Универсальный передаточный документ с заполнением поля "Ответственный за правильность оформления факта хозяйственной жизни" (УПП)

16.04.21

Учетные задачи - Печатные формы

Универсальный передаточный документ (УПП). Внешняя печатная форма с заполнением полей: 1. "Товар (груз) передал/услуги, результаты работ, права сдал" 2. "Ответственный за правильность оформления факта хозяйственной жизни"

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Универсальный передаточный документ (УПП). ВПФ с заполнением поля "Ответственный за правильность оформления факта хозяйственной жизни"
.epf 37,39Kb ver:1.0
11
11 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Для документа "Реализация товаров и услуг" в УПП (3.1.154.4) возникла задача заполнять оба поля, независимо от того, что указано на вкладке "Печать" самого документа.

Условие = В карточке "Организации", в подчиненном Регистре Сведений "Ответственные лица организаций" обязательно должен быть указан Сотрудник/Физик с должностью "Руководитель". Именно он будет автоматически подтягиваться во внешнюю печатную форму в поля:

  1. Товар (груз) передал/услуги, результаты работ, права сдал
    • Должность = ФИО
  2. Ответственный за правильность оформления факта хозяйственной жизни
    • Должность = ФИО

Весь код полностью типовой(функции/процедуры), лишь с небольшим отличием в месте указания нужного человека.

Подключается стандартным способом:

Сервис  => Дополнительные внешние отчеты и обработки => Печатные формы => Добавляем нашу Внешнюю печатную форму УПД => Сохранить.

Заходим в любой документ "Реализация товаров и услуг", кнопка "Печать", выбираем Внешняя печатная форма УПД.

Если у вас ничего не заполнилось = > идем в карточку организации прямо из документа => Кнопка "Перейти" => "Ответственные лица организаций" => Указываем дату, Указываем Ответственное лицо = Руководитель,  Указываем физика, Указываем Должность. 

Тестировалась на УПП (3.1.154.4)

Вопросы/пожелания/замечания пишите в комменты.

Внешняя Печатная Форма УПП

См. также

Логистика, склад и ТМЦ Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Управляемые формы 1C:Бухгалтерия Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Программа позволяет организовать учет ответственного хранения товаров с весовыми характеристиками, в том числе со сроком годности и личным кабинетом Поклажедателя. Модуль реализован в виде расширения конфигурации, устанавливается в режиме 1С:Предприятие 8 за 5 минут по инструкции, что позволяет оставить конфигурацию 1С на стандартной поддержке и продолжать получать стандартные обновления от фирмы "1С".

89900 руб.

09.06.2020    41801    34    59    

69

Пакетная печать Печатные формы Инструментарий разработчика Программист Платформа 1С v8.3 Запросы 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 Платные (руб)

Инструмент, позволяющий абсолютно по-новому взглянуть на процесс разработки печатных форм. Благодаря конструктору можно значительно снизить затраты времени на разработку печатных форм, повысить качество и "прозрачность" разработки, а также навести порядок в многообразии корпоративных печатных форм.

22200 руб.

06.10.2023    20758    53    19    

86

Загрузка и выгрузка в Excel Логистика, склад и ТМЦ Ценообразование, анализ цен Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Платные (руб)

Эволюция не стоит на месте - новая удобная версия функциональной обработки для Вашего бизнеса! Что же Вы получаете? Удобный и интуитивно понятный интерфейс с 3-мя этапами работы. 2 режима - автоматический и ручной. Чтение XLSX, XLSM, CSV, XML/YML форматов без офиса, на любом сервере! Визуальное связывание колонок файла и реквизитов простым перетаскиванием колонок. Создание или обновление номенклатуры с иерархией, характеристик, доп. реквизитов, упаковок, загрузка практически неограниченного количества картинок на одну номенклатуру (с возможностью загрузки в несколько потоков одновременно), с хранением в томах или в базе. Загрузка номенклатуры поставщиков или поиск по их данным номенклатуры. Загрузка доп. реквизитов в характеристики. Загрузка штрихкодов с генерацией новых. Создание элементов справочников и ПВХ "на лету" для выбранных реквизитов. (Обновление от 22.04.2025, версия 9.10 - 10.0)

18000 руб.

20.11.2015    160876    397    386    

524

SALE! 10%

Перенос данных 1C Взаиморасчеты Оптовая торговля Логистика, склад и ТМЦ Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Управленческий учет Платные (руб)

Можно проверить до покупки, оставьте заявку! Воспользовались более 268 компаний! Перенос данных из УТ 10.3 в УТ 11 | из УТ 10.3 в КА 2 | из УТ 10.3 в ERP. Решение для перехода с УТ 10.3. Можно перенести начальные остатки, нормативно-справочную информацию и все возможные документы. При выгрузке можно установить отбор по периоду, организациям и складам.

55778 50200 руб.

24.04.2015    198204    158    245    

287

Загрузка и выгрузка в Excel Розничная торговля Логистика, склад и ТМЦ Ценообразование, анализ цен Прайсы Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Розница 2 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Платные (руб)

Загрузка номенклатуры из файлов Excel (xls, xlsx, ods, csv, mxl) в УТ11, КА 2, ERP 2, Розница 2. Задействованы все возможности конфигурации - заполнение реквизитов номенклатуры, дополнительных реквизитов и сведений, характеристики, доп.реквизиты и сведения характеристик. Дополнительные обработки для расширения возможностей.

11100 руб.

29.10.2014    219362    673    529    

461
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Yashazz 4844 17.04.21 19:10 Сейчас в теме
Вау. Печатная форма - в тренде! Давно такого не было...
2. VAAngelov 544 17.04.21 19:19 Сейчас в теме
3. Yashazz 4844 17.04.21 20:55 Сейчас в теме
(2) Если честно, иной раз делается обидно за огромное количество вот таких "маленьких", рядовых, вроде бы, повседневных публикаций, за простые (но от этого не менее нужные) вещи. Кто-то их делает, трудолюбиво выкладывает, потом их находят юзеры, скачивают и применяют, и всё это без шумихи, без рейтингов, порой без единого плюса... Вот ещё раз хочу сказать спасибо. Потому что именно этот, неслабый такой объём и немалый такой труд, имхо, и есть настоящая суть и фундамент "массового" Инфостарта.
VAAngelov; +1 Ответить
4. VAAngelov 544 17.04.21 20:58 Сейчас в теме
(3) полностью с вами согласен. Благодарю за понимание. Вы полностью в точку высказали мои мысли. Меня лично радует то, что инфостарт действительно даёт возможность каждому проявить себя. Очень классный ресурс. Восхищаюсь им. Вам спасибо за оценки и правильное понимание мира.
5. user1495774 08.04.25 23:57 Сейчас в теме
В поле Ответственный за правильность оформления факта хозяйственной жизни подтягивается главный бухгалтер, а не руководитель. До добавления новой печатной формы был руководитель. Как изменить
6. VAAngelov 544 09.04.25 07:44 Сейчас в теме
(5) Очень странный у вас вопрос.
Первое - публикации 4 года. Нареканий раньше не было. Но что-то могло устареть.
Второе - я не вижу, чтобы вы что-то скачивали из публикации.
Вы уверены, что вы ничего не путаете?
Оставьте свое сообщение