таким понятием, как копроэкономика?
Без нее или хотя бы ее элементов современному рынку не выжить, а в сочетании с маркетингом она творит чудеса.
19. ZVN 123 14.11.13 12:11 Сейчас в теме
(2) VladimirL, МАркетинг --- ЭТО ПРЯМОЙ РАЗВОД ПОКУПАТЕЛЯ! Умение классно навесить лапшу на уши и при этом развести клиента на бабки.
3. 3.14159 94 14.11.13 06:20 Сейчас в теме
назло маме отморожу уши
4. Ta_Da 14.11.13 10:07 Сейчас в теме
Смешались в кучу кони, люди...
При всем своем "внутреннем старперстве" не могу во всем согласиться.
Проблема 1С 8.x сейчас заключается в том, что разработчики типовых не успевают за разработчиками платформы (не успели полноценно перевести конфигурации на УФ 8.2 - здрасте 8.3. Сравните с какой-нить ТиС 9.2, которая работает на платформе 10летней давности и существенно не изменялась примерно столько же, только ошибки и шероховатости "вылизывались"). От этого в основном и все проблемы с несовместимостью и т.п. Это насчет "самой лучшей была 1С 2.0" и "Давайте всех пересадим на 286ые". Ну да, ну да, у меня на первом компьютере MS DOS и игры того времени тоже загружались быстрее, чем Windows с современными играми сейчас (вместо игр подставьте фильмы/программы или что угодно). Вот только кого сейчас заставишь работать в MS DOS'е, м?
Пользователю "вкусившему" отчеты на скд и другие интерфейсные плюшки (которые, заметьте, зачастую экономят ему время, а фирме - деньги), предложите пересесть на голую Бухгалтерию 7.7, "потому что оно ведь быстрее грузится". Потом еще паре-другой фирм с десятком-сотней пользователей предложите пересесть с их компьютеров на 286, и с трехзвенки на 8.x на файловую 7.7, "потому что дешевле и оперативной памяти занимает меньше", и посмотрите что Вам ответят.

Это я к чему, Два Капитана со своей "копроэкономикой" конечно прав, но надо различать маркетинговую шелуху (когда из кала слепили конфетку и завернули в красивую бумажку) и движение вперед (пусть даже красивые хромированные детали временно (!) приклеили с помощью того же кала из-за экономии денег и времени).
nihfalck; Taktic; adhocprog; MitRhyme; pahich; BabySG; marsohod; cool.vlad4; +8 Ответить
6. mikmike 9 14.11.13 10:51 Сейчас в теме
(4) Ta_Da, а всегда ли оправдано движение вперед? Особенно непродуманное.
Хороший пример отрицательного движения вперед: интернет-банки вместо клиент-банков. На словах все красиво - директор с Мальдив подписывает платежку и все видит.
НО !!! Где вы видели директора достаточно крупной фирмы, который сам лезет в банк, а не общается с главбухом по состоянию счетов? Тем более, что счетов обычно много.
Реально этим занимаются рядовые бухи, где-то подписи на готовые платежки ставит главбух. Клиент-банк стоял в корпоративной сети и без проблем настраивался на произвольное количество рабочих мест Сейчас интернет-банк, в котором одновременно работает только 1 человек и необходимо наличие хорошего интернета. Т.е. интернет-банк не рассчитан на многопользовательскую работу большой бухгалтерии.
Теперь та же Windows и Микрософт. Ну кому в реальной бухгалтерии нужен интерфейс Метро? На обычных зачастую не самых больших мониторах? А тоже "движение вперед".
С 1С похожая ситуация. Масса народа сидит на 7.7 и их там почти все устраивает, а они уже 8.3 Такси придумали. И для чего? чтобы машина крутилась и продавались новые версии. Пользователю то и не нужные. Для этого и несовместимость форматов, снятие с поддержки и многое другое...
mihan; Alister; +2 1 Ответить
8. Ta_Da 14.11.13 11:12 Сейчас в теме
(6) mikmike,
Хороший пример отрицательного движения вперед: интернет-банки вместо клиент-банков.


Теперь та же Windows и Микрософт. Ну кому в реальной бухгалтерии нужен интерфейс Метро? На обычных зачастую не самых больших мониторах? А тоже "движение вперед".


С 1С похожая ситуация. Масса народа сидит на 7.7 и их там почти все устраивает, а они уже 8.3 Такси придумали. И для чего? чтобы машина крутилась и продавались новые версии. Пользователю то и не нужные. Для этого и несовместимость форматов, снятие с поддержки и многое другое...


Вы правда считаете, что кроме "метро", "такси" и "можно запустить на iPad", в 1С 8.3, windows 8.1 и переходе от локального клиент-банка в веб, больше никаких изменений нет? Т.е. 7.7 от 8.3 отличает только интерфейс? А полноценная трехзвенка, с возможностью запуска на *nix (а с недавних пор на iOS и андроиде), не считая полностью переписанной объектной модели (СКД, Регистры сведений и т.п.), это полная фигня и пользователю не нужно?
Аналогично с Windows. Сравните возможности для компании при использовании XP+2003, 7+2008 и 8+2012. По-вашему там тоже только интерфейс менялся?
Т.е. оно понятно, что кому-то в общем-то нормально живется и на 7.7, запущенной на Windows 98. А кто-то с удовольствием и комфортом ездит на, допустим, ВАЗе доставшемся от дедушки (ну а чо, все детали уже заменены, и всего-то нужно раз в пару месяцев в гараже с мужиками мотор перебирать). Но это не значит, что компания Мерседес должна спешно прекратить разработку новых автомобилей (ну или если про интерфейс говорить, то начать все свои машины впихивать в ВАЗовский кузов).

Не подходит Вам 1С 8 - не используйте его, живите на 1С 7 (но да - придется тогда самому дорабатывать отчетность, если 1С станет невыгодно ее обновлять). Не подходит вам Windows 8 - пользуйтесь Windows 7 (можно даже Windows XP - только обновления скоро перестанете получать, ну так она ведь и так совершенна, да?) или, прости господи, бесплатный Linux (ну а чего - пару недель танцев с бубном и 7.7 на нем даже запустится). Насчет банка вашего не в курсе, но подозреваю что возможность пользоваться локальным клиент-банком, хоть где-то но сохранилось - надо только банк сменить (да и живого бухгалтера с платежкой на конной телеге всегда можно в отделение отправить =)).
11. tango 545 14.11.13 11:21 Сейчас в теме
(8) Ta_Da,
полноценная трехзвенка
гы-гы-гы :)
12. mikmike 9 14.11.13 11:31 Сейчас в теме
(8) Ta_Da, а я не против развития как такового. Я против того когда меня насильно переводят в худшие условия.
Мне программировать гораздо больше нравится в 8 чем в 7. И Windows 7 действительно удобнее чем 98SE. Просто мне втюхивают все новое оптом и зачастую насильно. Аналогия - много ли возможностей офиса вы используете? А платить надо за все (знаю я про бесплатный ОО).
Evgen.Ponomarenko; marsohod; rkandel62; +3 Ответить
17. Ta_Da 14.11.13 12:00 Сейчас в теме
(12) mikmike,
Просто мне втюхивают все новое оптом и зачастую насильно. Аналогия - много ли возможностей офиса вы используете? А платить надо за все (знаю я про бесплатный ОО).

Еще раз. Есть у программы версия N и версия N+1. У вас куплена версия N, предлагается купить версию N+1. Отличия известны (в цене, в возможностях, в потенциальных проблемах). Если получаемые преимущества перевешивают проблемы и окупают затраты (причем учитывать надо разницу в TCO, а не только цене покупки) - значит надо переходить, если нет - не надо переходить. Всё.

