Создание счетов, актов и массовая рассылка документов по email

24.11.21

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

В своей практике пришлось столкнуться с необходимостью отправки электронных копий документов на оплату услуг для клиентов по email. Все письма должны были содержать одинаковые документы: счет на оплату, акт выполненных работ и отчет. Счета выставлялись на услуги с почасовой оплатой. Раньше каждое письмо приходилось собирать отдельно. Сохранять акт в файл, затем крепить его к письму. На рассылку уходил день или два. Теперь все делается двумя кнопками: Создать документы, Отправить сообщения.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Создание счетов, актов и массовая рассылка документов по email:
.epf 26,53Kb
12
.epf 1.3 26,53Kb 12 Скачать
Инструкция по использованию обработки "Создание счетов, актов и массовая рассылка документов по email":
.pdf 735,47Kb
7
.pdf 735,47Kb 7 Скачать

Что может делать обработка:

  1. Создавать документы счет и реализация товаров и услуг для указанного контрагента по заданной организации с указанной суммой.
  2. Прикрепить дополнительный файл (например отчет) к телу отправляемого письма. Файл выбирается из каталога на диске.
  3. Настроить печатные формы, которые будут крепиться к письму (с подписью и печатью или без), формат файла для отправляемой печатной формы.
  4. Указать шаблон текста письма. В текст письма можно настроить подстановку имени получателя с помощью специального тега.
  5. Установить учетную запись, от имени которой будет выполняться рассылка.
  6. Выбрать адреса получателей сообщений. При выборе контрагента адреса подставляются автоматический из контактов контрагента.
  7. Отправить сообщения указанным в списке получателям, с вложением электронных документов: счет, накладная, произвольный файл.

Установка:

  1. Обработку можно запускать стандартно, через главное меню Файл - Открыть.
  2. Для постоянного использования можно добавить в раздел Дополнительные отчеты и обработки и настроить для открытия в нужном разделе. Для этого открыть в разделе Администрирование - Печатные формы, отчеты и обработки. Установить, если не стоит, галочку Дополнительные отчеты и обработки и открыть список Дополнительные отчеты и обработки. Загрузить внешний отчет с помощью кнопки Загрузить из файла. По ссылке Размещение выбрать разделы для доступа к обработке. Записать изменения и открывать обработку из указанных разделов через меню Дополнительные обработки. Настроить список доступных обработок, если список пустой. Запустить обработку.

Использование:

  1. После запуска заполнить параметры заполнения документов: дата для реализации товаров и услуг, название услуги.
  2. Указать параметры отправки сообщений: учетная запись, адрес для ответа, текст сообщения.
  3. Заполнить табличную часть: организация, контрагент, договор, имя получателя в письме, исправить email получателя (если необходимо), количество, цену и сумму для заполнения документа. Можно сразу указать внешний файл (например отчет), если есть.
  4. При нажатии кнопки Создать документы по записям табличной части будут созданы документы: Счет на оплату покупателю с текущей датой и Реализация товаров и услуг с указанной в параметрах датой. При необходимости документы можно не создавать, а выбрать из журнала уже созданные.
  5. При нажатии кнопки Отправить, будут сформированы и отправлены сообщения для всех заполненных строк табличной части.

 

В планах:

  1. Печать списка документов
  2. Интеграция с CRM для загрузки количества, цен и отчетов

При разработке был использован и переработан код конфигурации, связанный с формированием и отправкой email сообщений.

Код обработки открыт. Возможна доработка своими силами под ваши задачи, .

Работа обработки проверялась на конфигурации Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.60.59, 3.0.75.109, 3.0.103.12) платформа 1С:Предприятие 8.3 (8.3.15.1194, 8.3.18.1363).

Изменения (01.03.2021) v 1.1:

 - обработка исправлена для использования с версией конфигурации, начиная с 3.0.75.109;

 - для платформы начиная с версии 8.3.16 и больше нужно использовать формат отправляемых файлов "PDF_A_3", а не "PDF".

Изменения (26.06.2021) v 1.2:

 - добавлена возможность обновления списка печатных форм;

 - список печатных форм закрыт для изменения вручную.

Изменения (25.11.2021) v 1.3:

 - исправлена ошибка при отправке макетов, для которых не формируется электронный документ (например УПД);

 - перед созданием документов и отправкой сообщений выводится контрольный вопрос для проверки уверенности в действиях.

рассылка счета БП 3.0 email документооборот бухгалтерия счетов массовая

См. также

1С:Документооборот 8, версия 3.0

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

1С:Документооборот 8 - это программное обеспечение, которое позволяет автоматизировать процессы документооборота внутри компании. Оно включает в себя модули для создания, отправки, получения, хранения и обработки документов, таких как счета-фактуры, договоры, акты и т.д. 1С:Документооборот 8 позволяет организовать эффективный обмен документами между различными подразделениями компании и с внешними контрагентами, а также сокращает время на обработку документов и снижает вероятность ошибок.

42500 руб.

19.02.2016    105155    92    5    

77

SALE! 30%

Распознавание и загрузка сканов в 1С "одним нажатием": УПД, ТОРГ-12, накладные, счета, номенклатура, заказы и т.д.

Загрузка и выгрузка в Excel Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Распознавание документов и образов Управляемые формы 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная программа для распознавания ЛЮБЫХ СКАНОВ ИЛИ ФОТО ТОВАРНЫХ ДОКУМЕНТОВ в 1С. Не требует указания параметров и предварительной настройки. Просто выбираете файл (PDF, JPG, DOC, XLS, HTML и т.д.) выбираете документ 1С и нажимаете кнопку "Распознать и загрузить".

5400 4968 руб.

