Простое бронирование

05.12.19

Функциональные - Управление услугами и сервисом

Программа "Простое бронирование" предназначена для ведения учета бронирования номеров, домиков на турбазах, небольших гостиниц, хостелов, работает на платформе 1С предприятие 8.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Простое бронирование:
.dt 458,69Kb ver:1.0
9
9 Скачать (10 SM) Купить за 4 550 руб.

Особенность программы - Простота и наглядность ведения учета, наличие основных функций по бронированию, отсутствие излишнего функционала

Основной функционал:

- Удобный и наглядный рабочий стол по просмотру забронированных номеров/домиков, созданию новых заявок по одному клику ячейки, автоматической подстановкой основных данных: номер, цена, персональных данных клиента;

- Гибкое ценообразование (зависимость от периода и количество бронированных суток);

- Бронирование услуг (морозильные камеры, прокат велосипедов и т.д.);

- Визуально-удобный контроль оплаты;

- Печать счетов на оплату;

- Отчеты: Графики заездов/выездов, анкеты/бланки для ФМС, график уборки помещений, отчеты по проживанию, финансовые отчеты;

- Черный список клиентов;

- Формирование файла для импорта в систему Контур.ФМС.

Условия продажи и установки:

- программа предоставляется в виде файла .dt, предназначенного для самостоятельной установки;

- без сопровождения (можно приобрести отдельно);

- без клиентской лицензии на платформу 1С Предприятие (можно приобрести на infostart.ru);

Важно! Для установки и работы программы необходимо наличие лицензии 1С и платформы не ниже версии 8.2.19.130.

Конфигурация Бронирование Гостиница Турбаза Отель Хостел

См. также

Управление услугами и сервисом Рестораны и общепит Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Рестораны, кафе и фаст-фуд Россия Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

1С:Общепит - решение для автоматизации учета и управления на предприятиях общественного питания. Учет продуктов и рецептур, контроль качества, формирование меню, управление складом и заказами, а также аналитика и интеграции с оборудованием. Версии КОРП и ПРОФ. Купите 1С:Общепит с бонусом 15% в Инфостарт и получите надежный инструмент для автоматизации вашего предприятия!

39000 руб.

17.02.2016    69856    27    1    

16

Управление услугами и сервисом Гостиничный бизнес Пользователь Платформа 1С v8.3 Гостиничный бизнес Россия Управленческий учет Платные (руб)

1С:Отель — программное решение для гостиниц и отелей, обеспечивающее управление основными процессами. Управляйте персоналом, увеличивайте продажи услуг и повышайте лояльность гостей при контроле за расходами. Интеграция с оборудованием, наглядная отчетность и эффективное управление сетью отелей. Повысьте прибыльность компании вместе с бонусом 15% от Инфостарт!

32500 руб.

17.02.2016    31346    7    1    

5

Управление услугами и сервисом Медицина Бизнес-аналитик Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Здравоохранение, медицина, стоматология Россия Управленческий учет Платные (руб)

Прикладное решение 1С:Медицина. Стоматологическая клиника предназначено для автоматизации большинства бизнес-процессов как частных практикующих врачей-стоматологов, так и стоматологических центров и клиник, в том числе крупных сетей, состоящих из множества клиник, работающих обособленно или в рамках единой сети с общей базой клиентов, лицевых счетов и бонусных начислений. По итогам ежегодного конкурса «Лучшая медицинская информационная система 2015» программный продукт «1С:Медицина. Стоматологическая клиника» награжден дипломом.

9750 руб.

20.02.2016    37011    4    0    

3

Рестораны и общепит Управление услугами и сервисом Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Рестораны, кафе и фаст-фуд Управленческий учет Платные (руб)

Продукт «1С:Предприятие 8. Фастфуд. Фронт-офис» предназначен для автоматизации предприятий общественного питания, работающих в формате быстрого обслуживания (без официанта). С помощью решения могут быть автоматизированы такие предприятия общественного питания как: одиночные и сетевые столовые, сети ресторанов быстрого питания, фудкорты, буфеты, кафе, бары и закусочные, рестораны формата фри-фло, пекарни и кондитерские, объекты корпоративного и индустриального питания, а также точки уличного питания, фудтраки и выездной кейтеринг (обслуживание мероприятий).

5500 руб.

05.07.2018    43219    33    5    

23

Управление услугами и сервисом Бесплатно (free)

Любыми услугами в компании нужно управлять, чтобы они были непрерывными – нужно повышать их эффективность и снижать на них расходы. Поэтому имеет смысл перейти от ITSM (от управления IT-услугами) к ESM – к управлению всеми услугами компании. Расскажем о готовом решении для управления корпоративными услугами и организации поддержки 24/7 с помощью чат-бота и цифровых меню.

18.03.2024    1028    FB_598456103882033    0    

3

Управление услугами и сервисом Пользователь Платформа 1С v8.3 Развлечения, искусство, спорт Беларусь Абонемент ($m)

Небольшая конфигурация предназначена для автоматизации работы администраторов в фитнес клубе. Позволяет учитывать групповые и индивидуальные тренировки, время работы тренеров, абонементы клиентов.

1 стартмани

31.05.2023    1976    9    демиденкоНаталияФедоровна    3    

4

Управление услугами и сервисом Пользователь Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Бытовые услуги, сервис Управленческий учет Абонемент ($m)

Программа позволяет вести учет в небольшом бизнесе, где требуется вести запись клиентов на услуги к мастерам. Позволяет создавать график работы мастеров, вести клиентскую базу, учет сумм оказанных услуг, начисление зарплаты работникам (проценты от оказанных услуг). Кому подойдет: Салон красоты, Парикмахерская, Студия Маникюра, Студии Загара, Массажный салон, Сауна, Баня, SPA(СПА), Фитнес-клуб, Оздоровительное учреждение, Солярий. Всюду, где требуется вести Журнал записи клиентов, вести График работы сотрудников. Журнал записи клиентов - всегда актуальное расписание без ошибок и накладок. Статистика и аналитика всех данных - принимайте правильные решения и реагируйте вовремя. Автоматизация – можно вести учет и записи без администратора.

5 стартмани

03.10.2022    3981    10    drongo    11    

3
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. user1628996 17.12.21 19:47 Сейчас в теме
2. Tarlich 118 26.08.22 22:50 Сейчас в теме
Подключаемое оборудование ? какие есть отчеты ?
Оставьте свое сообщение