Создание счетов, актов и массовая рассылка документов по email

24.11.21

Функциональные решения - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

В своей практике пришлось столкнуться с необходимостью отправки электронных копий документов на оплату услуг для клиентов по email. Все письма должны были содержать одинаковые документы: счет на оплату, акт выполненных работ и отчет. Счета выставлялись на услуги с почасовой оплатой. Раньше каждое письмо приходилось собирать отдельно. Сохранять акт в файл, затем крепить его к письму. На рассылку уходил день или два. Теперь все делается двумя кнопками: Создать документы, Отправить сообщения.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Создание счетов, актов и массовая рассылка документов по email:
.epf 26,53Kb
8
.epf 1.3 26,53Kb 8 Скачать
Инструкция по использованию обработки "Создание счетов, актов и массовая рассылка документов по email":
.pdf 735,47Kb
4
.pdf 735,47Kb 4 Скачать

Что может делать обработка:

  1. Создавать документы счет и реализация товаров и услуг для указанного контрагента по заданной организации с указанной суммой.
  2. Прикрепить дополнительный файл (например отчет) к телу отправляемого письма. Файл выбирается из каталога на диске.
  3. Настроить печатные формы, которые будут крепиться к письму (с подписью и печатью или без), формат файла для отправляемой печатной формы.
  4. Указать шаблон текста письма. В текст письма можно настроить подстановку имени получателя с помощью специального тега.
  5. Установить учетную запись, от имени которой будет выполняться рассылка.
  6. Выбрать адреса получателей сообщений. При выборе контрагента адреса подставляются автоматический из контактов контрагента.
  7. Отправить сообщения указанным в списке получателям, с вложением электронных документов: счет, накладная, произвольный файл.

Установка:

  1. Обработку можно запускать стандартно, через главное меню Файл - Открыть.
  2. Для постоянного использования можно добавить в раздел Дополнительные отчеты и обработки и настроить для открытия в нужном разделе. Для этого открыть в разделе Администрирование - Печатные формы, отчеты и обработки. Установить, если не стоит, галочку Дополнительные отчеты и обработки и открыть список Дополнительные отчеты и обработки. Загрузить внешний отчет с помощью кнопки Загрузить из файла. По ссылке Размещение выбрать разделы для доступа к обработке. Записать изменения и открывать обработку из указанных разделов через меню Дополнительные обработки. Настроить список доступных обработок, если список пустой. Запустить обработку.

Использование:

  1. После запуска заполнить параметры заполнения документов: дата для реализации товаров и услуг, название услуги.
  2. Указать параметры отправки сообщений: учетная запись, адрес для ответа, текст сообщения.
  3. Заполнить табличную часть: организация, контрагент, договор, имя получателя в письме, исправить email получателя (если необходимо), количество, цену и сумму для заполнения документа. Можно сразу указать внешний файл (например отчет), если есть.
  4. При нажатии кнопки Создать документы по записям табличной части будут созданы документы: Счет на оплату покупателю с текущей датой и Реализация товаров и услуг с указанной в параметрах датой. При необходимости документы можно не создавать, а выбрать из журнала уже созданные.
  5. При нажатии кнопки Отправить, будут сформированы и отправлены сообщения для всех заполненных строк табличной части.

 

В планах:

  1. Печать списка документов
  2. Интеграция с CRM для загрузки количества, цен и отчетов

При разработке был использован и переработан код конфигурации, связанный с формированием и отправкой email сообщений.

Код обработки открыт. Возможна доработка своими силами под ваши задачи, .

Работа обработки проверялась на конфигурации Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.60.59, 3.0.75.109, 3.0.103.12) платформа 1С:Предприятие 8.3 (8.3.15.1194, 8.3.18.1363).

Изменения (01.03.2021) v 1.1:

 - обработка исправлена для использования с версией конфигурации, начиная с 3.0.75.109;

 - для платформы начиная с версии 8.3.16 и больше нужно использовать формат отправляемых файлов "PDF_A_3", а не "PDF".

