В платформе 1С, начиная с версии 8.3.10, появился замечательный механизм - система взаимодействия.
Все в нем прекрасно, но пока отсутствует возможность просмотра истории контекстных обсуждений (в рамках объектов конфигурации). Данное расширение призвано решить данную задачу.
Инструкция:
Решение автономное и не опирается на объекты какой-то конкретной конфигурации. На платформе 8.3.15 и выше - все что требуется сделать: загрузить расширение в базу, вывести кнопку обработки в удобное для вас место (или обращаться через Избранное) и перезапустить клиент 1С.
На платформах ниже 8.3.15 - переопределить пользователей в регистре, так как свойство "ИдентификаторПользователяИнформационнойБазы" не доступно.
Принцип работы:
Хранение истории осуществляется через регистр сведений, поэтому потенциально дублирует хранение информации. По этой же причине, история будет доступна от даты добавления расширения в систему.
Основной принцип работы - в момент отправки, сообщение перехватывается программно, запоминается УИД контекста системы взаимодействия и фиксируется в регистре. Все работает на лету - обращение к системе взаимодействия происходит только в момент открытия ссылки контекста обсуждения.
Код открытый - публикацию можно использовать как пример программной работы с системой взаимодействия.
Тестировалось на платформах 8.3.16.1502/8.3.15.1830, конфигурациях УНФ 1.6.20.107 и ERP 2.4.12.64