(11) tango,
рад что поднял Вам настроение и продлил жизнь. А по делу?
21. mikmike 9 14.11.13 12:23 Сейчас в теме
(17) Ta_Da,
Есть у программы версия N и версия N+1. У вас куплена версия N, предлагается купить версию N+1. Отличия известны (в цене, в возможностях, в потенциальных проблемах). Если получаемые преимущества перевешивают проблемы и окупают затраты (причем учитывать надо разницу в TCO, а не только цене покупки) - значит надо переходить, если нет - не надо переходить.

Если бы все можно было просчитать ...
138. Vit aka proger 107 20.11.13 10:03 Сейчас в теме
(17)Ta_Da,
у человека была версия бухгалтерии 1.6, которая его устраивала, реготчетность он сдавал в сбисе. Но он был ВЫНУЖДЕН перейти на 2.0, из-за изменений счета фактуры (авансовые платежи). И понеслось, платформу надо обновлять. Старую в хлам переписанную торговлю 10.2 переконвертировать в 8.2 правила обмена УТ-ПБ править. Благо на тот момент появилась на инфостарте нормальная обработка переноса из 1.6 в 2.0.
141. Ta_Da 20.11.13 10:43 Сейчас в теме
(138) Vit aka proger,
Добавлением внешней печатной формы обойтись было невозможно? (живу не в РФ, не в курсе - изменились ли там проводки). В крайнем случае - исправлением одного этого документа? В чем была необходимость обновления версии УТ ? Тем более если УТ уже была "переписана в хлам" (т.е. как минимум был человек/фирма которая этим занималась).

Я к тому : не пытаетесь ли вы прикрыть недостаток планирования и поспешно принятое решение по переходу на новые версии ошибками 1С ? Сейчас большинство претензий в этой теме выглядят примерно как "был у нас тюнингованный запорожец, куча деталей в гараже к нему, но мы пересели на новый мерседес, потратили кучу денег, а него иногда кондиционер не справляется с сибирскими морозами, детали запасные выкинуть пришлось, да еще и сосед дядя Ваня отказывается в гараже его чинить", м?
help1Ckr; +1 Ответить
155. Vit aka proger 107 20.11.13 11:45 Сейчас в теме
(141) Ta_Da,
Нет нельзя, изменился порядок выставления счет фактур на авансы
и дело даже не в проводках, и даже не в книге покупок, а в том что поменялись алгоритмы всех документов на основании которых делается счет фактура.
Справедливости ради нужно сказать что были и другие моменты, но не критичные. Так что переход зрел, но мог еще пару лет спокойно зреть.
скорее так "был у нас тюнингованный запорожец, куча деталей в гараже к нему, но он перестал проходить техосмотр по нормам выбросов, отрезать два цилиндра от мерсовского движка, чтобы он влез в подкопотное пространство было как то страхово вдруг не заработает поэтому мы ВЫНУЖДЕННО пересели на новый мерседес, потратили кучу денег, а него иногда кондиционер не справляется с сибирскими морозами, детали запасные выкинуть пришлось, да еще и сосед дядя Ваня отказывается в гараже его чинить"

(142) help1Ckr Увы, мой друг, не все можно решить изменением печатной формы.
162. help1Ckr 20.11.13 12:11 Сейчас в теме
(155) Vit aka proger, "а в том что поменялись алгоритмы всех документов на основании которых делается счет фактура. " то есть таки проблема существеннее чем поменялась печатная форма счета фактуры?)
165. mikmike 9 20.11.13 12:19 Сейчас в теме
(162) help1Ckr, я думаю что это была "последняя соломинка". Т.е. наступил момент когда старые тесные штаны треснули и развалились. Конечно в идеале до такого не доводить, но ...
166. help1Ckr 20.11.13 12:46 Сейчас в теме
(165) mikmike, ну тут такой вопрос. 1с бухгалтерия она как бы заточена под изменчивое законодательство стран СНГ. Потому и обновления, потому и на одну исправленную ошибку десять новых. Это необратимая объективность бытия) И тут каждый сам для себя решает что ему делать. 1с дает этот прекрасный инструмент, который позволяет динамически его менять под себя и в то же время выпускает изменения в законодательстве. КОгда то переводил одну контору с 7ки на 8ку. Тут укр. минфин укусило что то менять налоговую. И менялась форма налоговой раз пять за пару месяцев. В одной крупной корпорации мой коллега жаловался что они не успевали для сапа налоговую новую форму наваять как она уже устаревала. Я ему сочувствовал, попивая чай устанавливая очередное обновление от 1с) Я не тратил время на переписывание регламентированных форм и отчетов, а писал в это время хотелки клиента, коих очень много было ибо у них в одной базе и бух и упр и оперативный учет. И я искренне благодарен фирме 1с что могу не тратить время на рисование печатных форм и форм отчетности, ибо для меня нет ничего хуже прорисовки бланков. Да у 1с есть куча недостатков, да в типовой ошибка на ошибке. но кто нибудь представляет как можно так оперативно править десятки форм отчетности и печатных форм без ошибок и в срок при этом допиливая функциональность и развивая ее?
ShantinTD; VasMart; Bukaska; Alex_E; Ta_Da; mikmike; +6 Ответить
167. Bukaska 140 20.11.13 13:18 Сейчас в теме
(166) help1Ckr, Вот потому всегда говорю, прежде чем хаять - найдите идеал.. А его нигде нет)))) И мне 1Ска тоже нравится, кто её как бы не хаял)))) Всегда стараюсь юзать практически последние технологии)))
168. help1Ckr 20.11.13 13:20 Сейчас в теме
(167) Bukaska, да вопрос даже не в идеале. Аналога 1с нет( Куча крупных внедрений сапа заканчивается тем что для сдачи отчетности ставят последнюю БП и переливают туда данные, ибо САП при всей его абалденной стоимости не тянет отчетность)
172. mikmike 9 20.11.13 13:44 Сейчас в теме
(167) Bukaska, а у вас на компе Windows 8.1 и сенсорный экран? ;-) Это "практически последняя технология" на персональных компьютерах.
PS не наезд, а чисто поржать :):)
175. Bukaska 140 20.11.13 13:54 Сейчас в теме
(172) mikmike, Нее. вин8.1 - это последнее.. а я написала практически)))
То есть Вин7 и платформа 8.2, а 8.3 так дома стоит, баловаться.. пока я её всерьёз не признаю)))
169. Vit aka proger 107 20.11.13 13:24 Сейчас в теме
(162) help1Ckr, (165) mikmike, таки да, два стопроцентных попадания в цель.
только за деревьями уже леса не видно. Своим первым постом я привел пример как человека заставили против его желания перейти на бухгалтерию 2.0 с 1.6 путем прекращения поддержки последней.
торговля у него 10.2 на 10.3, тем более на 11 он переходить не собирается.
Опять таки выпустит завтра 1с платформу, которая будет работать только с управляемыми формами и как бы альтернатив 3.0 бухгалтерии и 11 торговле не будет. А наработки копипастом не перетащишь. И придется человеку выбирать за что платить либо за ремейк того что уже было сделано, либо за костыли по стыковки нестыкуемого.

