Для подключения внешних отчетов к вашей базы необходимо сделать следующие шаги:
1. Скачать внешний отчет соответствующего релиза Вашей конфигурации.
2. Заходим в базу.
3. Переходим в подсистему "Администрирование".
4. Переходим в раздел: "Администрирование" - "Печатные формы, отчеты и обработки".
5. Нажимаем на кнопку "Создать", соглашаемся с предупреждением безопасности, нажимая на кнопку "Продолжить".
6. В открывшемся окне выбираем внешний отчет, который мы скачивали ранее и добавляем его в конфигурацию.
7. Откроется окно настройки добавленного внешнего отчета.
8. Убеждаемся что для необходимых видов Подсистем указано размещение, в нашем случае это "Продажи".
9. На закладке "Дополнительная информация", мы можем убедиться, что загрузили именно то, что нам было необходимо.
10. Убедившись, что с настройками все в порядке, нажимаем на кнопку "Записать и закрыть".
11. После чего можно перейти в подсистему "Продажи", пункт "Сервис", "Дополнительные отчеты" и выбираем наш отчет.
12. Если нет пункта меню "Дополнительные отчеты", то заходим в меню "Продажи" нажимаем на "шестеренку" в правом верхнем углу.
13. Нажимаем на "Настройка действий", выходит окно с двумя таблицами. В левой таблицы находим "Дополнительные отчеты" и переносим "Дополнительные отчеты" в правую таблицу.
14. После этого у нас по меню "Продажи" появляется пункт "Дополнительные отчеты".