Понадобился такой отчёт для сверки с данными бух.учёта при внедрении ЗиК в бюджетном предприятии, где количество видов расчетов свыше 40, причём по разным Источникам Финансирования. Помог значительно сэкономить время, быстро найти и исправить ошибки. Мои бухгалтера очень довольны. Решила поделиться, может кому-нибудь тоже пригодится.
На Основной вкладке нужно выбрать месяц, по всем сотрудникам или по Подразделениям, всё, как обычно, затем переходим на третью вкладку "Нарастающим итогом" - там выбираем, в зависимости от того, в какой форме нужен Отчёт, нарастающим итогом либо помесячно с колонкой "Всего", снимаем галочки в тех месяцах, которые не нужны, здесь же выбираем "сформировать". В табло выдаётся сообщение, за какой месяц обрабатываются данные. Удобно отслеживать, если много сотрудников и много видов начислений.
Пользуйтесь на здоровье. Жду объективной критики, а также предложений и пожеланий.