Конфигурация для управления расположением товара на местах хранения (полки, стеллажи) (мерчендайзинг, выкладка товара) и анализа доходности мест хранения.
Решает задачи:
1. Учет мест хранения (полки, стеллажи), расположения товара на местах хранения (планограммы)
2. Быстрый ввод данных на основании фактического текущего расположения товара в магазине (специальный модуль загрузки, выгрузки и сканирования товара с торговом зале непосредственно с полок)
3. Возможность сравнения и учета расположения товара на полках в разные периоды за счет сохранения данных в документах расположения
4. Возможность анализа полки или стелажа по приносимой прибыли и сравнение этих данных в разные периоды (необходим импорт продаж из внешних программ)
5. Возможность печати визуальных планограмм или спецификаций полок как табличного документа
Скачать файл
ВНИМАНИЕ:
Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки.
Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы.
Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных.
Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.
Состав конфигурации:
1 Справочники
1 <Магазины>
2 Подчиненный справочник <Стеллажи> (код, наименование и фото стелажа)
3 Подчиненный справочник стелажам <Полки> (код, наименование и фото полки)
4 <Товары> с реквизитами код, штрихкод, высота ,ширина , длинна, фото товара, количество товара в упаковке)
2 Документы
1 <Стеллажи> - документ описывает конфигурацию стеллажа с даты документа в разрезе полок
2 <Полки> документ описывает конфигурацию полки с даты документа в разрезе товара, номенклатуру, последовательность расположения и глубину выкладки
3 <РеализацияТовара> документ фиксирует реализацию товара за месяц
3 Отчетность
1 Анализ прибыли стелажа или полки на указанную дату
планограмма выкладка выкладка товара