Бухгалтера сделали заявку, не нашел подходящего, написал сам, правда, мало что объяснили по поводу написания, пришлось сделал возможность бухгалтерам самостоятельно редактировать и отбирать из предложенных в отчет основных средств.
Может, кому и пригодится.
Описание работы:
В начале работы выбрать "Период", "Организация", нажать кнопку "Загрузить".
Заполняются 3 таблицы в закладке "Основные средства".
На закладке "Принятые на учет новые основные средства" - заполняются оборудования, введенных в отчетном году и не состоявшим ранее на балансе у каких-либо организаций в качестве основных фондов.
На закладке "Модернизированные основные средства" - заполняются все основные средства, у которых в отчетном году была модернизация.
На закладке "Принятые на учет основные средства предыдущих собственников" - заполняются оборудования, введенных в отчетном году и состоявшие ранее на балансе у других организаций в качестве основных фондов (жаль что это работает только у нас, так как отбирается по дата ввода в эксплуатацию на закладке "Предыдущий собственник" для элемента в справочнике "Основные средства").
Также заполняется таблица на закладке "Соответсвие ОКОФ". Там группируются все ОКОФ из всех основных средств в закладке "Основные средства".
Перед формированим отчета, возможно редактировать таблицы.
В первой колонке "Вывести в отчет" установить флажок для вывода суммы основного средства в отчет (обязательно должена быть заполнена колонка ОКОФ и колонка Соответствие для этого ОКОФ в таблице на закладке "Соответствие ОКОФ").
Для таблиц в закладках "Принятые на учет новые основные средства" и "Принятые на учет основные средства предыдущих собственников" требуется установить флажки в колонке "Импорт", для того чтобы эта сумма попала в колонку отчета "Приобретенных по импорту", иначе сумма попадет в колонку отчета "Отечественного производства" (по умолчанию флажок устанавливается у тех основных средств у которых в документе "Поступление товаров и услуг" стоит валюта отличная от рубля).
Так же возможно изменить с строках табиц "ОКОФ" или добавить его если значение не заполнено.
В таблице на закладке "Соответсвие ОКОФ" возможно добавить ОКОФ, отсортровать, выбрать соответветствие или изменить его (если соответствие не выбрано, в отчет не попадает все основные средства с данным ОКОФ). По умолчанию соответсвие "Транспортные средства" устанавливаютя у основных средств, у которых код ОКОФ начинается с "15", "Машины и оборудование прочие" у которых "Группа ОС" - "Машины и оборудование", "Оборудование для информационно-коммуникационных технологий" у которых "Группа ОС " - "Офисное оборудование".
После редактирования таблиц, выберите "Отвественный", "Дата составления документа", примерное "Количество строк на странице" для отбражения этих показателей в отчете. Выберите "Ед. измерения" и "Точность" для вывода сумм и нажмите кнопке "Сформировать".
На закладке "Данные для отчета" вы можете посмотреть и проверить какие основные средства и суммы вошли в тот или иной раздел отчета (и если что то неправильно подредактировать таблицы и снова сформировать отчет).
На закладке "Приложение 11" будет сформирован сам отчет.