По моему несправедливо, человек платит за ИТС, так обеспечьте ему поддержку тех программ, которые он купил.
170. tango 545 20.11.13 13:42 Сейчас в теме
(169) Vit aka proger, это вопрос, может быть, терминологии - считать ли поддержкой выпуск новых (обновленных законодателем) форм
если не считать - то нет вопросов - пользуйте те программы, которые купили

вопрос: в договоре купли 1с как сформулировано?
по ходу, выпуск 2.0 на смену 1.6 - это и есть та самая "поддержка"
**
ну, т.е поддерживается не БП 1.6, а БП
182. Vit aka proger 107 20.11.13 14:37 Сейчас в теме
(170) tango,
как бы нет, 1.6 и 2.0 почти 2 года обновлялись параллельно. Затем поддержку 1.6 прекратили
(171) help1Ckr, так и есть пока структуру 2.0 и 3.0 синхронизируют, но это разные версии программного продукта.
(173) help1Ckr, Именно 1с и именно заставляет. Потому что каждое такое обновление это куча бабла для всего 1с ного бизнеса.
(174) help1Ckr, хотел бы я посмотреть как бы вы на 8.0 платформе писали под управляемые формы :). Поймите, типовой функционал обновить не проблема, но все сделанные доработки придется делать заново, а их много и стоили они дорого.
(176) help1Ckr, Начну издалека. В малазию наша компания продала местному заводу УТ, ну и дабы продать еще БП, менеджер спрашвает: "Скажите, пожалуйста, а как вы платите налоги?" директор вызывает бухгалтера главного (незнаю как у них эта должность называется), тот берет листок, ручку, пишет цифру. "Вот эту сумму мы выплачиваем ежегодно по договоренности с нашим правительством." Все БП им не-ну-жна.
Вы представляете сколько чиновников, экономистов, налоговых инспекторов, программистов в конце концов потеряют свою работу если ввести запрет на изменение налогового законодательства?
А представьте сколько бухгалтеров станет безработными, если расчет налогов станет настолько простым и понятным, что любой школьник на коленке подсчитает?
186. mikmike 9 20.11.13 14:48 Сейчас в теме
(182) Vit aka proger,
А представьте сколько бухгалтеров станет безработными, если расчет налогов станет настолько простым и понятным, что любой школьник на коленке подсчитает?

Перед вводом с/ф у нас в бухгалтерии было 2 буха, тогда пришлось принять третьего - чисто на с/ф. Конечно много с тех пор воды утекло, но плясок с налогами становится только больше.
187. help1Ckr 20.11.13 14:50 Сейчас в теме
(182) Vit aka proger, "Именно 1с и именно заставляет. Потому что каждое такое обновление это куча бабла для всего 1с ного бизнеса. " Прям приходит Нуралиев в кожаном плаще с маузером и говорит - обновляйся а то буду стрелять?) Или все таки выходит новый закон который чуть менее чем полностью меняет всю логику расчета налогов, с новыми печатными формами которые даже налоговая не знает как заполнять и вы бежите в 1с за обновлениями?
193. Vit aka proger 107 20.11.13 15:13 Сейчас в теме
(187) help1Ckr, сразу вспомнил киношку " ... и что вы сделаете? Изобьёте лицом об асфальт? - Нет мы же цивилизованные люди, мы натравим на тебя своих адвокатов."
У нас, цивилизованных людей, есть масса цивилизованных способов принуждения.
Если с вас требуют миллион с маузером - это ограбление. А если тот же миллион процентами то это ипотека.

Если вспомнить или погуглить переход с 1.6 на 2.0 был связан исключительно с тем что в коде накопилось много хлама и было принято решение (очень правильное) написать все с нуля. А продавливать пришлось из-за того что уже 3.0 на подходе стояла.
199. help1Ckr 20.11.13 15:44 Сейчас в теме
(193) Vit aka proger, если бы Вам не нужны были бы изменения в связи с изменением в законодательстве Вы бы перешли с 1.6 на 2.0? Глубоко сомневаюсь. 1с хоть обпродавливается, но если Вам не нужно будет обновление законодательства то вы не перейдете
228. ShantinTD 91 22.11.13 14:19 Сейчас в теме
(199) help1Ckr, да, не переход пользователи "добровольно". Регулярно звонят, спрашивают, например, счет-фактуру 1137 (это в конце 2013 года!). А у самих релиз от 2010 года какой-нибудь. "Да нас и так программа устраивает. Это покупатели не хотят покупать со старыми счетами-фактурами." Конечно! Покупать - жлоб! Не хочет платить НДС там, где его можно не платить, отпирается от старых форм документов!

Не в тему: знакомый моего знакомого - "бухгалтер". Говорит: а что это вы не включаете в счет НДС? Не хотите сами его платить? Хотите чтобы мы его платили за вас?
229. Bukaska 140 22.11.13 14:24 Сейчас в теме
(228) ShantinTD, Ахахахахах!!!. Знакомая история)))))
233. ShantinTD 91 22.11.13 14:42 Сейчас в теме
(229) Bukaska, "знакомая история" это про таких "бухгалтеров"?
Могу еще рассказать парочку:
1. расходы на регистрацию товарного знака бухгалтер провела как "уплата налогов".
2. "Мы думали вы солидная контора, а вы даже НДС в счет включить не можете!"
243. AndKovalchuk 195 27.11.13 09:24 Сейчас в теме
(233) ShantinTD,

"Мы думали вы солидная контора, а вы даже НДС в счет включить не можете!"


Ну да, в общем случай не уникальный. Но есть и примеры "хорошей" работы программистов.

Один мой близкий знакомый отлаживал счет-фактуру у клиентов. Долго отлаживал, ну и написал одну контрольную строку, такую, что здесь привести нельзя. Ну в общем, вроде как с задачей справился. Но на следующее утро звонит главный бухгалтер, солидная женщина солидной фирмы. И говорит, у вас в программе счет-фактура ругается. Спрашиваем, как ругается. Она: "Я не могу этого произнести. Ругается, плохо...". Пришлось все свалить на вирусы...
244. ShantinTD 91 27.11.13 09:51 Сейчас в теме
(243) AndKovalchuk, вообще-то я имел ввиду, что выставили покупателю счет без НДС, т.к. у нас упрощенка. А он увидел в счете "без НДС" и решил, что мы "несолидная" контора. Мы, конечно, не претендуем на размах лидеров рынка, но мы и не шаражка типа "ИП Дядя Вася".
245. ShantinTD 91 27.11.13 10:06 Сейчас в теме
(243) AndKovalchuk, а программиста, который сделал перелистывание картинок перебором "а не подходит ли эта картинка в качестве следующей?" (да, на 5 картинках это почти не тормозило, но картинок может быть и 50 и 500 при желании) уволил лично.
Бывают такие "программисты", которых даже в тестовую базу пускать страшно: снес весь регистр контактной информации, переделал всех Александров в Александровичей, раскорячил нумерацию документов...

Спрашиваю: чего пошел в программисты-то?
Отвечает: да я думал, что тут все просто - скачал базу у кого-нибудь, быстренько в ней что-нибудь исправил, скинул обратно, денег кучу получил, и напрягаться не надо.
И ведь не соглашается человек, что как минимум учиться нужно, что "без труда - не вытащишь и рыбки из пруда".
mikmike; AndKovalchuk; +2 Ответить
246. Bukaska 140 27.11.13 10:28 Сейчас в теме
(245) ShantinTD, Жесть.. Таких на горячие гвозди надо голыми... Я если не могу.. так не берусь.. если могу - делаю.. а если интересно глянуть что посложнее, но боюсь дров наломать - делаю бекап.. А на копии -то не страшно)))
odin777; mikmike; +2 Ответить
248. mikmike 9 27.11.13 10:58 Сейчас в теме
(246) Bukaska, нормальный подход даже не умудренного жизнью программиста, а просто благоразумного человека. Про то что эксперименты делать надо на копии говорят сейчас все и везде.
Помню когда мы человек 6 работали по очереди на одном 286, то у нас было правило: если файл пропал - виноват не тот кто это сделал, а владелец не сделавший резервную копию. И работало!
249. ZVN 123 27.11.13 12:40 Сейчас в теме
(248) mikmike,
Помню когда мы человек 6 работали по очереди на одном 286, то у нас было правило: если файл пропал - виноват не тот кто это сделал, а владелец не сделавший резервную копию. И работало!

