Печать контактной информации Контрагентов для конфигурации Бухгалтерия предприятия 1.6 и Управление торговлей 10.3 (два разных файла для скачивания)

12.01.10

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Печать справочника Контрагенты для конфигурации Бухгалтерия предприятия 1.6 и Управление торговлей (два разных файла для скачивания). С наложенными фильтрами. На инфостарте уже была обработка  http://infostart.ru/public/19387/ с выводом контактной информации по списку контрагентов, но мне понадобились фильтры по пустым значениям, поэтому решил написать свою ...

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Обработка для БП 1.6
.epf 10,62Kb
299
299 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.
Обработка для УТ 10.3
.epf 10,63Kb
148
148 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Искал стандартную печать справочника Контрагенты с выводом юридического и фактического адреса, а так же телефонами и контактными лицами по списку контрагентов, а не по конкретному, так  и не нашёл. Решил написать сам и с вами поделиться. Вывод возможен по фильтру "пустой инн", "пустой кпп", "пустой юр. адрес", "пустой факт. адрес" или по всем вместе.

См. также

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Управление маркетингом (EMM) Пользователь Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.0 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

9700 руб.

10.11.2015    43304    35    1    

19

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. Бонусная система работает с конфигурациями 1С:УТ 10.3, 1С:Розница. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор с постоянными совершенствованиями.

30000 руб.

02.11.2015    112759    101    88    

185

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Телефония, SIP Облачные сервисы, хостинг Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Продукт интеграции возможностей Облачной АТС Билайн в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, ведение журнала, анализ данных об использовании мобильной связи.

12000 руб.

20.03.2019    23076    54    0    

37

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет рабочего времени Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление торговлей 11 Автомобили, автосервисы Управленческий учет Платные (руб)

Модуль для автоматизации СТО, служащий для планирования записи клиентов на посты (ямы и т.д) на базе УТ 11. Включает в себя Подсистему "СТО", обработку "Планирование СТО", справочник "Посты СТО" и регистр сведений "Резервирование времени СТО". Все остальные объекты полностью типовые.

4800 руб.

