При формировании формы заполняется из документа организация, подразделение, дата, номер, номенклатура, кол-во, цена, сумма (себестоимость списания).
Работа проверена на платформе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.15.1534) и конфигурации Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.75.37).
Установка производится при помощи штатного функционала панели "Администрирование" - "Печатные формы, отчеты и обработки" - "Дополнительные отчеты и обработки". Нажимаем "Создать", указываем файл, записываем, в итоге получаем команду для документа в разделе "Печать"
Другие разработки:
- Консоль запросов с возможностью сравнения данных между базами (управляемые формы)
- Перенос данных из КА 1.1 в БП 3.0. Переносятся документы (обороты за период) и справочная информация
- Перенос данных из КА 1.1 в КА 2.4. Переносятся документы (обороты за период), справочная информация и остатки
- Универсальный обмен данными XML (1.8) 8.3 (управляемые формы) и 8.2 (обычные формы) с возможностью подключения самописных правил и добавлением во внешние обработки
- Количество документов и справочников с отбором по организации для обычных и управляемых форм
- Сравнение объектов между собой (справочников и документов) и вывод в табличный документ (управляемые формы)
- Очистка и перезаполнение видов запасов с перепроведением документов в КА 2.4 и ERP 2.4