Печать документов за поставщика

27.02.19

Учетные задачи - Печатные формы

Естественное продолжение публикации https://infostart.ru/public/544185/ после обновления форм.

Файлы

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Скачано Купить файл
(только для физ. лиц)
Печать документов за поставщика: (НДС 20%)
.epf 62,61Kb
6 2 750 руб. Купить
Печать документов за поставщика 201902:
.epf 62,79Kb
0 2 750 руб. Купить

Подписка PRO — скачивайте любые файлы со скидкой до 85% из Базы знаний

Оформите подписку на компанию для решения рабочих задач

Оформить подписку и скачать решение со скидкой

!! Для печати с/ф и УПД обязательно наличие зарегистрированной счет-фактуры в документе Поступление.

Тестировалось на 8.3.10.2580. БП 3.0.53.38.

 

Новая версия для НДС 20%

 

Обновление форм после изменения конфигурации. Файл версии 201902. Тестировалось на Бухгалтерия предприятия КОРП, редакция 3.0 (3.0.67.74) 

Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт

УПД за поставщика СФ из поступления товаров и услуг

См. также

Бухгалтер 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Рестораны, кафе и фаст-фуд Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Акцизы Платные (руб)

Автоматизация учета ЕГАИС в 1С для оптовой торговли, производства и импорта алкогольной продукции. Получение и отправка ТТН, отправка акта о постановке на баланс и акта о списании. Получение остатков. Загрузка и сопоставление номенклатуры и контрагентов. Оправка в ЕГАИС отчетов о производстве и импорте.

828 руб.

15.12.2015    175356    1139    372    

409

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

55300 руб.

19.02.2016    110674    138    5    

109

Типовые Комплексное управление ресурсами (ERP) Бюджетирование и планирование Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Документооборот и делопроизводство (СЭД) Управление персоналом (HRM) Управление услугами и сервисом Управление производством (МES) Управление бизнес-процессами (BPMS) Управление продажами (SFM) Бизнес-аналитика (BI) Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Комплексная автоматизация 1С — универсальное решение для управления предприятием и автоматизации учета, производства, продаж и финансов. Подходит для малого и среднего бизнеса. Купить программу 1С:Комплексная автоматизация 8 (редакция 2.5) можно по выгодной цене с электронной поставкой. Внедрение системы позволит объединить все ключевые процессы в одной платформе и повысить эффективность компании. Узнайте стоимость, сравните версии и закажите автоматизацию для вашего бизнеса с бонусом 15% в Инфостарт!

94700 руб.

19.02.2016    84807    119    0    

115

Программист 1С v8.3 Запросы 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 Платные (руб)

Инструмент, позволяющий абсолютно по-новому взглянуть на процесс разработки печатных форм. Благодаря конструктору можно значительно снизить затраты времени на разработку печатных форм, повысить качество и "прозрачность" разработки, а также навести порядок в многообразии корпоративных печатных форм.

22200 руб.

06.10.2023    23512    62    20    

90

Программист Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 Управляемые формы 1C:Бухгалтерия Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Решение создано для помощи разработчикам, интеграторам и другим заинтересованным лицам по настройке системы маркировки обуви, одежды, лекарств, табака, фото, молока, духов(парфюма), питьевой воды, велосипедов и шин. Задавайте вопросы по работе с ЦРПТ, GS1, ЭДО, Национальным каталогом, накоплен опыт и знания по данным темам.

24000 руб.

18.03.2019    115106    35    115    

185

SALE! 10%

Системный администратор Программист 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Управленческий учет Платные (руб)

Можно проверить до покупки, оставьте заявку! Воспользовались более 268 компаний! Перенос данных из УТ 10.3 в УТ 11 | из УТ 10.3 в КА 2 | из УТ 10.3 в ERP. Решение для перехода с УТ 10.3. Можно перенести начальные остатки, нормативно-справочную информацию и все возможные документы. При выгрузке можно установить отбор по периоду, организациям и складам.

