Создание счетов, актов и массовая рассылка документов по email

24.11.21

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

В своей практике пришлось столкнуться с необходимостью отправки электронных копий документов на оплату услуг для клиентов по email. Все письма должны были содержать одинаковые документы: счет на оплату, акт выполненных работ и отчет. Счета выставлялись на услуги с почасовой оплатой. Раньше каждое письмо приходилось собирать отдельно. Сохранять акт в файл, затем крепить его к письму. На рассылку уходил день или два. Теперь все делается двумя кнопками: Создать документы, Отправить сообщения.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование SM По подписке [?] Купить один файл
Создание счетов, актов и массовая рассылка документов по email:
.epf 26,53Kb
12
12
1 SM
Скачать Купить за 1 850 руб.
Инструкция по использованию обработки "Создание счетов, актов и массовая рассылка документов по email":
.pdf 735,47Kb
7
7
1 SM
Скачать Купить за 1 850 руб.

Что может делать обработка:

  1. Создавать документы счет и реализация товаров и услуг для указанного контрагента по заданной организации с указанной суммой.
  2. Прикрепить дополнительный файл (например отчет) к телу отправляемого письма. Файл выбирается из каталога на диске.
  3. Настроить печатные формы, которые будут крепиться к письму (с подписью и печатью или без), формат файла для отправляемой печатной формы.
  4. Указать шаблон текста письма. В текст письма можно настроить подстановку имени получателя с помощью специального тега.
  5. Установить учетную запись, от имени которой будет выполняться рассылка.
  6. Выбрать адреса получателей сообщений. При выборе контрагента адреса подставляются автоматический из контактов контрагента.
  7. Отправить сообщения указанным в списке получателям, с вложением электронных документов: счет, накладная, произвольный файл.

Установка:

  1. Обработку можно запускать стандартно, через главное меню Файл - Открыть.
  2. Для постоянного использования можно добавить в раздел Дополнительные отчеты и обработки и настроить для открытия в нужном разделе. Для этого открыть в разделе Администрирование - Печатные формы, отчеты и обработки. Установить, если не стоит, галочку Дополнительные отчеты и обработки и открыть список Дополнительные отчеты и обработки. Загрузить внешний отчет с помощью кнопки Загрузить из файла. По ссылке Размещение выбрать разделы для доступа к обработке. Записать изменения и открывать обработку из указанных разделов через меню Дополнительные обработки. Настроить список доступных обработок, если список пустой. Запустить обработку.

Использование:

  1. После запуска заполнить параметры заполнения документов: дата для реализации товаров и услуг, название услуги.
  2. Указать параметры отправки сообщений: учетная запись, адрес для ответа, текст сообщения.
  3. Заполнить табличную часть: организация, контрагент, договор, имя получателя в письме, исправить email получателя (если необходимо), количество, цену и сумму для заполнения документа. Можно сразу указать внешний файл (например отчет), если есть.
  4. При нажатии кнопки Создать документы по записям табличной части будут созданы документы: Счет на оплату покупателю с текущей датой и Реализация товаров и услуг с указанной в параметрах датой. При необходимости документы можно не создавать, а выбрать из журнала уже созданные.
  5. При нажатии кнопки Отправить, будут сформированы и отправлены сообщения для всех заполненных строк табличной части.

 

В планах:

  1. Печать списка документов
  2. Интеграция с CRM для загрузки количества, цен и отчетов

При разработке был использован и переработан код конфигурации, связанный с формированием и отправкой email сообщений.

Код обработки открыт. Возможна доработка своими силами под ваши задачи, .

Работа обработки проверялась на конфигурации Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.60.59, 3.0.75.109, 3.0.103.12) платформа 1С:Предприятие 8.3 (8.3.15.1194, 8.3.18.1363).

Изменения (01.03.2021) v 1.1:

 - обработка исправлена для использования с версией конфигурации, начиная с 3.0.75.109;

 - для платформы начиная с версии 8.3.16 и больше нужно использовать формат отправляемых файлов "PDF_A_3", а не "PDF".

Изменения (26.06.2021) v 1.2:

 - добавлена возможность обновления списка печатных форм;

 - список печатных форм закрыт для изменения вручную.

Изменения (25.11.2021) v 1.3:

 - исправлена ошибка при отправке макетов, для которых не формируется электронный документ (например УПД);

 - перед созданием документов и отправкой сообщений выводится контрольный вопрос для проверки уверенности в действиях.

рассылка счета БП 3.0 email документооборот бухгалтерия счетов массовая

См. также

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

48500 руб.

19.02.2016    107915    108    5    

89

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

90000 руб.

24.10.2022    5205    7    1    

6

Взаиморасчеты Email рассылки Акт сверки Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Внешняя обработка для Бухгалтерии 3.0 - позволяет автоматически формировать документы «Акт сверки расчетов» с контрагентами за выбранный период с последующей фоновой отправкой на почту контрагента.

3000 руб.

25.11.2020    23349    210    8    

186

SALE! 50%

Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет доходов и расходов Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х Бухгалтерский учет Налоговый учет Платные (руб)

Данный отчет показывает себестоимость реализованной продукции в разузлованном виде, как с выделением входящих в нее полуфабрикатов любых уровней, так и свернутый до статей затрат и материалов, видов работ. Отчет работает независимо от метода оценки стоимости товаров и подходит для любых производственных компаний с многопередельным производством. Отчет можно использовать как в типовой 1С:ERP, так и в отраслевых решениях на ее базе (например, 1С:ERP Управление птицеводческим предприятием, Молокозавод и т.д.).Отчет подходит для анализа затрат на гособоронзаказы ГОЗ.