Изменения (26.06.2021) v 1.2:

 - добавлена возможность обновления списка печатных форм;

 - список печатных форм закрыт для изменения вручную.

Изменения (25.11.2021) v 1.3:

 - исправлена ошибка при отправке макетов, для которых не формируется электронный документ (например УПД);

 - перед созданием документов и отправкой сообщений выводится контрольный вопрос для проверки уверенности в действиях.

рассылка счета БП 3.0 email документооборот бухгалтерия счетов массовая

См. также

1С:Документооборот 8, версия 3.0

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые решения Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

1С:Документооборот 8 - это программное обеспечение, которое позволяет автоматизировать процессы документооборота внутри компании. Оно включает в себя модули для создания, отправки, получения, хранения и обработки документов, таких как счета-фактуры, договоры, акты и т.д. 1С:Документооборот 8 позволяет организовать эффективный обмен документами между различными подразделениями компании и с внешними контрагентами, а также сокращает время на обработку документов и снижает вероятность ошибок.

42500 руб.

19.02.2016    103539    86    4    

69

SALE! 35%

Распознавание и загрузка сканов в 1С "одним нажатием": УПД, ТОРГ-12, накладные, счета, номенклатура, заказы и т.д.

Загрузка и выгрузка в Excel Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Распознавание документов и образов Управляемые формы 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная программа для распознавания ЛЮБЫХ СКАНОВ ИЛИ ФОТО ТОВАРНЫХ ДОКУМЕНТОВ в 1С. Не требует указания параметров и предварительной настройки. Просто выбираете файл (PDF, JPG, DOC, XLS, HTML и т.д.) выбираете документ 1С и нажимаете кнопку "Распознать и загрузить". Программа сама находит таблицу в файле, необходимые для загрузки данные в ней (номенклатура, количество, НДС, цена, сумма) и загружает ее в 1С. Вместе с номенклатурой может найти контрагента, номер и дату документа, штрих-коды, серии ГТД, страну и т.д. Распознает товарные документы ЛЮБОЙ ФОРМЫ (УПД, ТОРГ-12, накладную, заказ клиента и т.д.). Содержит модуль работы с электронной почтой. Для поиска таблиц используются новейшие методы OCR-нейросети. Загружает только то, что нужно, т.е. пропускает повторы шапки таблицы, заголовки, промежуточные итоги, подписи и т.д.

5400 4968 руб.

04.06.2019    95839    276    169    

287

Конфигурация "Весовая ред. 3.0" для Платформы 8.3

Оптовая торговля Производство готовой продукции (работ, услуг) Розничная торговля Учет ОС и НМА Логистика, склад и ТМЦ Торговля и логистика Платформа 1С v8.3 Сельское хозяйство и рыболовство Строительство Горнодобывающая промышленность Розничная и сетевая торговля (FMCG) Транспорт, автопарки, такси Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Лесное и деревообрабатывающее хозяйство Управленческий учет Платные (руб)

Позволяет автоматизировать процесс взвешивания ТМЦ в организациях, осуществляющих приемку и отгрузку различным транспортом, для ведения складского учета и контроля остатков на складах. Конфигурация позволяет фиксировать вес вручную, напрямую с весов, а также управлять дополнительным оборудованием и контролировать движение транспорта.

30000 руб.

24.03.2015    118498    50    111    

124

Модуль «Миграционный учет» для 1С:Предприятие 8

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Платформа 1С v8.3 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 1С:Управление производственным предприятием 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Набор актуальных на 2023 год форм бланков для ведения миграционного учёта по иностранным работникам в «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8», «1С:Бухгалтерия 8», «1С:ERP 8», «1С:УПП 8» и других конфигураций 1С. В решении реализованы все специальные формы, которые по законодательству работодатель должен подавать при трудоустройстве иностранного работника в Отдел миграции ГУ МВД. Модуль устанавливается в режиме 1С:Предприятие 8, что позволяет оставить конфигурацию 1С на стандартной поддержке и продолжать получать стандартные обновления от фирмы "1С". ВАЖНО! Все формы обновлены на соответствующие по законодательству РФ на сегодняшний день.

