Отчет по партнерам и контрагентам (ERP 2, КА 2, УТ 11)

31.10.19

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Отчёт по контактной информации партнеров и контрагентов для конфигураций ERP 2, КА 2, УТ 11.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Отчет по партнерам и контрагентам (ERP 2, КА 2, УТ 11):
.erf 13,16Kb
86
.erf 13,16Kb 86 Скачать

Отчёт позволяет выводить в одном списке информацию из карточек партнеров, контрагентов, банковских счётов, контактных лиц и котактной информации (наименование, ИНН, КПП, e-mail, фактический и юридический адрес).

Отчет написан на СКД с возможностью доработать «под себя», т.к. код открыт. Все настройки для работы отчёта уже сделаны, т.ч. достаточно открыть отчёт и нажать кнопку "Сформировать", чтобы получить информацию о партнерах и контрагентах.

Возможно, кому-то подойдёт как готовый вариант или как шаблон для доработки под свои нужды.

1С:Предприятие 8.3 (8.3.13.1644). Проверил на релизе ERP 2.2.3.300, 2.4.8.63, КА 2.2.3.300, 2.4.8.63, УТ 11.3.4.228, 11.4.8.63.

upd 31.10.2019 г. Адаптировал отчет под более новую конфигурацию ERP 2.4.9.98,2.4.10.56, КА 2.4.9.98,2.4.10.56, УТ 11.4.9.98, 11.4.10.56.

Отчёт можно открывать через Файл – Открыть или добавить в дополнительные отчета и обработки.

Инструкция по подключению внешнего отчета.
В режиме 1С:Предприятие идем в меню Администрирование - Печатные формы отчеты и обработки - Дополнительные отчеты и обработки. Создаем новый элемент справочника. В открывшемся окне нажимаем на кнопку "Создать" и выбираем файла внешнего отчета. Указываем Размещение (по умолчанию разделы не заполнены) и Быстрый доступ. Записываем элемент справочника нажатием на кнопку «Записать и закрыть».

Инструкция по работе с внешним отчетом.
В режиме 1С:Предприятие идем в меню выбранного ранее раздела Размещение. Сервис - Дополнительные отчеты. Открываем отчет.

Отчет партнеры контрагенты информация

См. также

1С:CRM ПРОФ, КОРП, СТАНДАРТ, редакция 3.0

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Управление маркетингом (EMM) Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.0 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

8500 руб.

10.11.2015    42328    25    1    

15

Бонусная система для УТ 10.3

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. Работает с конфигурациями 1С:УТ 10.3, 1С:Розница. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор с постоянными совершенствованиями.

30000 руб.

02.11.2015    109660    93    87    

182

Email, SMS, Telegram рассылки из 1С - Директ Маркетинг

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Мессенджеры и боты SMS рассылки Email рассылки Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Полный набор инструментов для качественных транзакционных и маркетинговых Email, SMS, Telegram рассылок из 1С. Даже простые уведомления об оплате счетов способны существенно упростить сбор дебиторской задолженности. Применение всех возможностей прямого маркетинга выводит коммуникацию с клиентами, уровень сервиса и лояльность на новый уровень.

7788 руб.

07.04.2014    83638    40    191    

127

Модуль или Расширение Автосервис для 1С: УТ10.3, УТ11, БП3.0, Розница, УНФ

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Производство готовой продукции (работ, услуг) Рабочее место Платформа 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 Автомобили, автосервисы Управленческий учет Платные (руб)

Модуль или расширение для автоматизации автосервиса, является дополнением для системы 1С:Предприятие и предназначен для автоматизации работ на станциях технического обслуживания автомобилей (программа для СТО). С помощью модуля автосервиса Вы сможете значительно сократить время на оформление документов, что позволит уделить больше времени клиенту автосервиса и ремонту его автомобиля.

11900 руб.

09.03.2016    48590    121    1    

57

Облачная АТС Билайн - интеграция с 1С

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Телефония, SIP Облачные сервисы, хостинг Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Продукт интеграции возможностей Облачной АТС Билайн в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, ведение журнала, анализ данных об использовании мобильной связи.

12000 руб.

20.03.2019    22325    52    0    

35
Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. EMelihoff 27.02.20 09:24 Сейчас в теме
Скажите, чем он отличается от "Динамика закупок организаций" (ERP)?
2. TundaNC 470 27.02.20 17:51 Сейчас в теме
(1) читаем описание, смотрим скриншот. При чем здесь динамика закупок.
3. pusal 05.03.21 01:12 Сейчас в теме
1С:ERP Управление предприятием 2 (2.4.11.102) (http://v8.1c.ru/erp/)

Запрос невозможно исполнить
Реконструкция запроса невозможна из-за использования табличных частей в разделе "ВЫБРАТЬ".
Реконструкция запроса проводится платформой в тех случаях, когда используемая СУБД не поддерживает применяемую в запросе конструкцию.
{ОбщийМодуль.ВариантыОтчетов.Модуль(1744)}: ОтчетОбъект.СкомпоноватьРезультат(Результат.ТабличныйДокумент, Результат.Расшифровка);
{ОбщийМодуль.ВариантыОтчетов.Модуль(2764)}: Формирование = СформироватьОтчет(Параметры, Ложь, Ложь);
{(1)}:ВариантыОтчетов.СформироватьОтчетВФоне(Параметры[0],Параметры[1])
{ОбщийМодуль.ОбщегоНазначения.Модуль(4856)}: Выполнить ИмяМетода + "(" + ПараметрыСтрока + ")";
{ОбщийМодуль.ДлительныеОперации.Модуль(787)}: ОбщегоНазначения.ВыполнитьМетодКонфигурации(ИмяПроцедуры, ПараметрыПроцедуры);
{ОбщийМодуль.ДлительныеОперации.Модуль(153)}: ВыполнитьПроцедуру(ИмяПроцедуры, ПараметрыЭкспортнойПроцедуры);
{ОбщаяФорма.ФормаОтчета.Форма(979)}: Результат = ДлительныеОперации.ВыполнитьВФоне(

по причине:
Ошибка исполнения отчета
по причине:
Ошибка получения данных
по причине:
Ошибка создания набора данных "НаборДанных1"
по причине:
Ошибка при исполнении запроса набора данных
по причине:
Ошибка выполнения запроса
по причине:
Запрос невозможно исполнить
Реконструкция запроса невозможна из-за использования табличных частей в разделе "ВЫБРАТЬ".
Реконструкция запроса проводится платформой в тех случаях, когда используемая СУБД не поддерживает применяемую в запросе конструкцию.
4. Pa3yM 19 04.08.21 15:45 Сейчас в теме
5. CoolBick 13.04.22 20:19 Сейчас в теме
Можно ли добавить столбец договор?
6. TundaNC 470 14.04.22 10:16 Сейчас в теме
(5) По аналогии с банковским счетом. Заказывайте в личке.
7. CoolBick 14.04.22 12:20 Сейчас в теме
(6) Я вам написал в личку вы молчите)
8. evgeni-pogorelov 05.02.24 20:04 Сейчас в теме
Ошибка при формировании отчета.
Прикрепленные файлы:
Оставьте свое сообщение