04.06.2019    97935    286    173    

296

Программы для ведения учёта мигрантов в 1С

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Платформа 1С v8.3 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 1С:Управление производственным предприятием 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Набор актуальных на 2023 год форм бланков для ведения миграционного учёта по иностранным работникам в «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8», «1С:Бухгалтерия 8», «1С:ERP 8», «1С:УПП 8» и других конфигураций 1С.

86820 руб.

06.02.2012    121703    66    87    

131

SALE! 25%

Конфигурация "Весовая ред. 3.0" для Платформы 8.3

Оптовая торговля Производство готовой продукции (работ, услуг) Розничная торговля Учет ОС и НМА Логистика, склад и ТМЦ Торговля и логистика Платформа 1С v8.3 Сельское хозяйство и рыболовство Строительство Горнодобывающая промышленность Розничная и сетевая торговля (FMCG) Транспорт, автопарки, такси Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Лесное и деревообрабатывающее хозяйство Управленческий учет Платные (руб)

Позволяет автоматизировать процесс взвешивания ТМЦ в организациях, осуществляющих приемку и отгрузку различным транспортом, для ведения складского учета и контроля остатков на складах. Конфигурация позволяет фиксировать вес вручную, напрямую с весов, а также управлять дополнительным оборудованием и контролировать движение транспорта.

30000 22500 руб.

24.03.2015    119888    57    111    

127

1С:Архив

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

90000 руб.

24.10.2022    4497    3    1    

2

SALE! 20%

Обмен с системой Меркурий через Web + Ветис.API для любых конфигураций (универсальная конфигурация Хамелеон Меркурий)

Оптовая торговля Производство готовой продукции (работ, услуг) Розничная торговля Обмен с ГосИС Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Сельское хозяйство и рыболовство Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Рестораны, кафе и фаст-фуд Пищевая промышленность Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная конфигурация Хамелеон Меркурий для взаимодействия с системой Меркурий(тестовый+рабочий+демо контур) может использоваться для интеграции в любую конфигурацию на базе 1С, версии ПРОФ и выше. Основное отличие от других решений - работа через веб-интерфейс и API 2.0(API 2.1). Для удобства реализован общий интерфейс в виде обработки, схожей с интерфейсом Меркурий, но возможностей гораздо больше, т.к. при интеграции в Вашу учетную систему, можно на основании Ваших справочников и документов, создавать соответствующие документы и справочники в системе Меркурий и наоборот.

104000 83200 руб.

08.11.2017    119523    287    135    

390

Легкий документооборот (+чат-бот для Telegram)

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Мессенджеры и боты Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в конфигурациях "1С: Бухгалтерия 3.0", "Управление нашей фирмой", "1С ERP Управление предприятием", "Бухгалтерия государственного учреждения". Ролевая адресация, условная маршрутизация, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    26369    22    47    

51
Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. dnikolaev 176 30.11.19 17:31 Сейчас в теме
Спасибо. отличная заготовка
2. fixin 4217 27.10.20 18:24 Сейчас в теме
гм, я тоже взял как заготовку, чтобы формировать счета к выпискам. А то мне часто без счетов оплачивают, а потом счет 62 не сходится. Как сделаю свою обработку - вышлю.
Мне тут посмотреть надок, как счета заполняются.
3. northsoft 21.04.21 17:50 Сейчас в теме
Александр, можете выложить подробную инструкцию по работе с данной обработкой ?
4. Svetlana987 18.05.21 13:24 Сейчас в теме
Добрый день, подскажите, как добавить печатные формы, которые должны будут уйти по почте? Пока отправка не работает.
Прикрепленные файлы:
Не срабатывает команда.docx
5. AleksandrBannov 10 26.06.21 11:02 Сейчас в теме
(4) Добрый день.
Выложил инструкцию и новую версию обработки.
В новой версии добавлена функция для заполнения списка печатными формами.
6. пользователь 23.09.21 16:08
Сообщение было скрыто модератором.
...
7. пользователь 23.09.21 16:10
Сообщение было скрыто модератором.
...
8. пользователь 23.09.21 16:44
Сообщение было скрыто модератором.
...
9. пользователь 23.09.21 16:45
Сообщение было скрыто модератором.
...
10. пользователь 23.09.21 17:29
Сообщение было скрыто модератором.
...
11. пользователь 24.09.21 08:46
Сообщение было скрыто модератором.
...
12. пользователь 24.09.21 09:05
Сообщение было скрыто модератором.
...
13. nabiullinm 24.09.21 21:07 Сейчас в теме
уважаемый модератор, здесь что умышленно всё сделано так что бы нельзя было напрямую связаться с автором разработки? лс заблокирован, тут всё затираете... как вообще этим вашим сервисом воспользоваться?
15. AleksandrBannov 10 24.09.21 22:05 Сейчас в теме
(13) Есть еще вариант создать тендер и сбросить на него сюда ссылку. Я подключусь.
14. пользователь 24.09.21 21:08
Сообщение было скрыто модератором.
...
16. nabiullinm 24.09.21 22:24 Сейчас в теме
17. AleksandrBannov 10 25.09.21 12:15 Сейчас в теме
(16) К сожалению, не могу открыть этот тендер: Ошибка! Элемент не найден!
Попробуйте найти меня по фамилии Александр Баннов (Тюмень) на фейсбук.
18. nabiullinm 25.09.21 20:50 Сейчас в теме
нашел и написал...
19. AleksandrBannov 10 25.09.21 22:10 Сейчас в теме
(18) Нет новых сообщений на фейсбук
20. пользователь 25.09.21 22:41
Сообщение было скрыто модератором.
...
21. nabiullinm 26.09.21 10:22 Сейчас в теме
нашел теперь точно ваш аккаунт, написал, проверьте
Оставьте свое сообщение