18890 руб.

06.02.2012    120787    65    87    

130

УТ 11, КА 2, ERP 2: Настраиваемые под каждую организацию печать и подпись ответственных лиц в печатных формах (ТОРГ-12, Счёт-фактура, УПД, УКД, Заказ клиента, Акт сверки, М-15 и др.)

Печатные формы Взаиморасчеты Оптовая торговля Производство готовой продукции (работ, услуг) Акт сверки Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 11 Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Задайте для каждой организации свою печать и для каждого физического лица свою подпись. Выберите в документе печатную форму "... с печатью и подписью" - и автоматически сформируется табличный документ с печатью и подписями той организации и ответственных лиц, которые указаны в документе.

12000 руб.

13.03.2018    52526    161    72    

97
Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. dnikolaev 176 30.11.19 17:31 Сейчас в теме
Спасибо. отличная заготовка
2. fixin 4208 27.10.20 18:24 Сейчас в теме
гм, я тоже взял как заготовку, чтобы формировать счета к выпискам. А то мне часто без счетов оплачивают, а потом счет 62 не сходится. Как сделаю свою обработку - вышлю.
Мне тут посмотреть надок, как счета заполняются.
3. northsoft 21.04.21 17:50 Сейчас в теме
Александр, можете выложить подробную инструкцию по работе с данной обработкой ?
4. Svetlana987 18.05.21 13:24 Сейчас в теме
Добрый день, подскажите, как добавить печатные формы, которые должны будут уйти по почте? Пока отправка не работает.
Прикрепленные файлы:
Не срабатывает команда.docx
5. AleksandrBannov 10 26.06.21 11:02 Сейчас в теме
(4) Добрый день.
Выложил инструкцию и новую версию обработки.
В новой версии добавлена функция для заполнения списка печатными формами.
6. пользователь 23.09.21 16:08
Сообщение было скрыто модератором.
...
7. пользователь 23.09.21 16:10
Сообщение было скрыто модератором.
...
8. пользователь 23.09.21 16:44
Сообщение было скрыто модератором.
...
9. пользователь 23.09.21 16:45
Сообщение было скрыто модератором.
...
10. пользователь 23.09.21 17:29
Сообщение было скрыто модератором.
...
11. пользователь 24.09.21 08:46
Сообщение было скрыто модератором.
...
12. пользователь 24.09.21 09:05
Сообщение было скрыто модератором.
...
13. nabiullinm 24.09.21 21:07 Сейчас в теме
уважаемый модератор, здесь что умышленно всё сделано так что бы нельзя было напрямую связаться с автором разработки? лс заблокирован, тут всё затираете... как вообще этим вашим сервисом воспользоваться?
15. AleksandrBannov 10 24.09.21 22:05 Сейчас в теме
(13) Есть еще вариант создать тендер и сбросить на него сюда ссылку. Я подключусь.
14. пользователь 24.09.21 21:08
Сообщение было скрыто модератором.
...
16. nabiullinm 24.09.21 22:24 Сейчас в теме
17. AleksandrBannov 10 25.09.21 12:15 Сейчас в теме
(16) К сожалению, не могу открыть этот тендер: Ошибка! Элемент не найден!
Попробуйте найти меня по фамилии Александр Баннов (Тюмень) на фейсбук.
18. nabiullinm 25.09.21 20:50 Сейчас в теме
нашел и написал...
19. AleksandrBannov 10 25.09.21 22:10 Сейчас в теме
(18) Нет новых сообщений на фейсбук
20. пользователь 25.09.21 22:41
Сообщение было скрыто модератором.
...
21. nabiullinm 26.09.21 10:22 Сейчас в теме
нашел теперь точно ваш аккаунт, написал, проверьте
Оставьте свое сообщение