Анализ новизны контрагентов по менеджерам

16.04.16

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Отчет дает возможность получить и проанализировать информацию о составе и структуре контрагентов, с которыми работает менеджер компании.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Анализ новизны контрагентов по менеджерам:
.erf 21,84Kb
4
4 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

В отчете выводится следующая информация:

  • скольким контрагентам были произведены отгрузки с группировкой по менеджерам,
  • сколько новых контрагентов за период появилось у менеджера, сколько сохранилось «старых», по скольким контрагентам отгрузок в текущем периоде не было.
  • объем  (стоимость и количество) и количество отгрузок в разрезе менеджера/контрагента.

Данные о менеджере берутся из поля «Основной менеджер покупателя» в карточке контрагента.

Анализируются продажи за выбранный период в разрезе контрагентов. Если ранее в базе не были зарегистрированы продажи по данному контрагенту, то контрагент считается «Новым». Если были продажи и в прошлом и в текущем периоде – то используется группировка «Старый». Если в текущем периоде продаж нет, то используется группировка «Неактивный».

Предусмотрена возможность вывести информацию о дате и документе первой продажи по контрагенту.

Отчет не требует изменения конфигурации.

Разработан для конфигураций КА, УПП в режиме обычного приложения.

Контрагент контрагенты контрагента контрагентов менеджер менеджеры менеджерам новизна новизне анализ основной Анализ новизны по менеджеру продажи контрагентам продаж

См. также

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. Бонусная система работает с конфигурациями 1С:УТ 10.3, 1С:Розница. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор с постоянными совершенствованиями.

30000 руб.

02.11.2015    111807    99    87    

182

Рабочее место Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Данная обработка - удобный инструмент в 1С для менеджеров по продажам для повседневной работы с клиентами. Позволяет упростить весь цикл работы с клиентом: первичная консультация по наличию товара, быстрое оформление нового заказа, контроль исполнения заказов. Обработка будет особенно актуальна для компаний, работающих, в основном, с юридическими лицами.

18000 руб.

08.11.2016    60924    39    22    

61

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет рабочего времени Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление торговлей 11 Автомобили, автосервисы Управленческий учет Платные (руб)

Модуль для автоматизации СТО, служащий для планирования записи клиентов на посты (ямы и т.д) на базе УТ 11. Включает в себя Подсистему "СТО", обработку "Планирование СТО", справочник "Посты СТО" и регистр сведений "Резервирование времени СТО". Все остальные объекты полностью типовые.

4800 руб.

04.07.2018    25657    12    5    

14

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Взаиморасчеты Учет рабочего времени Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 Развлечения, искусство, спорт Кадровые агентства, подбор персонала Управленческий учет Платные (руб)

Конфигурация для учебных занятий на базе 1С. Подходит для школ, рок-школ, кружков для ведения учета занятий, репетиций, уроков, мероприятий и оплат по ним. Учет зарплат педагогов. Бонусные системы. Абонементы. Также внедряется в вашу 1с Бухгалтерию 3.0 или УНФ посредством расширения конфигурации. Доступен мобильный клиент.

3600 руб.

06.09.2016    40140    88    61    

48
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. LavinVladik 230 09.10.14 13:36 Сейчас в теме
ту как я понял активность контрагентов по периодам, а новых как отследить ?
к примеру контрагент был не активен в течении прошлого периода а договор с ним заключен уже давно. в текущем периоде он проявил активность получается он новый ?
а как увидеть контрагентов с которыми заключили договор в текущем периоде и отгрузка была в текущем периоде в первые, где это видно?
2. trendy 48 09.10.14 14:38 Сейчас в теме
(1) LavBabay, Да, вы правы, в случае, если договор с контрагентом был заключен давно, но продаж по нему не было, то контрагент будет считаться "новым". В типовой конфигурации в договорах контрагентов есть поле "Дата договора", но в большинстве случаев пользователи его не заполняют. Кроме того, не ясно, к чему привязываться, если продажи проходят по разным договорам. Можно, например, привязываться к дате занесения контрагента в базу, но такого поля в типовой конфигурации нет. В общем, если есть необходимость, то можно внести необходимые доработки/ограничения в базу и создать отчет по новым правилам.
Данный отчет работает на основе стандартной конфигурации и строится на основании типовых данных.
Оставьте свое сообщение