Очень часто хочется произвести опрос в своей компании или организации, какие клиенты являются на данный момент актуальными, то есть активно участвуют в жизни деятельности организации, или же наоборот не участвуют по каким-то определенным причинам. Для этого предназначен этот отчет, чтобы максимально оживить свою организацию и узнать причину маленьких продаж
Скачать файл
ВНИМАНИЕ:
Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки.
Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы.
Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных.
Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.
Что касается актуальных клиентов, то отчет вытаскивает список тех клиентов, которые когда-либо покупали, и показывает, с какой частотой покупали.
А вот если вам нужно, наоборот, узнать, какие конкретно клиенты не покупали у вас , то для этого также существует отчет, который вытаскивает список неактуальных клиентов с отбором по дате, то есть если клиент не покупал с 2010 года, то он уже считается не актуальным по отбору периода.
Видео Обзор НЕ Актуальные клиенты
Видео Обзор Актуальные клиенты
Тестирование проводилось
1С:Предприятие 8.3 (8.3.21.1302)
Управление торговлей, редакция 11 (11.4.14.181)
Управление торговлей, редакция 11 (11.5.8.207)
1С:ERP Управление предприятием 2 (2.4.11.98)
1С:Комплексная автоматизация 2 (2.5.7.288)
актуальные неактуальные клиенты партнер crm отношения анализ телефон контакты