Перед выводом на печать можно указать (автосохраняются):
- Наименование медицинской организации,
- Фактический адрес ее местонахождения,
- Код медицинской организации по ОГРН,
- Электронную почту,
- Контактный телефон,
- Вид медицинского осмотра,
- Производственные факторы,
- Уполномоченного представителя работодателя.
Все необходимые функции и процедуры по формированию перенесены в обработку. Имеется возможность отладки.
Возможно, кому-то подойдёт как готовый вариант или как шаблон для доработки под свои нужды.
1С:Предприятие 8.3 (8.3.24.1548). Проверил на релизе ЗУП 3.1.27.208-3.1.31.32 КА 2.4.11.104-2.4.14.181,2.5.7.394-2.5.20.58 ERP 2.4.11.104-2.4.14.181,2.5.7.394-2.5.20.58.
Установка производится при помощи штатного функционала панели "Администрирование" - "Печатные формы, отчеты и обработки" - "Дополнительные отчеты и обработки". Нажимаем "Создать", указываем файл, записываем, в итоге получаем команду для документа в разделе "Печать".
P.S.: Возникли вопросы по работе с публикацией? Добро пожаловать в личку.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- 1С:ERP Управление предприятием 2, релизы 2.5.20.58
- 1С:Комплексная автоматизация 2, релизы 2.5.20.58
- Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1, релизы 3.1.31.32