Задачи: спринты и канбан-доска для управления задачами

31.05.24

Задачи пользователя - ServiceDesk, HelpDesk

Небольшое расширение, позволяющее без хлопот вносить задачи и контролировать их выполнение. Многие представленные решения очень громоздки. Данное решение подойдёт для тех, кому не нужна глубокая детализация и широкий функционал.

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
Задачи: спринты и канбан-доска для управления задачами:
.cfe 136,04Kb
12
.cfe 1.0.1.2 136,04Kb 12 Скачать

У нас было в работе похожее решение. Но был в нем один недостаток: очень много всего. При желании доработать или внедрить что-то своё необходимо было тратить время на то, чтобы разобраться, как оно всё работает.

На этой ноте было принято решение разработать свое решение с минимальным набором возможностей:

  • Вносить задачи
  • Прикреплять файлы к задачам
  • Вести спринты
  • Печатать задачи из спринта для предоставления отчетности

 

Конфигурация была разработана на платформе 8.3.23.2040 в режиме совместимости Версия 8.3.21.
Также произведено тестирование на 8.3.25.1257.

 

Что же представляет из себя решение


Расширение имеет в себе две пользовательские подсистемы:

  1. Главное
  2. Администрирование (доступная только администратору системы)

Состав подсистем приведен на рисунках ниже.

 

 

Пользователю доступны: Задачи, Спринты, Канбан доска и Перенос задач.

 

 

Администратор системы помимо всего прочего имеет доступ ко всем возможным настройкам, отчету по задачам, пользователям и подразделениям (связь между пользователем и подразделением определяется в регистре Кадровая история сотрудников). 

 

Канбан доска

 

Канбан доска представляет из себя 4 постоянных состояния и 1 скрытое.

 

 

В верхней панели расположены быстрые фильтры - переключатели, которые позволяют экономить время на отборах, поисках и т.д.

 

 

Если все же понадобится некий отбор, а в справочник лезть не хочется, можно установить отборы на отдельный столбец.

 

 

Задачи

 

Форма списка задач отражает все реквизиты для более быстрого доступа к информации.

 

 

В самой задаче можно определить эпик (родителя), указать информационную систему, проект, спринт, в котором находится задача. Также есть возможность описать подробно саму задачу / описать решение задачи / прикрепить, возможно, внешнюю обработку и т.д.

 

 

На форме задачи также можно увидеть информацию о том, в каких спринтах участвовала данная задача.

 

 

Также при необходимости можно указать иных исполнителей, принимающих участие в работе.

 

 

Задачи в бэклоге имеют у себя счетчик времени, напоминающий о долготе пребывания в бездействии.

 

 

Проекты

 

Список проектов выглядит следующим образом:

 

 

Сам проект помимо информации отображенной выше хранит в себе задачи, которые были к нему прикреплены:

 

 

На вкладке PDF также имеется возможность закрепить отображение прикрепленного файла, например план-графика работ.

 

Спринты

 

Спринты сгруппированы по подразделениям, для того чтобы не запутаться, так как сквозной нумерации у них нет.

 

 

Спринт содержит даты проведения и подразделение.

 

 

Печатная форма для спринта содержит всю необходимую и разумно-достаточную информацию о задачах.

 

 

Форма не кривая, проверено!

 

 

Для необходимости подробного отчета по задачам для исполнителей выполнена следующая печатная форма:

 

 

После проведения спринта есть возможность все свои НЕ готовые задачи перенести на следующий спринт в 2 клика.

 

 

Пользователи и подразделения

 

Обычный пользователь системы имеет следующий набор прав:

 

 

Связь с подразделением устанавливается в непериодическом регистре сведений Кадровая история сотрудников.

 

 

Сводный отчет по задачам

 

Посмотреть количественный показатель по задачам позволяет одноименный отчет.

 

 

Календарь проектов

 

Данная обработка не доведена до ума. За основу была взята работа вот отсюда. Плановые и фактические даты у задач совпадают. Но просмотреть связи между задачами и их положение на таймлайне можно!

 

 

На этом, пожалуй, всё. Буду рад сэкономить ваше время!

В расширении лежат все разрабатываемые объекты для вашей конфигурации. Версия БСП, на которой тестировалось, 3.1.9.179.