04.07.2018    25876    12    5    

14
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. gutentag 253 28.11.09 22:17 Сейчас в теме
Судя по скриншоту реквизиты из "Контактных лиц" не выводит, а жаль :cry:
2. koliaff 168 29.11.09 02:08 Сейчас в теме
(gutentag) Прикручу скоро, раз так необходимо....)
4. uvetal 1 29.11.09 09:11 Сейчас в теме
Мда.
Какая популярная идея, однако ...
5. koliaff 168 29.11.09 10:04 Сейчас в теме
(larisab) Читай внимательно !
"Искал стандартную печать справочника Контрагенты"
т.е. в стандартной конфигурации, а не на инфостарте.
В предложенной тобой обработке данные не группируются по контраенту, а выводятся в несколько строк - не удобно !!! В твоей обработке нет фильтров по незаполненному юр. и физ. адресу, смысл моей именно офильтровать не правильно заполненных контрагентов и разбираться почему какой-то конкретный реквизит не заполнен в базе. А так обработка хорошая, плюс тебе.
6. larisab 160 29.11.09 10:26 Сейчас в теме
koliaff - я и не говорила, что она лучше, я говорила, что она есть. То что ее надо улучшить - знаю, (все как то не до нее). Речь о том, что до тебя кто-то сделал, то есть увидел эту проблему первый. На Инфостарте много чего плодится в геометрической прогресии, приходят новые авторы и пытаются заявить о себе. Вот при этом заявлении желательно перед выкладыванием "нетленки", провести некое небольшое "патентное исследование" и сослаться на аналоги. Так делают в научном обществе. Одинэсники чаще всего далеки от этого, но это не значит, что стремиться к этому не надо.
Не хотелось бы, чтобы Инфостарт превращался в банальный файлообменник.
А твоя обработка мне понравилась - я поставила тебе плюс.
7. koliaff 168 29.11.09 10:45 Сейчас в теме
(larisab) Я проблему не искал, мне заказчик её нашёл. ) На счет сравнения - ты права. Будем проводить ;)
На счёт поиска на инфострарте я его тоже делал перед тем, как написать обработку, но не нашёл твоей обработки. Попробуй задать вот такие слова для поиска : "Печать справочника контрагентов". В этом запросе твоей обработки не будет. Тебе надо добавить слово "Справочник" в ОПИСАНИЕ чтобы такие же поисковые запросы находили твою обработку. Удачи.
8. larisab 160 29.11.09 11:41 Сейчас в теме
(7) Для поиска я взяла название твоей обработки "Печать контактной информации Контрагентов" и он мне выдал 2 наши обработки :D :D :D
Так что не надо отмазываться ;)
9. koliaff 168 29.11.09 12:03 Сейчас в теме
(8) Название своей обработки я уже придумывал, когда её написал и выложил. Сама понимаешь, что когда посидел над обработкой, повникал в проблему, уже другие слова подбираешь для названия (поиска), не те, которые бы использовал в самом начале... :D
10. larisab 160 29.11.09 12:22 Сейчас в теме
То есть ссылок не будет?
Тогда замени название на настоящее:
"Печать справочника Контрагенты для конфигурации Бухгалтерия предприятия 1.6. С наложенными фильтрами." :D Тем более, что из контактной информации взят только адрес.
11. koliaff 168 29.11.09 12:42 Сейчас в теме
(larisab) Ссылок на твою обработку ? Добавил в описание своей.
На счет контактной информации - добавлю контактных лиц и телефоны, как обещал gutentag во втором посту.
gutentag; larisab; +2 Ответить
12. larisab 160 29.11.09 13:29 Сейчас в теме
(11) Вот и молодец! Теперь будем улучшать каждый свою :). Удачи!
13. koliaff 168 29.11.09 14:22 Сейчас в теме
(larisab) Я добавил телефоны организации, контактных лиц и их телефоны, твой ход ;)
14. larisab 160 29.11.09 15:34 Сейчас в теме
А если меня интересуют только телефоны? Мне обзвонить всех надо?
15. koliaff 168 29.11.09 15:39 Сейчас в теме
Тогда это всё надо к универсальному отчету прилаживать, чтобы выбирать реквизиты которые надо выводить, или воспользоваться твоим отчетом ;)
16. larisab 160 29.11.09 15:44 Сейчас в теме
(15) Не так все просто в этом соединении справочника и регистра "Контактная информация" и простым отчетом оно не решается ;)
17. koliaff 168 29.11.09 16:15 Сейчас в теме
(larisab) Согласен, информации много и хранится она в разных местах. Как минимум надо обработать два справочника и регистр сведений...
Посмотрел запустится ли отчёт в конфигурации УТ 10.3 - не запустился. Там немного другая структура конфигурации. Поэтому пришлось для УТ отдельный отчет написать, выложил отдельным файлом здесь же....
18. voler 14 30.11.09 08:45 Сейчас в теме
Что то ваш отчет не сильно отличается от штатного УТ. Если уж делать так более развернутый. Добавить в отдельную колонку email, ген.дир.
19. koliaff 168 30.11.09 09:45 Сейчас в теме
(voler) Отчет изначально предназначался для конфигурации БП, потому что в этой конфигурации воообше нет штатного отчета для печати списка контрагентов с контактной информацией. Я его просто попробовал запустить и в УТ - он не запустился, переделал не много и выложил. Ваше пожелание видеть всё в отдельных колонках реализуется за две минуты. Если действительно надо - сделаю, а если просто для того чтобы отличался от штатного чем-нибудь, то не вижу смысла, т.к. отчет сам писал, внешняя схожесть с типовым - случайность. ) Я типовой в УТ даже не видел ;)
20. Ish_2 1113 30.11.09 14:08 Сейчас в теме
Так держать, Коля !
21. ivan_luzinov 38 01.12.09 17:33 Сейчас в теме
недавно аналогичную выкладывал ;)
22. koliaff 168 01.12.09 17:46 Сейчас в теме
(ivan_luzinov) Посмотрел, понравился, плюс поставил ;) А возможно в твоём отчете сгруппировать по контрагенту так, чтобы все реквизиты его в одну строчку выводились ? А то бумагу жалко :D
24. ivan_luzinov 38 24.03.10 17:57 Сейчас в теме
(22) не задавался вопросом... думаю СКД позволяет и не такое.. попробуйте поиграться настройками оформления
23. pricec 45 03.02.10 00:50 Сейчас в теме
отличная обработка. Целый час разбирался самостоятельно, потом плюнул и нашел на инфостарте. ;)
25. ivan_luzinov 38 24.03.10 17:58 Сейчас в теме
26. Osuul 2 14.09.11 21:21 Сейчас в теме
спс) чуток переделал, совсем хорошо стало
27. Mala2011 28.11.11 10:05 Сейчас в теме
хороший отчетик, нам пригодился, когда понадобилось всех контрагентов распечатать с реквизитами для дальнейшего изъятия задолженности
28. Tallis 43 14.01.13 17:00 Сейчас в теме
Спасибо, отчет полезный.
Не понятен принцип сортировки списка.
Не хватает контактной информации контактных лиц...
А еще бы подбор списка контрагентов...

В общем, нам сколько не дай - все мало!))) Совершенства хочется!
Оставьте свое сообщение