Или каждый сбрасывал свою работу на дискету. А бекап у нас делал Администратор (Мой первый гуру)ежедневно на всех 10-ти компах (Тогда это был компьютерный класс за железной дверью, с сигнализацией и прочей защитой).
250. mikmike 9 27.11.13 13:11 Сейчас в теме
(249) я под резервным копированием и подразумевал что на дискеты :) диск у компа был всего 1, и пару раз его гробили - учились мы работать с файлами :) Turbo-C 2.0. Вещь!!!
У нас был свой - 1 на лабораторию, он стоял за железной дверью и запирался в огромный сейф, специально под это дело сделанный. И там был гаражный замок. Потом появились общие классы :) и я долго работал практически один на стандартной XT - 4.7 МПц. Потом умельцы выяснили, что поляки выполняя контракт отрезали проводок турбо на них и увеличили производительность :):) припаяв его. А еще помню Геркулесы - красивого янтарного цвета.
Но горе-пользователи были и тогда :):) Хотя вроде особо к компам посторонних и не подпускали
251. ShantinTD 91 27.11.13 13:18 Сейчас в теме
(246) Bukaska, да и копию поднимать по 8 раз в день тоже не прикольно.

(248) mikmike, хорошее правило!
Я научился делать бекапы после такого казуса: поставил клиенту УТ10.3, сделал 2 базы - "тренировочную" и "рабочую" (обе изначально пустые), через месяц приехал, обновил рабочую базу и увидел, что обновленная база предлагает "начать ведение учета". Чуть не обкакался, сознавая что "там" база за месяц с лишним. А ребята просто очень аккуратно вели учет в "тренировочной" базе, и "рабочую" даже не открывали. =)
252. Bukaska 140 27.11.13 13:25 Сейчас в теме
(251) ShantinTD, А что делать?))) Хорошо там, где нас нет)))
253. mikmike 9 27.11.13 13:36 Сейчас в теме
(251) ShantinTD, отрицательный опыт самый информативный :)
254. Bukaska 140 27.11.13 13:40 Сейчас в теме
(253) mikmike, Это ещё не самый отрицательный опыт)))
Где-то тут статья была как народ построил здание, сделал офиис, серверную.. наладил бекапы(на серверах, не на внешние носители).А потом что-ли гроза.. дерево упало на здание с той стороны где серверная..... все перемкнуло, горело синим пламенем.. и бекапов нема.. все сгорело.. Вот это был атас...
255. mikmike 9 27.11.13 14:00 Сейчас в теме
(254) Bukaska, ну они просто не довели все до логического конца. Архивных копий должно быть не меньше двух и храниться они должны на максимальной удаленности от оригинала. А фото выгоревшей до тла серверной могу и прислать, если интересно :)
257. Bukaska 140 27.11.13 14:29 Сейчас в теме
(255) mikmike, Не надо.. а то сердце мое разобъется за детей таких(шутка)
259. ShantinTD 91 27.11.13 14:57 Сейчас в теме
(254) Bukaska, упс.

"не можешь запомнить головой - запоминай попой!"

(256) DoctorRoza, на платформу - нужно переходить. Только внимательно читая документацию.
На новую редакцию той же Бухгалтерии - спорный вопрос о срочности этого перехода. ИМХО - не о принципиальности этого перехода. То есть так: переходить нужно, но сегодня ли? Сегодня стОит посмотреть, что ждет нас завтра.

А на платформу - конечно нужно, только осторожно.
Есть у меня один товарищ-коллега. У него база, которая когда-то была УТ 10.2 (с режимом совместимости 8.1). То есть переписано все что было, и дописано еще втрое больше. Естественно, что УТ 10.3 или 11 ему никак не годится. Но и геморроиться по мелочам, которые в 8.2 делаются на 2 счета - тоже неправильно: например, зачем прописывать в каждой форме проверку заполнения реквизитов, если в 8.2 есть метод ПроверитьЗаполнение()?
Но и торопиться не нужно: например, в платформе 8.3.3 поменяли динамические списки - отборы заданные в конфигураторе перенесли в компоновщик настроек динамического списка. То есть все, что под 8.3.2 в динамических списках еще работало, под 8.3.3 и выше перестает работать.
Или тот же Postgre взять: 1С падает на запросах, содержащих ПОЛНОЕ СОЕДИНЕНИЕ, если режим совместимости выше 8.2.16. (на 8.2.18 и 8.2.19 не проверял - режим совместимости повышал уже после перехода на 8.3.3).

А по поводу напряга на 3 дня - тут, видимо, не все так гладко. У меня типовая бухгалтерия перевелась (с 2.0.53.10 на 3.0.27.7) за часа полтора, высыпав ~170 предупреждений (о неуникальных кодах). Конечно, если база занимает несколько гигабайтов, то и время перевода увеличится, и количество предупреждений вырастет. И о быстродействии компа тоже нельзя забывать. Но общая картина меняться не должна. ИМХО.
247. mikmike 9 27.11.13 10:53 Сейчас в теме
(245) ShantinTD, в древности такого бы волк в лесу загрыз или враги подстрелили - не долго бы прожил, а теперь цивилизация однако.
188. help1Ckr 20.11.13 14:53 Сейчас в теме
(182) Vit aka proger, "хотел бы я посмотреть как бы вы на 8.0 платформе писали под управляемые формы :). Поймите, типовой функционал обновить не проблема, но все сделанные доработки придется делать заново, а их много и стоили они дорого. " я как раз о обновлении типого функционала. Ну и под упр формами часть обработок становится ненужной. Только вчера нужно было перепровести в конфе на упр формах часть документов по хитрому отбору. Открываем список настраиваем отбор, нажимаем контрл А и перепровести) ляпута.
196. Vit aka proger 107 20.11.13 15:23 Сейчас в теме
(188) help1Ckr, "настраиваем отбор, нажимаем контрл А и перепровести" ну так и без управляемых тоже самое можно было сделать "Универсальные подбор и обработка объектов" в руки и вперед.
создавались целые подсистемы с кучей документов и справочников, менялись формы документов, одна только форма РТУ была до неузнаваемости переделана, ибо так удобнее.
197. help1Ckr 20.11.13 15:41 Сейчас в теме
(196) Vit aka proger, "и без управляемых тоже самое можно было сделать "Универсальные подбор и обработка объектов" в руки и вперед. " вот именно) а в ДС это делается тут же в журнале без всяких универсальных и не очень обработок. Я вообще за то что бы типовые строились так что вмешательство программиста нужно было только там где оно нужно. Печатные формы, к примеру, делать на СКД с хранением схем в справочнике сразу, а не через внешние печатные формы. Что бы пользователь мышкой сам мог клацнуть и добавить или убрать поле а не звать программиста для добавления в печатной форме одного единственного реквизита!
189. help1Ckr 20.11.13 14:56 Сейчас в теме
(182) Vit aka proger, "Вы представляете сколько чиновников, экономистов, налоговых инспекторов, программистов в конце концов потеряют свою работу если ввести запрет на изменение налогового законодательства? " представляю. И это здорово. Ведь будет сэкономлено куча налогов, которых не хватает там где нужно и страна получит рабочие руки) Ну и как то смотрел передачу о Германии, так там система налогообложения считается самой сложной и запутанной в мире, только печатных форм не хватает так часто меняющихся. Так в конце сюжета показали предпринимателя - выходца из СНГ. Когда его спросили как ему система налогообложения он сказала да ничего сложного )
191. tango 545 20.11.13 15:06 Сейчас в теме
(189) help1Ckr,
будет сэкономлено куча налогов, которых не хватает там где нужно и страна получит рабочие руки

