Публикую внешний отчет, позволяющий показывать состояние документов в системах ЭДО.
В случае, когда организация использует несколько систем ЭДО, этот отчет позволяет контролировать статусы документов в системах ЭДО в одном месте.
Отчет предназначен для УТ 11.4, на 11.5 не тестировался, но скорее всего будет работать.
Тестировался на УТ 11.4.14.140 и платформе 8.3.21.1622
Этот вариант отчета реализован для работы с 1С-ЭДО и СБИС ЭДО, с документами реализации.
Также есть возможность подключить Контур (Диадок), по этому вопросу пишите.
Для получения данных из ЭДО СБИС, нужно иметь доступ к ЭДО СБИС через логин / пароль.
Для запуска необходимо в пользовательском режиме 1С открыть файл отчета.
И нажать на кнопку "Настройка подключения", в открывшемся разделе необходимо добавить используемые системы ЭДО.
В данном варианте отчета можно добавить 1С-ЭДО и СБИС.
Для СБИС необходимо заполнить поля Логин и Пароль.
После этого можно работать с отчетом.
Заполнить период, за который будут запрашиваться сообщения в системе ЭДО, и нажать кнопку "Запросить данные ЭДО и сформировать отчет".
Отчет получает данные о статусах документов, передаваемых в ЭДО, и статусе маркированной продукции.
Также происходит сопоставление документов ЭДО и документов 1С.
На форме отчета есть кнопка "Сформировать", она предназначена для переформирования отчета без запроса данных из ЭДО, это может понадобиться, когда данные уже были запрошены, но была изменена структура отчета и нужно оформить отчет с новыми настройками. Это сделано для ускорения, так как запрос к ЭДО может занимать длительное время.