P.S. Гайд по установке

1) Открываем расширение и перетягиваем справочники Задачи, Проекты, ИнформационныеСистемы и (при необходимости) Подразделения; далее перетягиваем документ Спринты, Отчет и, опять же при необходимости Регистр сведений Кадровая история сотрудников.

2) Добавляем все обработки и не забудьте указать основную таблицу у динамических списков на обработке канбан!

3) Настраиваете вашу БСП-шную подсистему для работы с файлами для новых объектов.

конфигурация канбан задачи спринт kanban

См. также

Конфигурация Flowcon: Набор инструментов для управления задачами, проектами и бизнесом в 1С

ServiceDesk, HelpDesk Бизнес-аналитик Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Платные (руб)

Flowcon - это комплект инструментов для построения системы управления задачами, проектами, процессами и бизнесом. Планы по ее развитию - гигантские, поэтому публикация будет регулярно пополняться описанием нового функционала. Заодно будем рассказывать о практике использования..

10800 руб.

08.01.2019    49027    41    105    

114

KANBAN Доска задач

ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 Россия Платные (руб)

Конфигурация KANBAN, редакция 1.0 является готовым, самостоятельным решением. Для решения управленческих задач над проектами в команде. Основана на принципах учета задач разработанными японскими сотрудниками на заводе «Toyota» в 1959 году. Конфигурация является упрощенным аналогом иностранной программы «Jira» и адресована преимущественно для небольших и средних организаций желающих вести контроль и учет задач по своей деятельности.

3900 руб.

07.03.2023    9767    9    47    

54

Канбан доска для 1С:УНФ

ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Управленческий учет Платные (руб)

Усовершенствуйте работу с канбан-доской в системе 1С, используя уникальные возможности: теги задач, фильтрация по контрагентам, описание колонок и автоматический перенос событий. Сделайте управление проектами более эффективным и удобным!

10000 руб.

11.06.2024    489    0    0    

0

Дополнительный мастер регистрации и обработки инцидентов для оператора ServiceDesk в «1С: ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ»

ServiceDesk, HelpDesk Пользователь Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 1С:Франчайзи, автоматизация бизнеса Бесплатно (free)

В данной статье мы рассмотрим, как внутри в конфигурации 1С ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ, использовать оператор ServiceDesk, как работает дополнительный мастер по регистрации и обработке инцидентов.

25.05.2024    982    Koder_Line    0    

1

Todo List - список задач

ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 Бесплатно (free)

Простая обработка для контроля списка текущих дел.

08.01.2024    1693    107    KamranV21    2    

18

БАГБОРД ДЛЯ РЕШЕНИЙ 1С

Перенос данных 1C ServiceDesk, HelpDesk Системный администратор Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 1С:Франчайзи, автоматизация бизнеса Россия Управленческий учет Платные (руб)

Удобный в использовании сервис публикации ошибок, зафиксированных в программных продуктах 1С:Предприятие. Позволяет внедренцам и пользователям следить за прогрессом в исправлении ошибок. Реализован на 1С-Битрикс:Управление сайтом, как отдельный сайт, на который можно добавить ссылку на своем сайте.

60000 руб.

24.10.2023    1975    0    0    

2

Поиск логинов в домене по ФИО пользователей

ServiceDesk, HelpDesk Системный администратор Программист Конфигурации 1cv8 Абонемент ($m)

При массовом заведении пользователей или изменении авторизации средствами ОС, в программах 1С возникает задача внесения данных системных учетных записей. Имея список пользователей в виде таблицы, можно легко найти к ним доменные учетки.

1 стартмани

20.10.2023    597    2    warenic    0    

1

Автоматизация работы техподдержки типовых решений 1С:ERP, 1С:УТ 11, 1С:КА 2

ServiceDesk, HelpDesk Управление информационными технологиями (ITIL) Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Абонемент ($m)

Решение позволяет с минимальными затратами автоматизировать основные задачи техподдержки предприятия: оформление заявок от пользователей и контроль их исполнения. Основными плюсами решения является интеграция с типовыми конфигурациям, простота обучения пользователей, наличие всех необходимых инструментов для организации процесса сопровождения пользователей. Тестирование проводилось на 1С:ERP 2.5.8, 2.5.12; 1С:УТ 11.5.8, 11.5.12; 1С:КА 2 2.5.8, 2.5.12.

5 стартмани

25.07.2023    1620    13    DariaMiro    1    

12
Оставьте свое сообщение