Как-то попросили у меня сделать ОСВ по ОС в разрезе инвентарных номеров, да причем не попросили, а потребовали, и срок сдачи был вчера (как это обычно бывает в бюджетных учреждениях). Разумеется, на 101 счете никаких инвентарных номеров то и нет, рассмотрел регистр "Местонахождения ОС" и придумал, как вытащить информацию из него, конечно, не сильно оптимально (в плане скорости формирования), но всё же возможно. Отчет запросил кто-то из вышестоящей структуры, в подробности не погружался... Сделали, сдали, все остались довольны.
Скачать файл
ВНИМАНИЕ:
Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки.
Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы.
Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных.
Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.
Есть ряд нюансов:
1. Для корректного отражения отчета необходимо, чтобы пользовали заполняли инвентарные номера в документах.
2. Если количество по 101 больше, чем по РС "Местонахождения ОС", распределяется по ФИФО, оставшееся количество на пустой инвентарный номер.
3. Деление сумм по инвентарным номерам по след. принципу: если инв. номер последний в списке, то на него вешается оставшаяся сумма (решение проблемы копеек).
Оборотно - сальдовая ведомость по основным средствам в разрезе инвентарных номеров.