Область применения
Разработка предназначена для автоматизации процесса ввода данных налогового учета по налогу на прибыль на основании данных бухгалтерского учета при переходе с УСН на ОСН. Представляет собой два отдельных продукта:
- Расширение для заполнения документа "Ввод остатков" - для разделов учета Материалы, Расчеты с поставщиками, Расчеты с покупателями, Расчеты с разными дебиторами и кредиторами (счета 10.1, 10.3.1, 10.5, 10.6, 10.9, 10.10; 62.01, 62.02; 60.01, 60.02; 76.02, 76.05, 76.09). Счета 10 с возможностью учета по партиям и заполнением данных для регистра Раздельный учет НДС по данным документов Поступление (акты, накладные, УПД), Авансовый отчет по табличным частям Товары.
- Обработку для формирования документа "Операция" - для переходящих доходов и расходов по налоговому учету в корреспонденции счетов 62.01-91.01 и 91.02-60.01.
Технические требования
1С:Бухгалтерия 3.0.157.32
Код открыт.
Расширение подключается стандартно через раздел "Администрирование" - "Дополнительные отчеты и обработки"
Инструкция по настройке и функциональные возможности
Расширение переход с УСН на ОСН для 1С:Бухгалтерия 3.0
- Сначала необходимо сделать настройки, опубликованные на its.1c.ru по ссылке:
https://its.1c.ru/db/accusn#content:579:hdoc
- Открыть помощник ввода остатков и установить дату ввода остатков:
Цитата с its.1c.ru: "Если по организации ранее вводились начальные остатки на дату начала работы с программой (ссылка Дата ввода остатков с указанием даты синего цвета), то для документов "Ввод остатков", формируемых на дату перехода с УСН на ОСН, дата устанавливается непосредственно в каждом документе после снятия флажка "Ввод остатков по бухгалтерскому учету". Если ссылка Установите дату ввода остатков красного цвета (т.е. на начало ведения учета в информационной базе документы по вводу остатков не создавались), то перейдите по этой ссылке и установите дату до начала ведения учета в программе ."
- Далее выбираем в списке счет 10 и в открывшейся форме создаем документ ввода остатков:
- Нажимаем кнопку "Режим ввода остатков" и снимаем флажки с ввода остатков по БУ и специальным регистрам. Если ведется учет по партиям, то флажок ввода остатков по специальным регистрам снимать не надо.
- Устанавливаем дату ввода остатков - последний день применения УСН:
- Далее выбираем необходимый субсчет счета 10 и заполняем табличную часть по кнопке "Заполнить":
При заполнении документа выводятся сообщения о наличии отрицательных сальдо по счету, которые надо исправить если это не было сделано ранее.
- После проведения документа формируются проводки по вводу начальных остатков по налоговому учету и, при учете по партиям и настройке соответствующего учета НДС, по регистру "Раздельный учет НДС".
- Аналогичным образом вводятся и автоматически заполняются документы ввода остатков НУ по субсчетам 60,62,76 счетов.
Внешняя обработка для учета переходящих доходов и расходов в НУ при переходе с УСН на ОСН и заполнения в декларации по налогу на прибыль.
1. Открываем внешнюю обработку Меню-Файл-Открыть (У пользователя должны быть права на открытие внешних отчетов и обработок):
2. Выбираем организацию и выбираем последовательно вид операции (62.01-91.01 или 91.02-60.01), а также статью доходов и расходов:
3. Нажимаем кнопку "Сформировать". Создаются операции по отражению доходов и расходов только по субсчетам счета 91 в НУ, которые можно проанализировать и если нужно, исправить.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.0.157.32