70000 35000 руб.

30.11.2022    12527    15    24    

21

SALE! 30%

Загрузка и выгрузка в Excel Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Распознавание документов и образов Бухгалтер Пользователь Управляемые формы 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная программа для распознавания ЛЮБЫХ СКАНОВ ИЛИ ФОТО ТОВАРНЫХ ДОКУМЕНТОВ в 1С. Не требует указания параметров и предварительной настройки. Просто выбираете файл (PDF, JPG, DOC, XLS, HTML и т.д.) выбираете документ 1С и нажимаете кнопку "Распознать и загрузить".

6000 5520 руб.

04.06.2019    103771    304    173    

319

Печатные формы Производство готовой продукции (работ, услуг) Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет Оперативный учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Строительство Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Откройте для себя заполнение КС-2 и КС-3 в "1С:Бухгалтерия 3.0". Вы получаете удобство, скорость и систему, чтобы заполнить, распечатать и сохранить формы КС-2 и КС-3 из документов "Оказание производственных услуг" или "Реализация товаров услуг". Вы можете заполнить дополнительную информацию о материалах из документов "Требование-накладная" и указать сведения, которые не предусмотрены типовой конфигурацией "1С:Бухгалтерия 3.0". Так же доступно множество настроек для формирования КС-2 и КС-3.

3600 руб.

13.02.2019    91307    413    44    

396

Рабочее место Производство готовой продукции (работ, услуг) Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Управленческий учет Платные (руб)

Расширение для 1С:УНФ с комплектом из двух АРМ: «АРМ для начальника производства» и «АРМ для рабочего цеха». «АРМ Начальника производства» позволяет анализировать общую картину состояния заказов покупателей и наличие конечных комплектующих и сырья для производства заказанной продукции. Есть возможность направлять заказы в производственную работу (в случае, если заказанную продукцию нужно произвести), резервировать и отгружать готовую продукцию. «АРМ рабочего цеха» позволяет обычным работникам оперативно закрывать производственные задания (оформлять документы выпуска) сразу в программе 1С.

14400 руб.

15.09.2017    50570    84    41    

91
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. dnikolaev 178 30.11.19 17:31 Сейчас в теме
Спасибо. отличная заготовка
2. fixin 4262 27.10.20 18:24 Сейчас в теме
гм, я тоже взял как заготовку, чтобы формировать счета к выпискам. А то мне часто без счетов оплачивают, а потом счет 62 не сходится. Как сделаю свою обработку - вышлю.
Мне тут посмотреть надок, как счета заполняются.
3. northsoft 21.04.21 17:50 Сейчас в теме
Александр, можете выложить подробную инструкцию по работе с данной обработкой ?
4. Svetlana987 18.05.21 13:24 Сейчас в теме
Добрый день, подскажите, как добавить печатные формы, которые должны будут уйти по почте? Пока отправка не работает.
Прикрепленные файлы:
Не срабатывает команда.docx
5. AleksandrBannov 11 26.06.21 11:02 Сейчас в теме
(4) Добрый день.
Выложил инструкцию и новую версию обработки.
В новой версии добавлена функция для заполнения списка печатными формами.
6. пользователь 23.09.21 16:08
Сообщение было скрыто модератором.
...
7. пользователь 23.09.21 16:10
Сообщение было скрыто модератором.
...
8. пользователь 23.09.21 16:44
Сообщение было скрыто модератором.
...
9. пользователь 23.09.21 16:45
Сообщение было скрыто модератором.
...
10. пользователь 23.09.21 17:29
Сообщение было скрыто модератором.
...
11. пользователь 24.09.21 08:46
Сообщение было скрыто модератором.
...
12. пользователь 24.09.21 09:05
Сообщение было скрыто модератором.
...
13. nabiullinm 24.09.21 21:07 Сейчас в теме
уважаемый модератор, здесь что умышленно всё сделано так что бы нельзя было напрямую связаться с автором разработки? лс заблокирован, тут всё затираете... как вообще этим вашим сервисом воспользоваться?
15. AleksandrBannov 11 24.09.21 22:05 Сейчас в теме
(13) Есть еще вариант создать тендер и сбросить на него сюда ссылку. Я подключусь.
14. пользователь 24.09.21 21:08
Сообщение было скрыто модератором.
...
17. AleksandrBannov 11 25.09.21 12:15 Сейчас в теме
(16) К сожалению, не могу открыть этот тендер: Ошибка! Элемент не найден!
Попробуйте найти меня по фамилии Александр Баннов (Тюмень) на фейсбук.
18. nabiullinm 25.09.21 20:50 Сейчас в теме
19. AleksandrBannov 11 25.09.21 22:10 Сейчас в теме
(18) Нет новых сообщений на фейсбук
20. пользователь 25.09.21 22:41
Сообщение было скрыто модератором.
...
21. nabiullinm 26.09.21 10:22 Сейчас в теме
нашел теперь точно ваш аккаунт, написал, проверьте
Оставьте свое сообщение