Небольшая обработка, позволяющая формировать в 1С 7.7 Бухгалтерия для Украины (немного доработанная) приходные, налоговые и расходные накладные на базе файла заказов в виде файла XLS определенного формата. Каждый файл содержит несколько заказов (по торговым точкам, магазинам) одного из клиентов. Перед формированием расходных и налоговых накладных формируется одна приходная с указанием поставщика на весь товар, что выбран в заказе.
Файлы
ВНИМАНИЕ:
Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки.
Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы.
Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных.
Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.
Наименование |
Скачано |
Купить файл (только для физ. лиц) |
По подписке PRO
|
Шаблон файла для загрузки
.xls 35,50Kb
|
7 |
1 850 руб.
Купить
|
1 SM
Скачать
|
Обработка заказов
.ert 44,50Kb
|
4 |
1 850 руб.
Купить
|
1 SM
Скачать
|
Подписка
PRO — скачивайте любые файлы со
скидкой до 85% из Базы знаний
Оформите подписку на
компанию для решения рабочих задач
Оформить подписку и скачать решение со скидкой
Обработка возникла по желанию клиента формировать расходные и налоговые документы из файла заказов по точкам контрагента и тут же на их основе формировать одну приходную накладную.
Специфической особенностью является принудительная нумерация документов по константам.
Принцип работы:
- Менеджер формирует общий файл заказа для каждого клиента на основании поступивших от него данных, разбрасывая их по магазинам и торговым точкам. Номера указываются в файле загрузки. По этим номерам обработка находит их в базе - это подчиненный справочник к справочнику Контрагенты.
- Запускается обработка, в которой выбираются параметры формирования накладных.
- Формируются непосредственно накладные: сначала одна общая приходная на весь товар, потом несколько расходных и налоговых по каждой торговой точке.
Вступайте в нашу телеграмм-группу
Инфостарт