По функциональности это больше учебная конфигурация. Конфигурацию можно использовать для простого учета всевозможных ТМЦ на предприятии. Требуется компонента "Оперативный учет". Только три вида документов: Приход, Перемещение, Списание. В соответствии с определёнными участками предприятия (зоны, кабинеты, коридоры, дворовые территории и пр.) создаются "Склады" и ответственные за эти склады лица. Далее при любом перемещении чего-либо куда-либо данная операция фиксируется с указанием, было ли это просто смена места хранения или же товар был перемещен на использование. При поломке или утере материал списывается. В итоге можно получить отчеты о том, сколько чего в каком месте, сколько ТМЦ было перемещено, сколько было перемещено на использование, сколько было списано.
Писалось новичком под конкретное ТЗ, поэтому все примитивно, просто и минимально.
Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт