Добавление печатной формы в 1С: Открываем НСИ и Администрирование - См.также - "Дополнительные отчеты и обработки" - "Добавить из файла" (выбираем файл и сохраняем). Печатная форма установлена и готова к работе (проверено на 1С: ЕРП, 1С: Комплексная автоматизация, 1С: Управление торговлей. Версии данных конфигураций и платформы укажу в характеристиках).
Как это работает:При нажатии на команду "Печать" в документе "Заказ поставщику", открывается меню с 8-ю вариантами печати этого документа, и в низу дополнительно отражаются штатные печатные формы. Варианты следующие:
1 Заказ Поставщику (без цен)
2 Заказ Поставщику (без цен) Самовывоз
3 Заказ Поставщику (Наименования Поставщика без цен)
4 Заказ Поставщику (Наименования Поставщика без цен) Самовывоз
5 Заказ Поставщику (с ценами)
6 Заказ Поставщику (с ценами) Самовывоз
7 Заказ Поставщику (Наименования Поставщика с ценами)
8 Заказ Поставщику (Наименования Поставщика с ценами) Самовывоз
Названия говорят сами за себя. Прошу Вас взглянуть на прикрепленные скриншоты экрана.
Любой вариант можно отправить по электронной почте 1С, сохранить в файл ПДФ, Эксель, Ворд и т.д., или просто скопировать, вставить в тело письма и отправить поставщику (для меня этот вариант лучше всего подходит. Отправляю через Outlook, вставляя в тело письма. В графу Тема вставляю заголовок "Заказ №... от ...").
Откуда берутся данные?:
Адрес доставки - Элемент справочника "Склады" - "Адреса и телефоны"
Дата доставки или самовывоза - "Желаемая дата поставки" из данного документа.
Ответственный за закупки - значение статично.
ФИО ответственного за закупки - Текущий пользователь. (неважно, кто Автор документа. Автор может быть кто угодно. Важно, кто нажимает на кнопку "Печать")
Адрес электронной почты ответственного за закупки - Текущий пользователь, вкладка "Адреса и телефоны".
Телефон ответственного за закупки - Текущий пользователь, вкладка "Адреса и телефоны"
Если данные не заполнены, то и на печать они не будут выведены. Аналогично и с Наименованиями поставщика. Если они не заполнены, то в графе наименование будет пусто.
Заключение: Наверное, Вы скажете - Зачем столько вариантов для одного и того же документа?
Отвечу: В моей практике приходится пользоваться ими всеми. Часть поставщиков работают с доставкой, часть с самовывозом. Если отправлять заявку потенциальному поставщику и требуется узнать его цены, то зачем отправлять свои? или ставить 0,01р, чтобы программа дала провести документ. Это как минимум некрасиво. Есть позиции, которые закупаются у нескольких поставщиков, и для облегчения понимания и увеличение скорости обработки нашего заказа, поставщику приятно видеть такие же наименования, как и у него в базе. Для этого и существует Наименование поставщика. У каждого оно свое.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- 1С:ERP Управление предприятием 2, релизы 2.5.9.94
- 1С:Комплексная автоматизация 2, релизы 2.5.12.53
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.4.11.88