Когда я работал в банковской сфере, на каждом рабочем месте с ПЭВМ находился распечатанный Паспорт рабочего места с основными разделами:
- Первоначально установлено (По оборудованию и програмному обеспечению);
- Дополнительно установлено (По оборудованию и програмному обеспечению);
- Изъято (Оборудование)
Перейдя на работу в частную компанию и наступив на грабли с претензиями Бухгалтерии, я попытался на скору руку сделать ИБ для данного учета для своих потребностей.
Данный функционал можно расширять и автоматизировать, но моим потребности он удовлетворяет.
Распечатывается Паспорт рабочего места с первоначальной конфигурацией оборудования и установленного софта, а последующие Акты на установку/перемещения/ выбытия обрудования подшиваюся к Паспорту с отметкой о вручении в бухгалтерию и передаче ей второго экземпляра.