1. это вряд ли
2. что такое "страна" здесь?
192. help1Ckr 20.11.13 15:07 Сейчас в теме
(191) tango, Страна́ — территория, имеющая определённые национальные, климатические, культурные, исторические или политические границы. Страна может как обладать государственным суверенитетом, так и находиться под суверенитетом другого государства.
205. tango 545 20.11.13 16:16 Сейчас в теме
(192) help1Ckr, по этому определению РФ - не страна
200. Vit aka proger 107 20.11.13 15:48 Сейчас в теме
(189) help1Ckr,
будет сэкономлено куча налогов

не будет, ибо:
1) чиновники своих не бросят.
2) безработные бухгалтера и программисты налогов платить не смогут.
Вот скажите честно пользуетесь ли вы всеми положенными вам налоговыми вычетами? Или лучше даже так: знаете ли вы какие налоговые вычеты вам положены по закону?
Также и мелким предприятиям иногда дешевле подарить вычеты государству, чем заморачиваться.
3) никто не будет переплачивать налоги.
и страна получит рабочие руки

ну не будет профессиональный бухгалтер - экономист, вытачивать болты у станка, он лучше в Германию уедет разруливать там местную систему налогооблажения :)
Вы сами куда пойдете трудится если, не дай бог, 1с упразднят?
203. help1Ckr 20.11.13 15:56 Сейчас в теме
(200) Vit aka proger, "Вот скажите честно пользуетесь ли вы всеми положенными вам налоговыми вычетами? Или лучше даже так: знаете ли вы какие налоговые вычеты вам положены по закону? " один раз воспользовался за счет стоимости обучения сделал пересчет НДФЛ и получил денюжку. Мелочь, а приятно)
"ну не будет профессиональный бухгалтер - экономист, вытачивать болты у станка, он лучше в Германию уедет разруливать там местную систему налогооблажения :) "кушать захочет будет)
"Вы сами куда пойдете трудится если, не дай бог, 1с упразднят?" надеюсь найду себе применение) тем более 1с не упразднят, сократится количество пользователей и потребность в 1сника, это да. Но 1с не уйдет ибо предприниматели уже выросли из тетрадок. Люди хотят вести нормальный учет не только для налоговой но и для себя, хотят автоматизировать работу, что бы система сама оптимально раскладывала товар по полкам и формировала маршруты и так далее.
202. KapasMordorov 428 20.11.13 15:53 Сейчас в теме
(189),(200)
Если выкинуть безполезный труд из экономики, то бездельники перейдут в криминал.
Поэтому "обеспечивают занятость".
Это тренд всех современных экономик.
171. help1Ckr 20.11.13 13:43 Сейчас в теме
(169) Vit aka proger, ну как бы переход с 2.0 на 3.0 идет как обновление, так что тут все в рамках итс)
173. help1Ckr 20.11.13 13:49 Сейчас в теме
(169) Vit aka proger, Вы поймите. не 1с заставляет пользователя переходить с 1.6 на 2.0, а органы гос власти которые выпускают новые формы отчетности и меняют законодательство. А на счет "заставили". Вначале моей трудовой карьеры работал на фирме, где было два бухгалтера по регламентированному учету. Одна женщина лет 70 вела его в тетрадке по первичке, вторая намного моложе в 1с77 в хлам переписанной. ТАк вот они паралельно вели учет и потом сверялись. Исправляла ошибки обычно та что в 1с его вела) Это я к чему. Не хотите использовать 1с сдавайте отчетность через всякие медки. там же и налоговую накладную можно выписать. Но пользователь хочет получить автоматическую систему которая все сама делает и заплатить за нее стоимость, за которую в цивилизованной стране с вами программист даже говорить не будет)
226. ShantinTD 91 22.11.13 14:01 Сейчас в теме
(173) help1Ckr, "заплатить за нее стоимость, за которую в цивилизованной стране с вами программист даже говорить не будет". К сожалению именно так. Разговор с потенциальным покупателем:
П: Сколько стоит 1С Бухгалтерия?
Я: 10800 за ПРОФ версию.
П: нет! это неимоверно дорого! мы маленькая фирма.
Я: для маленькой фирмы вполне подойдет БАЗОВАЯ версия, стоит 3300 рублей, имеет ряд ограничений (перечисляю).
П: 3300 - дорого! А дешевле ничего нет?
(есть, например, в одном из кибермаркетов за 1800-1900 рублей).
Я: у нас нет.
П: ну вообще-то мы ориентировались на ломанную версию рублей за 500, максимум - за 1000. поставите?

КАКОГО ФИГА ЗВОНИТЬ ОФИЦИАЛЬНОМУ ПАРТНЕРУ ПО ПОВОДУ ЛОМАННОЙ ВЕРСИИ?!


А про доработки вообще говорить нечего.
П: нам бы вот_такое_вот доделать...
Я: ориентировочно столько_то_часов, то есть примерно столько_то_рублей. (ценник даже ниже среднегородского)
П: ОЙ! Мы же интернет-магазин! Откуда у нас ТАКИЕ ДЕНЬГИ? (а сумма даже до 10000 рублей не дотянула)...
GalKo; odin777; THEBESTolo4b; AndKovalchuk; mikmike; Bukaska; +6 Ответить
232. tango 545 22.11.13 14:41 Сейчас в теме
(226) ShantinTD,
на ломанную версию рублей за 500, максимум - за 1000.
больной чел, не обижайтесь
234. Bukaska 140 22.11.13 14:42 Сейчас в теме
(232) tango, Причем во весь мозг.. Хотят на ёлку залезть и *опу не ободрать))))
236. tango 545 22.11.13 14:43 Сейчас в теме
(234) Bukaska, нет, только в размере цены. сам он срок (хоть бы условный) мотать не хочет
262. ShantinTD 91 28.11.13 08:32 Сейчас в теме
(232) tango, (234) Bukaska, мне тут такая картинка представилась: приходит чел в кассу Эрмитажа, и спрашивает
- Почем "Черный квадрат" Малевича.
- Он бесценен, это наследие человечества.
- Так не бывает, цена есть у всего.
- Ну нам его передали в дар, купив за 1 миллион долларов.
- Нет. Это дорого. Давайте вы мне его вынесете за 10 000 рублей.

