Отчёт позволяет выводить в одном списке информацию из карточек партнеров, контрагентов, банковских счётов, контактных лиц и котактной информации (наименование, ИНН, КПП, e-mail, фактический и юридический адрес).
Отчет написан на СКД с возможностью доработать «под себя», т.к. код открыт. Все настройки для работы отчёта уже сделаны, т.ч. достаточно открыть отчёт и нажать кнопку "Сформировать", чтобы получить информацию о партнерах и контрагентах.
Возможно, кому-то подойдёт как готовый вариант или как шаблон для доработки под свои нужды.
1С:Предприятие 8.3 (8.3.13.1644). Проверил на релизе ERP 2.2.3.300, 2.4.8.63, КА 2.2.3.300, 2.4.8.63, УТ 11.3.4.228, 11.4.8.63.
upd 31.10.2019 г. Адаптировал отчет под более новую конфигурацию ERP 2.4.9.98,2.4.10.56, КА 2.4.9.98,2.4.10.56, УТ 11.4.9.98, 11.4.10.56.
Отчёт можно открывать через Файл – Открыть или добавить в дополнительные отчета и обработки.
Инструкция по подключению внешнего отчета.
В режиме 1С:Предприятие идем в меню Администрирование - Печатные формы отчеты и обработки - Дополнительные отчеты и обработки. Создаем новый элемент справочника. В открывшемся окне нажимаем на кнопку "Создать" и выбираем файла внешнего отчета. Указываем Размещение (по умолчанию разделы не заполнены) и Быстрый доступ. Записываем элемент справочника нажатием на кнопку «Записать и закрыть».
Инструкция по работе с внешним отчетом.
В режиме 1С:Предприятие идем в меню выбранного ранее раздела Размещение. Сервис - Дополнительные отчеты. Открываем отчет.