55778 50200 руб.

24.04.2015    200362    165    247    

290

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые 1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

117000 руб.

24.10.2022    6021    9    1    

7
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. adamantine 17 20.02.18 13:09 Сейчас в теме
счет-фактура не обновлена
2. Efimoff 130 21.02.18 14:43 Сейчас в теме
(1) Спасибо за внимательность. Делал для УПД и не обратил внимание на с/ф.
В новой редакции файл исправлен.
3. dfm2004 14.03.18 01:11 Сейчас в теме
Почему в печатной форме нет строки "Идентификатор государственного контракта, договора (соглашения) (при наличии):" ?
4. Efimoff 130 16.03.18 10:44 Сейчас в теме
День добрый. Идентификатор гос. контракта указывается только в договоре покупателя. Здесь вы печатаете документы за поставщика и в его договоре нет реквизита гос. контракт. Сама строка называется "при наличие". Если очень хочется, то выложил версию с госконтрактом.
(3)
5. dfm2004 16.03.18 11:12 Сейчас в теме
6. stolbov1 26.07.18 15:06 Сейчас в теме
На версии 3.0.64.29 не работает. Печатная форма УПД не формируется.
8. Efimoff 130 18.12.18 15:46 Сейчас в теме
(6) Проверил на 3.0.66.60. Ошибок не обнаружено
11. Efimoff 130 27.02.19 10:21 Сейчас в теме
(6)Обновил формы. Прошу прислать контакты для высылки новой версии
7. snirr 17.12.18 13:42 Сейчас в теме
Обработка перестала работать.
Будет ли обновление?
С учетом нового НДС?
9. Efimoff 130 20.12.18 13:21 Сейчас в теме
(7) В описании обработки указано
"!! Для печати с/ф и УПД обязательно наличие зарегистрированной счет-фактуры в документе Поступление."

Т.е. для того чтобы напечатать документ за поставщика надо знать его номер. Это возможно только при регистрации с/ф поставщика.

По поводу обновления. Обработка тянет ставку и цифры из документа поступления. Какая ставка в нём, такую и выведет. На данный момент проверено на Бухгалтерия предприятия КОРП, редакция 3.0 (3.0.66.60)
13. Efimoff 130 27.02.19 10:21 Сейчас в теме
(7)Обновил формы. Прошу прислать контакты для высылки новой версии
10. user980528 06.02.19 14:43 Сейчас в теме
Перестала работать с новым НДС - версия Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.67.72)
Исправьте, очень нужно. Спасибо.
12. Efimoff 130 27.02.19 10:21 Сейчас в теме
(10)Обновил формы. Прошу прислать контакты для высылки новой версии
14. user980528 27.02.19 13:39 Сейчас в теме
baido-ng@yandex.ru
Спасибо.
Формирую УПД этой обработкой. Скажите, а почему она на серверном варианте установки базы очень долго формируется даже с одной номенклатурной позицией? минут 10-15 уходит на формирование формы.
15. Efimoff 130 01.03.19 13:10 Сейчас в теме
(14) Отладчиком нужно смотреть на чём так долго стоит. У меня все базы серверные, но я не заметил тормозов. Может с простого начать? ТиИ, шринк...
16. user980528 01.03.19 14:25 Сейчас в теме
не выслали обновленную? baido-ng@yandex.ru

(15)
17. elisabet 101 21.10.19 10:22 Сейчас в теме
Счет-фактура зарегистрирована, БП 3.0.73.50, при печати УПД выходит следующая ошибка, скрин прилагается
Прикрепленные файлы:
18. user1399968 27.04.20 16:09 Сейчас в теме
Добрый день, а Ваша обработка в актуальных релизах на сегодняшний день работает? Если да- пришлите, пожалуйста

ss233*yandex.ru
Оставьте свое сообщение