Планировщик задач

14.08.18

Задачи пользователя - Рабочее место

Предназначен для оперативного учета событий. УФ, 8.3.

Файлы

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Скачано Купить файл
Планировщик задач
.dt 246,37Kb ver:1.0
13 3 050 руб. Купить

Подписка PRO — скачивайте любые файлы со скидкой до 85% из Базы знаний

Оформите подписку на компанию для решения рабочих задач

Оформить подписку и скачать решение со скидкой

Планировщик задач представляет из себя:

- Документ (Событие),  в котором ведется учет услуг.

- Помещения. Список помещений, по которым идет учет событий. Установка цвета данного помещения

- Структурная единица - В разрезе которого времени ведется учет событий.

- Рабочее место. Табличная часть, в котором расписаны дни или недели дней, по которым идет учет событий. Предусмотрен учет событий по статусу документа (указанным цветом). Настройки цветов сохраняются индивидуально для каждого пользователя

Начало работы:

1.Установить в новую БД файл или присоединить к конфигурации.

2.Подсистема->Справочники->Выбрать Основная структура единицы.

3.Указать Организацию и в таблице Расписание работы промежуток времени, в котором будет вестись учет событий.

4.Подсистема->Справочники->Добавить Помещения

5.Укажите наименование, структурную единицу и по желанию - цвет.

6.Готово.

7.Открываем - Рабочее календарь. Выбираем День или неделю и любуемся сформированной таблицей.

P.S.

-События можно копировать, достаточно выбрать событие, правой кнопкой мыши вызвать контекстное меню. После это, в любом месте тем же способов, вставить

- События можно вырезать (т.е. переместить), достаточно выбрать событие. Указать в любом месте и вставить.

- После добавление события, он оперативно отображается в календаре.

- Цвет событий: Не подтверждено, Активно, Обслуживается, Оплачено, Просрочено. Все эти статус устанавливается вручную.

Пояснение:

Работа проверена на платформе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.11.3034)

Вывод на печать возможен только присоединением конфигурации к базам, при условии, что часть кода закрыта комментарием. Проверено c синхронизацией с конфигурацией 1С: Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.54.15). По сути с любой конфигурацией с использованием УФ (Управляемых форм).

Код открыт. Вы можете доработать под Ваши нужды.

Чтобы открыть файл, следует создать пустую базу и через Конфигурацию-загрузить БД.

Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт

Рабочий календарь предварительная запись планирование мероприятий планировщик задач

См. также

Зарплата Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет рабочего времени Рабочее место Бизнес-аналитик Пользователь Руководитель проекта 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Торговля и склад 7.7 Бытовые услуги, сервис Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Электротехника и микроэлектроника Управленческий учет Платные (руб)

Модуль или расширение «Сервисный центр для 1С» позволяет принимать в ремонт оборудование (компьютеры, бытовая техника и т.п.), оформлять заявки инженеров на посещение клиентов и вести начисление заработной платы для сотрудников. Позволяет наладить автоматизированный учет в сервисном центре на уже существующей базе.

16800 руб.

01.11.2012    100331    119    1    

130

Рабочее место Производство готовой продукции (работ, услуг) Перенос данных 1C Пользователь 1С v8.3 1С:Управление производственным предприятием 1С:Документооборот 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:КА 1С:ДО Платные (руб)

Продукт "Интеграция с 1С:Документооборот" позволяет использовать функции программы "1С:Документооборот 8" напрямую из учетной системы (1С:УПП; 1С:КА, 1С:УТ 10.3, 1С:БГУ 1.0, 1С:ЗБУ 1.0, 1С:УПП для Казахстана и отраслевых решений, разработанных на их основе) на платформе "1С:Предприятие 8": выполнять и ставить задачи, просматривать документы, скан-копии и прочие файлы, штрих-кодировать документы отправлять письма, вести учет рабочего времени - не входя в "1С:Документооборот 8", работая в одной программе, что значительно сокращает время и делает работу более комфортной и эффективной. Продукт прошел сертификацию 1С-Совместимо

110400 руб.

11.06.2015    60225    37    20    

48

Оптовая торговля Рабочее место Создание на основании Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Полнофункциональное расширение для формирования и ведения учета перевозочных документов всех видов (ТН, ТТН, ЭТрН). Печать документов или отправка через ЭПД (Электронный перевозочный документооборот). Поддержка регистрации нескольких перевозок на одну финансовую реализацию (в виде УПД, например), а также одной перевозки на основании нескольких финансовых реализаций. Формирование всех сопроводительных документов из одной отгрузки. Формирование реестра грузосопроводительных документов, доверенности менеджеров для указания ответственных лиц (руководитель, главный бухгалтер, кладовщик) организации для пользователей ИБ. Гибкая настройка функциональности под потребности организации.

2670 руб.

18.04.2017    51136    264    43    

94

Рабочее место Логистика, склад и ТМЦ Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Автомобили, автосервисы Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Фармацевтика, аптеки Россия Управленческий учет Платные (руб)

Удобное отображение аналогов номенклатуры в 1С для УТ 11, КА 2, ERP прямо в списке. Легкое добавление и удаление аналогов к номенклатуре. Доработка в виде расширения, изменение конфигурации не требуется.

12500 руб.

19.03.2019    51906    439    79    

111

Производство готовой продукции (работ, услуг) Рабочее место Пользователь Оперативный учет 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Автомобили, автосервисы Россия Управленческий учет Платные (руб)

Расширение, добавляющее в конфигурации 1С:УТ 11.5, КА 2.5 и ERP 2.5 и БП 3.0 автомобили, марки, модели, нормо-часы. Предусмотрена запись на ремонт, документ заказ наряд, вывод ведомости по заказ нарядам, вывод выработки мастеров.

14400 руб.

29.07.2021    19604    36    18    

41
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Dream_kz 129 15.08.18 09:52 Сейчас в теме
3. maksa2005 375 15.08.18 10:02 Сейчас в теме
(1)не связано не как с планировщиком событий) это свое
4. Dream_kz 129 15.08.18 10:04 Сейчас в теме
(3) Ну интересен именно сам механизм. Значит через табличный документ?
5. maksa2005 375 15.08.18 10:05 Сейчас в теме
(4) вывод формы документа в табличный документ)
2. maksa2005 375 15.08.18 09:57 Сейчас в теме
6. Aphanas 93 15.08.18 13:35 Сейчас в теме
Думал сделать подобное, так и не собрался.
Скажите, почему не стали использовать планировщик? Рассматривали возможность его использования?
7. Proplus74 16.08.18 20:15 Сейчас в теме
а в гугл календарь выгрузки мероприятий нет?
8. maksa2005 375 17.08.18 06:56 Сейчас в теме
9. IVoroncov 19.08.18 08:20 Сейчас в теме
Очень сильно напоминает планировщик конфигурации Хеликс:Автомойка и шиномонтаж, редакция 2.0
Для отправки сообщения требуется регистрация/авторизация