Анализ новизны контрагентов по менеджерам

16.04.16

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Отчет дает возможность получить и проанализировать информацию о составе и структуре контрагентов, с которыми работает менеджер компании.

Файлы

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Скачано Купить файл
(только для физ. лиц)
Анализ новизны контрагентов по менеджерам:
.erf 21,84Kb
4 1 850 руб. Купить

Подписка PRO — скачивайте любые файлы со скидкой до 85% из Базы знаний

Оформите подписку на компанию для решения рабочих задач

Оформить подписку и скачать решение со скидкой

В отчете выводится следующая информация:

  • скольким контрагентам были произведены отгрузки с группировкой по менеджерам,
  • сколько новых контрагентов за период появилось у менеджера, сколько сохранилось «старых», по скольким контрагентам отгрузок в текущем периоде не было.
  • объем  (стоимость и количество) и количество отгрузок в разрезе менеджера/контрагента.

Данные о менеджере берутся из поля «Основной менеджер покупателя» в карточке контрагента.

Анализируются продажи за выбранный период в разрезе контрагентов. Если ранее в базе не были зарегистрированы продажи по данному контрагенту, то контрагент считается «Новым». Если были продажи и в прошлом и в текущем периоде – то используется группировка «Старый». Если в текущем периоде продаж нет, то используется группировка «Неактивный».

Предусмотрена возможность вывести информацию о дате и документе первой продажи по контрагенту.

Отчет не требует изменения конфигурации.

Разработан для конфигураций КА, УПП в режиме обычного приложения.

Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт

Контрагент контрагенты контрагента контрагентов менеджер менеджеры менеджерам новизна новизне анализ основной Анализ новизны по менеджеру продажи контрагентам продаж

См. также

Платные (руб)

Битрикс24 – это цифровое рабочее пространство для автоматизации вашей компании и работы сотрудников. Ставьте и контролируйте задачи, отправляйте файлы и голосовые сообщения, общайтесь в чате, обсуждайте планы и принимайте взвешенные решения. Используйте для работы десктопное и мобильное приложения. Мы проконсультируем по стоимости Bitrix24 и выбору нужного тарифа, а также поможем внедрить решение в вашем бизнесе!

159000 руб.

30.11.2020    31726    190    0    

61

Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Комплексная автоматизация 1С — универсальное решение для управления предприятием и автоматизации учета, производства, продаж и финансов. Подходит для малого и среднего бизнеса. Купить программу 1С:Комплексная автоматизация 8 (редакция 2.5) можно по выгодной цене с электронной поставкой. Внедрение системы позволит объединить все ключевые процессы в одной платформе и повысить эффективность компании. Узнайте стоимость, сравните версии и закажите автоматизацию для вашего бизнеса с бонусом 15% в Инфостарт!

94700 руб.

19.02.2016    85391    119    0    

115

Пользователь 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.1 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

6500 руб.

10.11.2015    44367    38    1    

21

WEB-интеграция Анализ продаж Системный администратор Программист Пользователь 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Управленческий учет Платные (руб)

Модуль "Подсистема интеграции AmoCRM с 1С" позволяет обеспечить единое информационное пространство, в котором пользователи могут эффективно управлять клиентской базой, следить за статусами сделок и поддерживать актуальность данных как в AmoCRM, так и в 1С.

60000 руб.

07.05.2019    37657    72    45    

31

Рабочее место Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Данная обработка - удобный инструмент в 1С для менеджеров по продажам для повседневной работы с клиентами. Позволяет упростить весь цикл работы с клиентом: первичная консультация по наличию товара, быстрое оформление нового заказа, контроль исполнения заказов. Обработка будет особенно актуальна для компаний, работающих, в основном, с юридическими лицами.

18000 руб.

08.11.2016    63299    44    23    

66

Мессенджеры и боты SMS рассылки Email рассылки Пользователь 1С v8.3 1C:Бухгалтерия 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Управленческий учет Платные (руб)

Расширение 1С с полным набором инструментов для качественных транзакционных, триггерных и маркетинговых рассылок Email, SMS, WhatsApp, Telegram. Даже простые уведомления об оплате счетов способны существенно упростить сбор дебиторской задолженности. Применение всех возможностей прямого маркетинга выводит коммуникацию с клиентами, уровень сервиса и лояльность на новый уровень.

4800 руб.

07.04.2014    89459    61    199    

146

Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет рабочего времени Пользователь 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление торговлей 11 Автомобили, автосервисы Управленческий учет Платные (руб)

Модуль для автоматизации СТО, служащий для планирования записи клиентов на посты (ямы и т.д) на базе УТ 11. Включает в себя Подсистему "СТО", обработку "Планирование СТО", справочник "Посты СТО" и регистр сведений "Резервирование времени СТО". Все остальные объекты полностью типовые.

4800 руб.

04.07.2018    26599    13    5    

15
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. LavinVladik 217 09.10.14 13:36 Сейчас в теме
ту как я понял активность контрагентов по периодам, а новых как отследить ?
к примеру контрагент был не активен в течении прошлого периода а договор с ним заключен уже давно. в текущем периоде он проявил активность получается он новый ?
а как увидеть контрагентов с которыми заключили договор в текущем периоде и отгрузка была в текущем периоде в первые, где это видно?
2. trendy 53 09.10.14 14:38 Сейчас в теме
(1) LavBabay, Да, вы правы, в случае, если договор с контрагентом был заключен давно, но продаж по нему не было, то контрагент будет считаться "новым". В типовой конфигурации в договорах контрагентов есть поле "Дата договора", но в большинстве случаев пользователи его не заполняют. Кроме того, не ясно, к чему привязываться, если продажи проходят по разным договорам. Можно, например, привязываться к дате занесения контрагента в базу, но такого поля в типовой конфигурации нет. В общем, если есть необходимость, то можно внести необходимые доработки/ограничения в базу и создать отчет по новым правилам.
Данный отчет работает на основе стандартной конфигурации и строится на основании типовых данных.
Оставьте свое сообщение