Нормальный он? По адресу обратился?
А так я конечно согласен, что он не здоров.
263. rosinfo1 28.11.13 14:23 Сейчас в теме
(262) ShantinTD, Иногда смотришь на некоторых людей, и думаешь, а не с другой ли он планеты. У некоторых людей одна хитрость и жадность на уме, а мозгов вообще нет. Это как раз они клиенты различных лохотронов. Иногда веселит ответ директора: "я лучше девочку-оператора за 10 тыр. в месяц найму, чем заплачу вам 15 тыр. единоразово за создание обмена данными между разными системами".
264. ShantinTD 91 28.11.13 14:46 Сейчас в теме
(263) rosinfo1, вот-вот-вот! При этом заплатить за сайт (поганенький, если честно) сумму в 50 тыр. ему не жалко, потому что "это же реклама!" А за какую-нибудь УТ заплатить 12 тыр. ему жалко, потому что "и без нее работали как-то". И учет продолжают вести "под честное слово". У нас с появлением хоть какого-то автоматизированного учета такое понятие как "недостача" стало неуклонно снижаться. И неликвид стал виден, а раньше - ездил с точки на точку. И еще много чего интересного...
267. nmt450 111 10.12.13 12:01 Сейчас в теме
(264) ShantinTD,
При этом заплатить за сайт (поганенький, если честно) сумму в 50 тыр. ему не жалко, потому что "это же реклама!" А за какую-нибудь УТ заплатить 12 тыр. ему жалко

И это правильно. Сайт -> реклама -> увеличение продаж -> прибыль. А УТ это только издержки, ведь
и без нее работали как-то
. Поэтому он прав, лучше потратить 50 тыс с прогнозируемым сроком окупаемости, чем просто списать 12 тыс. на издержки.
268. ShantinTD 91 10.12.13 12:45 Сейчас в теме
(267) nmt450, не "просто списать 12 тысяч на издержки", а получить много полезного. Учет "под честное слово" или в тетрадке - до добра не доведет - недостачи (в том числе откровенный вынос товара) будут его постоянным другом. При наличии автоматизированного учета нагло украсть уже сложнее (но возможно, нужно немного исхитриться). При учете на бумаге или даже в экселе очень трудно получить информацию о продаваемости товара или его непродаваемости, об остатках в каких-то разрезах (а в каких-то других разрезах может быть и просто получить информацию). А такая информация очень полезна для принятия тех или иных решений: какой товар закупить еще, как избавиться от неликвидного товара, какой товар является неликвидным... а это не всегда очевидно.
Так что это не "просто списать 12 тысяч", а сократить убытки и получить прибыль.
А если сумма в 12 тысяч - "непосильная", то есть базовая версия втрое дешевле (обновить до полной обойдется в лишних 150 рублей). В ней, конечно, ряд ограничений, но для небольших фирм вполне подходит.
Просто некоторые думают, что учет "в компьютере" это такой же учет как "в тетрадке", и не видят всех преимуществ.
Да и про "сайт за 50 тыр" я не просто так написал. С этим сайтом потом геморрой получают все, кто оказывается рядом, ожидаемого результата (поток покупателей, как в гипермаркете перед новым годом) такой сайт не приносит, и начинается недовольство (сверху вниз всех "пострадавших" от этого сайта)...
Так что такой сайт скорее и будет "просто списать на расходы" энную сумму денег.
269. ZVN 123 10.12.13 14:15 Сейчас в теме
(268) ShantinTD,
При наличии автоматизированного учета нагло украсть уже сложнее (но возможно, нужно немного исхитриться).

Да нагло украсть трудно. Но если все документы в базе есть, а наличия нет, значит кто-то очень классно подправил бумаги и базу.
На ИнфоСтарте есть много обработок для контроля за пользователями и их редактурой базы.
Так что кто хочет обеспечить защиту от воровства, то это решается не только в программах 1С и учетной политикой фирмы. В конечном счете решается владельцами и руководителями фирмы.
270. ShantinTD 91 10.12.13 14:32 Сейчас в теме
(269) безусловно. Но когда учет ведется "под честное слово", то исхитряться не нужно: выноси и делай честные глаза. А исхитренья с редактурой базы - можно вычислить и наказать за такое дело.

---
из практики:
- откуда взялся вот этот документ? (расходный кассовый ордер за 8 месяцев назад!!!)
- да я вспомнила, что в марте у нас была ....
дослушивать не стали - выписали воспитательный штраф, чтобы в следующий раз документы вносились своевременно.
272. Bukaska 140 10.12.13 17:18 Сейчас в теме
(270) ShantinTD, Конечно вычислить как делать нефиг... Документ провели задним числом и ой-ёй.. .. остатки не идут.....
273. ShantinTD 91 11.12.13 09:01 Сейчас в теме
(272) Bukaska, у нас даже в Windows умудрялись косячить с "задним числом": откроют системный календарь, посмотрят "когда кому работать", потыкают, потом нажимают "ОК". "Кто менял дату?" "Никто!" Ну так теперь никто и не может поменять дату на компьютере. А аппаратный сбой явно выделялся из ряда смен даты - дата была сдвинута на несколько лет (иногда десятков лет, пару раз даже на сотню лет) вперед или назад.
Так что "провели задним числом" - вычисляется на раз-два, и можно карать виновных.
274. ZVN 123 11.12.13 09:35 Сейчас в теме
(273) ShantinTD,
А аппаратный сбой явно выделялся из ряда смен даты - дата была сдвинута на несколько лет (иногда десятков лет, пару раз даже на сотню лет) вперед или назад.

Да был у меня случай. В комплексной 7.7 вдруг перестали идти остатки. Главбух наехала на меня, поскольку я доводил и переделывал кон-фу под ее требования. Искал где то часа три. Оказалось, что одна и бух-ов умудрилась при вводе одного документа установить дату 1940 года. Естественно программа этот документ не показывает, а в итоги по нему попадают. Когда я стал выяснять у бухгалтера как она это сделала? Она сказала что у неё при проведении пропал документ и она ввела новый. Каким образом документ все таки провелся разбираться не стал, просто удалил этот документ. Вот такой казус.
278. ShantinTD 91 12.12.13 08:45 Сейчас в теме
(274) "а-а-а-а! у меня платежки не создаются!!!" (пишет "документ не отображен в списке, т.к. не соответствует отбору"). Подключаюсь, убираю зачем-то кем-то установленный отбор по периоду (прошлый месяц), "появляется" 7 платежный поручений. Одинаковых. В порядке "бонуса" предложил оплатить аренду на пол-года вперед. =)
И документы проведенные "очень задним" числом, и сильно передним - тоже видел.

По поводу даты в 7.7 отдельный разговор. Обнаруживаю, что под новый год (на 30-е или 31-е уже забыл - 2 года в 7.7 не работаю уже) выпадает огромное количество дней рождения. Стал смотреть: 31.12.99. Вроде бы нормально - 22 года человеку исполняется, но НЕ ВСЕМ ЖЕ? А это 31 декабря 1899 года оказалось. То есть незаполненная дата. =).


