Область применения расширения "Управление заказами"
- К вам в систему поступил заказ клиента
- Следующие этапы обработки заказа происходят автоматически: согласование, резервирование, процесс оплаты и, наконец, к отгрузке
- Кладовщик получает уведомление о необходимости отгрузки заказа через свой интерфейс (десктоп, ТСД или мобильное приложение)
- По факту отгрузки, кладовщик, выполняет закрытие ордеров
- Далее, подсистема, формирует реализацию и закрывает заказ
Подробнее в файле: Пример работы подсистемы "Управление заказами"
Функциональные возможности расширения
Автоматически переводит заказы в следующее состояние по бизнес-процессу
- Для каждого состояния заказа клиента создает задачу для исполнителя/группы исполнителей
- Автоматически предпринимает попытки выполнить поставленную задачу
- В случае успешного выполнения, создается новая задача
- В иных случаях, отразит в задаче дополнительную информацию, которая поможет перевести заказ в следующее состояние
- Открытые задачи могут контролировать и выполнять самостоятельно менеджеры
- При соответствующей автоматизации, менеджеры могут получать уведомления о задачах для контроля отгрузки заказов (мобильное приложение, электронное письмо, sms и т.д.)
Технические требования
Разработка расширения производилась на платформе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.25.1257) и конфигурациях:
- 1С:Управление торговлей 11.5.15.111
- 1С:Управление торговлей 11.4.14.181
Руководство по использованию
Для запуска необходимо провести ряд настроек:
- добавить расширение в конфигурацию
- включить использование бизнес-процессов и задач
- создать и настроить роли пользователей и исполнителей, группы исполнителей, исполнители задач
- заполнить настройки обработки задач подсистемы
Подробнее в файле: Настройка подсистемы "Управление заказами"
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.15.117, 11.4.14.181