Канбан доска (отчет) на основании задач пользователей для УТ 11, КА 2, ERP 2

22.08.24

Задачи пользователя - ServiceDesk, HelpDesk

Канбан отчет (доска) на основании задач пользователей с возможностью организации групп пользователей и быстрым фильтром по конкретному пользователю из группы.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Канбан доска (отчет) на основании задач пользователей для УТ 11, КА 2, ERP 2
.cfe 32,51Kb ver:2
12
12 Скачать (3 SM) Купить за 2 450 руб.

Данное решение возникло благодаря частичной наработке за счет решения здесь, на Инфостарте - //infostart.ru/1c/tools/1745925/ "Канбан доска задач сотрудников по состояниям и фильтром (для УНФ 1.6)". Из функционала сохранилась возможность организовывать группы пользователей. Чтобы пользователь группы мог видеть задачи все участников-пользователей группы в одном отчете (доске).

После подключения функционала расширения в Вашу базу, у Вас появиться раздел "Канбан". В нем доступен как сам отчет, так и настройка организации групп пользователей с руководителями, которые могут видеть задачи всех пользователей группы.

 

1С 8 скачать кан-бан отчет доска для управление торговлей, комплексная автоматизация, управление предприятием erp

 

По умолчанию отчет формируется по данным задач пользователя, которые созданы для него в качестве "Исполнителя" в базе. 

 

1С 8 скачать отчет канбан доска для управление торговлей, комплексная автоматизация, управление предприятием erp

 

Настройка "Групп сотрудников" (групп пользователей) проста. На одной вкладке указываем "Руководителей группы" - тех пользователей, которые будут видеть у себя в отчете задачи всех пользователей из вкладки "Сотрудники группы". В списке "руководителей группы" в качестве таковых может быть выбрано несколько пользователей базы.

 

1С 8 доска кан-бан отчет скачать для ут 11, ка 2, erp 2

 

Пример отображения канбан доски (канбан отчета) под пользователем-руководителем группы:

 

1С 8 скачать доска кан-бан очет для управление торговлей 2, комплексная автоматизация 2, управление предприятием erp 2

 

Пример использования быстрого отбора по пользователю из группы сотрудников:

 

 

Расширение подключается стандартно через раздел "НСИ и администрирование" - "Печатные формы, отчеты и обработки" - "Расширения" - "Добавить из файла..." - дождаться окончания загрузки и "Перезагрузить" сеанс работы 1С.

 

 

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.15.57
  • 1С:Комплексная автоматизация 2, релизы 2.5.15.57
  • 1С:ERP Управление предприятием 2, релизы 2.5.15.57

Канбан кан-бан доска отчет на основании задач пользователей для УТ управление торговлей 11 КА комплексная автоматизация 2 ERP предприятием

См. также

ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 Россия Платные (руб)

Конфигурация KANBAN 1С, редакция 1.0 является готовым, самостоятельным решением. Для решения управленческих задач над проектами в команде. Основана на принципах учета задач разработанными японскими сотрудниками на заводе «Toyota» в 1959 году. Конфигурация является упрощенным аналогом иностранной программы «Jira» и адресована преимущественно для небольших и средних организаций желающих вести контроль и учет задач по своей деятельности.

3900 руб.

07.03.2023    11832    15    53    

60

ServiceDesk, HelpDesk Программист Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Бесплатно (free)

Создание первой линии поддержки пользователей с использованием 1С и Atlassian JIRA. Пример единого окна для взаимодействия пользователя 1С и службы поддержки.

21.10.2024    3022    Arkadiy_B    10    

15

SMS рассылки Программист Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Бесплатно (free)

Бесплатное расширение, предназначенное для отправки SMS-рассылок из 1С по событиям проведения платежных документов, по кнопке из "Заказа клиента", а так же рассылки сообщений о задолженности контактным лицам партнеров (контрагентов) с использованием сервиса рассылки смс - SMS.RU. Шаблоны сообщений хранятся в справочнике. Для работы необходимо подключение расширения с отключенным безопасным режимом.

03.09.2024    603    20    zhuravlev_as    0    

4

Управление проектом (PMO, EPM) Работа с интерфейсом Рабочее место ServiceDesk, HelpDesk Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 Россия Абонемент ($m)

Представляю вашему вниманию свою версию доски Канбан. Решение создано на управляемых формах в виде расширения. Я делал его максимально автономным, чтобы была возможность использования практически в любой конфигурации. Единственный объект, требующий сопряжения с основной конфигурацией – это справочник Пользователи. Эту разработку можно использовать как для отслеживания прогресса выполнения проектов, так и для учета текущих задач и времени их выполнения.

1 стартмани

28.08.2024    1473    14    umah    4    

7

ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Управленческий учет Платные (руб)

Усовершенствуйте работу с канбан-доской в системе 1С, используя уникальные возможности: теги задач, фильтрация по контрагентам, описание колонок и автоматический перенос событий. Сделайте управление проектами более эффективным и удобным!

10000 руб.

11.06.2024    1454    0    0    

2

ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Абонемент ($m)

Небольшое расширение, позволяющее без хлопот вносить задачи и контролировать их выполнение. Многие представленные решения очень громоздки. Данное решение подойдёт для тех, кому не нужна глубокая детализация и широкий функционал.

2 стартмани

31.05.2024    2117    16    serezh1a    2    

26

ServiceDesk, HelpDesk Пользователь Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 1С:Франчайзи, автоматизация бизнеса Бесплатно (free)

В данной статье мы рассмотрим, как внутри в конфигурации 1С ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ, использовать оператор ServiceDesk, как работает дополнительный мастер по регистрации и обработке инцидентов.

25.05.2024    1347    Koder_Line    0    

1

ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 Бесплатно (free)

Простая обработка для контроля списка текущих дел.

08.01.2024    2242    127    KamranV21    2    

19
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. zhuravlev_as 437 17.07.24 15:50 Сейчас в теме
Принимаю пожелания на улучшение работы. Пишите в комментариях. Будем обсуждать.
2. Kontakt 109 23.07.24 14:23 Сейчас в теме
Задачи где формируются на доску? Редактирование? Как выглядит формирование задачи(интерфейсная часть)?
Есть ли какие либо маршруты бизнес процессов?
Оставьте свое сообщение