...

Отчеты и формы по теме "ServiceDesk, HelpDesk" для 1С

ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Абонемент ($m)

Канбан отчет (доска) на основании задач пользователей с возможностью организации групп пользователей и быстрым фильтром по конкретному пользователю из группы.

3 стартмани

17.07.2024    1189    18    zhuravlev_as    2    

4

ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Абонемент ($m)

Небольшое расширение, позволяющее без хлопот вносить задачи и контролировать их выполнение. Многие представленные решения очень громоздки. Данное решение подойдёт для тех, кому не нужна глубокая детализация и широкий функционал.

2 стартмани

31.05.2024    2511    17    serezh1a    2    

26

ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Абонемент ($m)

Расширение конфигурации УНФ (1.6, 3.0) для просмотра задач групп сотрудников и управления ими в разрезе состояний: Просрочено - Запланировано - В работе - Завершено - Отменено (простым перетаскиванием между списками). Сотрудников можно объединять в группы с указанием их руководителей и быстро фильтровать задачи по ним (состав группы выходит ссылками при переходе по которым устанавливается фильтр на ответственного в задачах). Календарь событий и задач с аналогичным подходом.

2 стартмани

24.10.2022    5321    45    user848218    3    

6

ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Абонемент ($m)

Используем начальную страницу 1С для размещения там Канбан-доски и получаем уведомления мгновенно в телеграмм.

2 стартмани

31.08.2022    10011    55    wrooom    4    

31