(276) mikmike, у нас время в сети синхронизируется с контроллером домена, контроллер синхронизируется с сервером в интернете. А юзеры звонят и говорят "переставьте время в программе, у вас неправильное. правильное - у нас на кассе!!!".
А еще любят удалять файлы на сервере, а потом просить восстановить их. Или сохранять документы "как обычно" то ли на клиентской машине, то ли на каком-то из двух серверов...
275. Bukaska 140 11.12.13 10:03 Сейчас в теме
(273) ShantinTD, (274) Мда... Жесть)))
276. mikmike 9 11.12.13 10:23 Сейчас в теме
(273) ShantinTD, не помню в какой винде была плюшка - пока шарились в календаре дата на компе уже менялась.
Вот если это сервер (невыделенный), то потом концы искать ....
Политики, ограниченные права и прочие запрещалки тут конечно помогут :) но ... многие ли из вас смогут с клавиатуры (ничего не нажимая) переключить эксел на арабскую нотацию? т.е. справа на лево. Я это искать минут 15, а пользователь "я вообще ничего не делала".
277. ZVN 123 11.12.13 11:03 Сейчас в теме
(276) mikmike,
Да часто как в анекдоте --> "Ты же заменил копеечную деталь а запросил цену в 1000 раз большую!"
- Да деталь стоит копейки. А цена за то что именно эту деталь надо было менять!
Хотя в нашей работе довольно часто приходится находить решение проблемы методом МАТЕМАТИЧЕСКОГО ТЫКА.
Т.е. все мыслимые и немыслимые варианты.
271. ShantinTD 91 10.12.13 17:16 Сейчас в теме
(269) я бы даже так сказал: если сумели подправить и бумаги и базу, и это видно не сразу - то очень изрядно исхитрились. Внести изменения в базу не так трудно, как исправить документы, которые отдаются в бухгалтерию, например.
А вот когда в базе товар числится, а его нет - тут или пользователь сам не внес документы в базу, или товара действительно нет. В первом случае нужно воспитывать пользователя (например, как я описал в (270)). Во втором случае - взыскивать за недостачу. Тут как "повезет" - на одного, на всех, не нескольких... кто как поставит этот вопрос: хотя я придерживаюсь мнения "если все отвечают - значит никто не отвечает", то есть ответственный от на то и есть "ответственный", чтобы отвечать за что-то.
235. tango 545 22.11.13 14:42 Сейчас в теме
(226) ShantinTD,
ориентировочно столько_то_часов, то есть
это косяк. любое упоминание о часах должно быть уничтожено
174. help1Ckr 20.11.13 13:53 Сейчас в теме
(169) Vit aka proger, ну и тут задача программиста писать так что бы его наработки было проще перетаскивать. А то поломают конфу как я на первом проекте( а потом слезы крокодильи что 1с замахала обновлениями
142. help1Ckr 20.11.13 10:47 Сейчас в теме
(138) Vit aka proger, "Но он был ВЫНУЖДЕН перейти на 2.0, из-за изменений счета фактуры (авансовые платежи). И понеслось, платформу надо обновлять. Старую в хлам переписанную торговлю 10.2 переконвертировать в 8.2 правила обмена УТ-ПБ править. Благо на тот момент появилась на инфостарте нормальная обработка переноса из 1.6 в 2.0." то есть вы затеяли переход на новую версию бухгалтерии с сменой платформы только ради одной печатной формы???? Жесть))))))))) Хотя в практике был случай когда в филиале затеяли переход с комплексной на типовую бухгалтерию 77 ибо киевские программЫсты не смогли развернуть архив филиала, бо не нашли в выгрузке из скульной базы дбфок)
ShantinTD; +1 Ответить
9. vcv 89 14.11.13 11:17 Сейчас в теме
(6) mikmike,
Хороший пример отрицательного движения вперед: интернет-банки вместо клиент-банков.

Вынужденная мера. Представьте себя на месте банка. У ваших клиентов Windows XP,7,8, WindowsRT, WindowsPhone, iOS, MacOS, Androud, Ubuntu, Debian, RadHat, ChromeOS, Tizen, Bada, Symbian, FirefoxOS, ... Под что вы будете делать клиента, под весь этот зоопарк в котором еще и непонятно как стандартизированы средства криптографии и безопасности, или кроссплатформенно, буквально под два-три движка браузеров?

Теперь та же Windows и Микрософт. Ну кому в реальной бухгалтерии нужен интерфейс Метро? На обычных зачастую не самых больших мониторах? А тоже "движение вперед".

А теперь озвучьте, какой процент пользователей Windows составляют рабочие места бухгалтеров. Да и какая разница бухгалтеру, какой там интерфейс в Windows, если он в 1С и Экселе практически весь день проводит.

С 1С похожая ситуация. Масса народа сидит на 7.7 и их там почти все устраивает, а они уже 8.3 Такси придумали. И для чего?

Да, бизнесу нужно постоянно продавать что-то новое. Это однозначно. Но есть и другие соображения. Файловые базы 7.7 бывают только в формате DBF, которому уж много лет как пора на пенсию. 7.7 хреново поддерживает SQL, что ограничивает возможные размеры баз, возможное количество пользователей, возможный объём документооборота. 7.7 в принципе не поддерживает кластеризацию. 7.7 не поддерживает всякости типа несколько табличных частей, регистров сведений, бизнеспроцессов, из-за которых в более-менее развитых отраслевых решениях возникают жуткие и зачастую глючные костыли. Заставить 7.7 нормально работать на планшете (предположим, через RDP) можно опять таки костылями. Сделать, что бы 7.7 нормально и удобно работала как у разъездного торгового агента на 12" ноутбуке и у главбуха на 25" мониторе нетривиальная задача.
Уже настала пора избавляться от старых архитектурных и интерфейсных решений. Тупик. Без развития. Точно так же как когда-то все перешли с DOS на Windows. Точно так же как когда-то отмерла немеряно крутая по своим временам WindowsCE и заменилась на пользовательском рынке iOS и Android.
Aleskey_K; +1 Ответить
13. mikmike 9 14.11.13 11:37 Сейчас в теме
(9) vcv
Вынужденная мера. Представьте себя на месте банка. У ваших клиентов Windows XP,7,8, WindowsRT, WindowsPhone, iOS, MacOS, Androud, Ubuntu, Debian, RadHat, ChromeOS, Tizen, Bada, Symbian, FirefoxOS, ... Под что вы будете делать клиента, под весь этот зоопарк в котором еще и непонятно как стандартизированы средства криптографии и безопасности, или кроссплатформенно, буквально под два-три движка браузеров?

Да все это понятно и теоритически правильно. Просто все делается в расчете, что работает 1 человек, а не команда. Т.е. новое продвинутое, но сделано очень однобоко.
PS Не смотрели клиент СБ РФ на Андроиде? В принципе все, что заявлено он делает, но ожидалось то на порядок больше функционала. Т.е. новое современное - "в тренде", но сделано как-то ... (ну тем самым пованивает :-) )
14. tango 545 14.11.13 11:48 Сейчас в теме
(13) mikmike, особенно пованивает сберовский 1% за внутренние переводы
Aleskey_K; +1 Ответить
18. ZVN 123 14.11.13 12:09 Сейчас в теме
(14) tango,
Это точно! Уж СберБанку закон РФ о банковской деятельности до лампочки. Там главный ГРЕФ он сам решает как вас ободрать.
15. vcv 89 14.11.13 11:52 Сейчас в теме
(13) Технологиям и интерфейсам нужно время, что бы устояться. Не всё сразу. В iPhone возможность отправки MMS тоже не сразу появилась. ;)
http://ljplus.ru/img4/s/t/stop_0xc0000218/1222244156588.jpg
16. ShantinTD 91 14.11.13 11:53 Сейчас в теме
(9) vcv, не могу удержаться:
Под что вы будете делать клиента, под весь этот зоопарк в котором еще и непонятно как стандартизированы средства криптографии и безопасности, или кроссплатформенно, буквально под два-три движка браузеров?

Под ОСНОВНЫЕ платформы клиента - это раз, под все - веб-клиента это два.

Да и какая разница бухгалтеру, какой там интерфейс в Windows...

да практически никакой, кроме того, что черт ногу сломит пока запустишь Эксель или 1С в интерфейсе метро. Да и принтер настроить - тоже "удовольствие".

