Отчет "Анкета продукта" для программного продукта Бухгалтерия ювелирного ломбарда Единый план счетов (БЮЛ ЕПС) от компании ЮвелирСофт для Центробанка (ЦБ).
Заполнение в отчете:
1. Виды принимаемых залогов
Рассчитывается на конец периода, указанного в отчете.
Сегменты заполняются по типу обеспечения из Типа изделия:
- Ювелирные изделия (тип обеспечения = Драгоценные металлы)
- Транспортные средства (тип обеспечения = Транспортные средства)
- Бытовая техника (тип обеспечения = Техника)
- Иное (тип обеспечения = Прочее)
2. Иные способы получения доходов, кроме % по займам
- Заполняется вручную. Невозможно определить по программе.
3. Используется ли группой лиц ломбарда схема по аффинажу невостребованных ювелирных изделий и производству новых ювелирных изделий?
- Заполняется всегда "НЕТ"
4. Схема работы с невостребованным имуществом
Рассчитывается за указанный в отчете период.
Учитываются все билеты, которые вышли на торги
+ билеты, которые были проданы с витрины ломбарда
+ билеты, которые были проданы документом "Реализация заложенных вещей"
+ билеты, которые были проданы документом "Аукцион"
Поле "Реализация в ломбарде ("с витрины")":
Учитываются все билеты, которые вышли на торги
+ билеты, которые были проданы с витрины ломбарда
+ билеты, которые были проданы документом "Реализация заложенных вещей" с галочкой "Выгружать в ГИИС ДМДК как розничную продажу"
+ билеты, которые были проданы документом "Аукцион" с галочкой "Выгружать в ГИИС ДМДК как розничную продажу"
Поле "Реализация в виде лома":
Учитываются все билеты, которые были проданы документами:
1. "Реализация заложенных вещей" без галочки "Выгружать в ГИИС ДМДК как розничную продажу"
2. "Аукцион" без галочки "Выгружать в ГИИС ДМДК как розничную продажу"
Поле "Основные контрагенты по реализации (наименование, ИНН)":
По оптовым продажам указывается контрагент и ИНН, для розничных продаж указывается "Физическое лицо".
5. Доля средств от реализации невостребованного имущества в выручке ломбарда
- Заполняется вручную. Невозможно определить по программе.
6. Характеристика клиентской базы
Постоянные клиенты - Процент залогодателей, которые пришли больше 1 раза за выбранный период.
Представители МСП - всегда "-"
Студенты - Процент залогодателей, в возрасте до 25 лет
Физические лица трудоспособного возраста - Процент залогодателей, в возрасте от 25 до 60 лет
Пенсионеры - Процент залогодателей, в возрасте от 60 лет
Иное (указать) - всегда "-"
7. Характеристика сервиса
- Заполняется вручную. Невозможно определить по программе.
8. Маркетинговая стратегия
- Заполняется вручную. Невозможно определить по программе.
9. Характеристика продукта
Доля невозвратных займов в выдачах - заполняется по билетам, переданным на торги
10. Осуществляет ли ломбард перезалог имущества?
- Заполняется вручную, т.к. каждый ломбард понимает по своему значение понятия "Перезалог", кто-то считает что это вид операции "Перезалог", а кто-то считает что это вид операции "Оплата процентов".
11. Структура портфеля займов (по фактическому сроку пользования)
Рассчитывается на конец периода указанного в отчете.
Все займы на дату окончания отчета, которые находятся на остатках. Срок займа считается от даты первоначального залога (не учитываются продления).
12. Структура выдач (по фактическому сроку пользования)
Рассчитывается за указанный в отчете период.
Все параметры рассчитаны после согласования с представителем Центробанка.
Конфигурация и номера релизов, на которых выполнялось тестирование:
Конфигурация: Бухгалтерия ювелирного ломбарда Единый план счетов (БЮЛ ЕПС)
Номер релиза: 5.0.1.29