И так до кучи: рядовому пользователю зачастую действительно все равно, как и на чем работает программа (да и не только программа). Ему НЕ все равно, что он видит, что он получает от этой программы, как быстро и прочее. А наставить костылей можно и для 8.1/8.0/7.7/7.5/7.0/6... Далеко ли на этих костылях уйдешь? Рано или поздно на костылях будет не сдвинуться вообще...
Вот для разработчика действительно не все равно, на какой ОС, на какой платформе, на какой конфигурации (раз уж мы говорим про 1С) и каким геморроем обернется очередная задача. Видел я и "регистр сведений" на 7.7. А надо ли извращаться?

Ну и "камушек" у меня тоже имеется: настроил я в 8.2 динамических списков с преднастроенными отборами, а в 8.3.3 эти отборы ушли в компоновщик настроек, да и глючит неимоверно. Перестали мои динамические списки быть динамическими. ("Лечится" установкой режима совместимости с 8.3.2). Где уж тут задумываться о переходе на Такси, если у меня функционал пропал!
23. ZVN 123 14.11.13 12:43 Сейчас в теме
(9) vcv,
Вынужденная мера. Представьте себя на месте банка. У ваших клиентов Windows XP,7,8, WindowsRT, WindowsPhone, iOS, MacOS, Androud, Ubuntu, Debian, RadHat, ChromeOS, Tizen, Bada, Symbian, FirefoxOS, ... Под что вы будете делать клиента, под весь этот зоопарк в котором еще и непонятно как стандартизированы средства криптографии и безопасности, или кроссплатформенно, буквально под два-три движка браузеров?

Где и в каком банке, кроме СБЕРБАНКА, есть интернет-банк поддерживающий работу не только в IE?
24. tango 545 14.11.13 12:50 Сейчас в теме
(23) с альфой нормально под лисой работаю
26. ZVN 123 14.11.13 12:59 Сейчас в теме
(24) tango,
А под САФАРИ никто не работает?
42. vcv 89 14.11.13 14:49 Сейчас в теме
(23)
Где и в каком банке, кроме СБЕРБАНКА, есть интернет-банк поддерживающий работу не только в IE?

Если говорить про интернет-банк для физических лиц, куча их. Если говорить про юридических лиц, тут сложнее конечно. Гораздо выше риски и ответственность. Банки и не любят экспериментировать.
Но чем это меняет того факта, что писать клиентов под небольшое количество браузерных движков всё же дешевле, чем под гораздо большее количество операционных систем?
20. ZVN 123 14.11.13 12:16 Сейчас в теме
(4) Ta_Da,
Мне до лампочки проблемы 1С. Но если они предлагают продукт, то уж доведите его до ума
а уже потом предлагайте за деньги. А то на одних ИТС можно содержать приличную хевру бездельников типа техподдержки.
25. Ta_Da 14.11.13 12:54 Сейчас в теме
(20) поймите правильно, сейчас 1С с помощью кувалды и напильника делает из паровоза самолет. Процесс идет довольно быстро и самолет уже взлетает, но конца ему пока что не видно, т.к. уголь в топке иногда заканчивается. К тому же, постоянно приходится переучиваться машинисту и проводникам, а вместо кольцевой ж/д пришлось покупать взлетную полосу (к сожалению пока что все-таки с рельсами). Да и пассажирам пришлось отвыкать выходить покурить в тамбур и открывать иллюминаторы.
У вас на выбор четыре варианта:
1) сидеть в паровозе старой версии пока в стране еще есть железные дороги;
2) пересаживаться на те промежуточные версии "паровозолета", которые реже разваливаются при отрыве от земли;
3) пытаться идти в ногу со временем собирая все шишки;
4) пересесть на паровоз другой фирмы (собрать свой паровоз из спичек и желудей).

Вы по какой-то причине выбрали третий вариант, но душа тянется к первому. Вопрос: в чем виновата фирма 1С ?
gc1c; WhiteOwl; WaterSmith; pahich; SVGS; Bukaska; AlX0id; vcv; Alraune; +9 Ответить
27. ZVN 123 14.11.13 13:02 Сейчас в теме
(25) Ta_Da,
Вы по какой-то причине выбрали третий вариант, но душа тянется к первому. Вопрос: в чем виновата фирма 1С ?

Я почему должен страдать, если у 1С кроме кувалды ничего нет?
Типа как в ЗОЛОТОМ ТЕЛЕНКЕ ---> Вы Шура пилите, пилите....
38. Ta_Da 14.11.13 13:49 Сейчас в теме
(27)
Я почему должен страдать, если у 1С кроме кувалды ничего нет?

да не должны вы страдать. нравится вам 1С 2.0 - пользуйтесь ей, в чем проблема? Сами ведь говорите что она лучшая. Не надо жевать кактус, если он вам не нравится. Проголосуйте рублем в конце концов.

(28) rkandel62,
1С не предупредил пассажиров 2012 года, что паровоз заменять на самолет и ваши рельсы, на которые вы бухали сколько средств больше не пригодятся.

Вы про что-то конкретное говорите?
О том что выйдет 8.3 в 2012 году было известно. То что 8.3 будет отличаться от 8.2 понятно из названия, ничего очень критичного в изменениях нету (в конце концов отличия между 8.1 и 8.2 были гораздо сильнее). Рельсы, по которым ездила 8.2 (железо, ОС, SQL) вполне подходят и для 8.3 (даже вроде как побыстрее в некоторых случаях работать стало). Обновления (по крайней мере пока что) для старых конфигураций выходят и в любом случае, код открыт - в теории можно допилить все самому.
40. rkandel62 23 14.11.13 14:15 Сейчас в теме
(38) Ta_Da,
О том что выйдет 8.3 в 2012 году было известно

Не было известно, что через пол года объявят, что поддержка прекращается. А 1С все было известно, но продолжали продавать. Рельсы - это не только (железо, ОС, SQL), в первую очередь доработка конфигурации, дополнительных возможностей (на что потрачены время и деньги).
код открыт - в теории можно допилить все самому

Предлагаете допилить и регламентированные отчеты. Вы сами это делаете? Тогда вы большой молодец. Я не молодец.
28. rkandel62 23 14.11.13 13:09 Сейчас в теме
(25) Ta_Da,
1С не предупредил пассажиров 2012 года, что паровоз заменять на самолет и ваши рельсы, на которые вы бухали сколько средств больше не пригодятся.
30. ZVN 123 14.11.13 13:15 Сейчас в теме
(25) Ta_Da,
Кстати насчет самолета
Процесс идет довольно быстро и самолет уже взлетает,

Нуралиев в ответах на вопросы СООБЩЕСТВА Инфостарт сказал что в 1С Предприятие 8.2 (не помню какой релиз, почему то не могу найти эту публикацию на Инфостарте)стали быстрее работать все конфигурации. После этого я сравнил работу своей базы Бухгалтерия 2.0 в релизах начиная с 15 кончая последним 19. Никакого увеличения быстродействия работы программы не увидел. Так что пока это не САМОЛЕТ а телега при том едущая по ухабом и рытвинам, которые сама 1С и копает.
31. tomvlad 3865 14.11.13 13:20 Сейчас в теме
(30) ну вообще-то он это сказал про 18 релиз платформы... При чем здесь бухгалтерия? Странно сравнивать теплое с мягким. Да еще и быстродействие повысится при определенных действиях при обновлении платформы (о чем пишется в соответствующей справке).
33. ZVN 123 14.11.13 13:26 Сейчас в теме
(31) tomvlad,
При чем здесь бухгалтерия? Странно сравнивать теплое с мягким. Да еще и быстродействие повысится при определенных действиях при обновлении платформы (о чем пишется в соответствующей справке).

Возможно, но именно при обновлении конфигурации и базы с сравнивал быстродействие.
Оставьте свое сообщение