Область применения
Для организации выплат на карты «МИР» в программе «1С:БГУ 8» предусмотрен документ «Распоряжение о перечислении денежных средств на банковские карты «МИР». Однако данный документ нужно создавать вручную, проставляя каждому сотруднику суммы. В 1С:ЗиКГУ возможности штатного формирования xml-файла для выгрузки в СУФД не реализовано.
В целях упрощения процедуры передачи данных о выплатах было разработано специальное расширение для 1С:ЗиКГУ. Данное расширение предоставляет возможность экспортировать Распоряжения непосредственно из документа "Ведомость в банк" в формате XML. Это позволяет значительно ускорить процесс подготовки данных для последующей интеграции в казначейскую систему удалённого финансового документооборота (СУФД-онлайн), позволяя загружать информацию в документ "Распоряжение о перечислении денежных средств на карты 'Мир' физических лиц" без необходимости дополнительных манипуляций.
Технические требования
Расширение проверено и протестировано на конфигурации:
- 1С: Зарплата и кадры государственного учреждения КОРП 3.1.31.32, 3.1.30.81, 3.1.29.78
Код открыт.
Функциональные возможности
Для начала работы с расширением необходимо произвести настройки в конфигурации и во вновь созданных объектах расширения.
Настройка выплат по номеру счета
- В используемом зарплатном проекте выбрать формат «Стандарт ЭОИ с банком (версия 3.7)»
- Необходимо ввести номера карт сотрудников в разделе «Выплата зарплаты» элементов справочника «Сотрудники»
- В разделе меню «Администрирование» после установки расширения появится пункт «Настройки выгрузки в СУФД»
- Задать необходимые настройки по кнопке «Создать» (заполнение полей зависит от типа организации).
В случае если используется одно КБК для выплаты заработной платы (как у бюджетных учреждений) – проставить галочку «Одно КБК для всех подразделений»
- Если используются разные КБК для подразделений – в справочнике «Подразделения» на закладке «Бухучет и выплата зарплаты» заполнить соответствующий КБК.
Так же предусмотрена возможность указать код цели.
- Расширение добавляет кнопку «Выгрузка в СУФД» для формирования XML-файла для последующей загрузки в СУФД-онлайн
Результатом работы обработки является сформированный XML-файл, соответствующий формату обмена с органами Казначейства.
Пример файла:
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<self:exchangePacket xmlns:cm="http://www.roskazna.ru/eb/domain/common" xmlns:self="http://www.roskazna.ru/eb/domain/Order_Mir/extHeader" xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance" xsi:schemaLocation="http://www.roskazna.ru/eb/domain/Order_Mir/extHeader extHeader.xsd">
<packetHeader>
<serviceInfo>
<creationDateTime>2024-11-08T11:43:16</creationDateTime>
<documentType>Order_Mir</documentType>
</serviceInfo>
<senderParty>
<organizationParty>
<SRCode>00000000</SRCode>
</organizationParty>
</senderParty>
<receiverParty>
<TOFKParty>
<TOFKCode>0000</TOFKCode>
</TOFKParty>
</receiverParty>
</packetHeader>
<self:formularCollection>
<formular xmlns:self="http://www.roskazna.ru/eb/domain/Order_Mir/formular" metaType="formular" versionID="2.0" xsi:type="self:tOrder_Mir" xsi:schemaLocation="http://www.roskazna.ru/eb/domain/Order_Mir/formular formulars.xsd">
<GUID>6e9d1f8e-9d8b-11ef-af9c-f4b52049d052</GUID>
<Inf_NmDoc>0000-000001</Inf_NmDoc>
<Inf_DtDoc>2024-11-08</Inf_DtDoc>
<Rcp_Nm>Государственное бюджетное учреждение культуры "Театральный центр"</Rcp_Nm>
<Rcp_Cd>00000000</Rcp_Cd>
<Rcp_NmAccnt>03173017320</Rcp_NmAccnt>
<Rcp_GRBS>ГРБС Название</Rcp_GRBS>
<Rcp_GlvBKCd>000</Rcp_GlvBKCd>
<Rcp_NmBdgt>Бюджет района</Rcp_NmBdgt>
<Rcp_NmFO>Финорган</Rcp_NmFO>
<Rcp_CdFO>00000000</Rcp_CdFO>
<Rcp_NmTOFK>Казначейство</Rcp_NmTOFK>
<Rcp_CdTOFK>0000</Rcp_CdTOFK>
<Inf_NmBO/>
<Inf_AddKlass1/>
<Inf_TotAmnt>1109162</Inf_TotAmnt>
<Inf_Pmnts>
<Pmnts_ITEM>
<NmLn>1</NmLn>
<NmCrd>2201382000000021</NmCrd>
<DtBrth>1966-12-31</DtBrth>
<VipCd>5001</VipCd>
<VidIcm>1</VidIcm>
<VipAmnt>272744</VipAmnt>
<AmntKBK>
<AmntKBK_ITEM>
<KBK>00000000000000000211</KBK>
<Sum>272744</Sum>
<AddKlass/>
</AmntKBK_ITEM>
</AmntKBK>
</Pmnts_ITEM>
<Pmnts_ITEM>
<NmLn>2</NmLn>
<NmCrd>2201382000000039</NmCrd>
<DtBrth>1967-01-01</DtBrth>
<VipCd>5001</VipCd>
<VidIcm>1</VidIcm>
<VipAmnt>218196</VipAmnt>
<AmntKBK>
<AmntKBK_ITEM>
<KBK>00000000000000000211</KBK>
<Sum>218196</Sum>
<AddKlass/>
</AmntKBK_ITEM>
</AmntKBK>
</Pmnts_ITEM>
<Pmnts_ITEM>
<NmLn>3</NmLn>
<NmCrd>2201382000000005</NmCrd>
<DtBrth>1966-12-31</DtBrth>
<VipCd>5001</VipCd>
<VidIcm>1</VidIcm>
<VipAmnt>218196</VipAmnt>
<AmntKBK>
<AmntKBK_ITEM>
<KBK>00000000000000000211</KBK>
<Sum>218196</Sum>
<AddKlass/>
</AmntKBK_ITEM>
</AmntKBK>
</Pmnts_ITEM>
<Pmnts_ITEM>
<NmLn>4</NmLn>
<NmCrd>2201382000000104</NmCrd>
<DtBrth>1966-12-31</DtBrth>
<VipCd>5001</VipCd>
<VidIcm>1</VidIcm>
<VipAmnt>218196</VipAmnt>
<AmntKBK>
<AmntKBK_ITEM>
<KBK>00000000000000000211</KBK>
<Sum>218196</Sum>
<AddKlass/>
</AmntKBK_ITEM>
</AmntKBK>
</Pmnts_ITEM>
<Pmnts_ITEM>
<NmLn>5</NmLn>
<NmCrd>2201382000000013</NmCrd>
<DtBrth>1967-01-01</DtBrth>
<VipCd>5001</VipCd>
<VidIcm>1</VidIcm>
<VipAmnt>181830</VipAmnt>
<AmntKBK>
<AmntKBK_ITEM>
<KBK>00000000000000000244</KBK>
<Sum>181830</Sum>
<AddKlass/>
</AmntKBK_ITEM>
</AmntKBK>
</Pmnts_ITEM>
</Inf_Pmnts>
<KBK_RsltAmnt>
<AmntKBK_ITEM>
<KBK>00000000000000000211</KBK>
<Sum>1109162</Sum>
<AddKlass/>
</AmntKBK_ITEM>
</KBK_RsltAmnt>
<SGN>
<Pst_Hr/>
<FIO_Hr/>
<Pst_Acc/>
<FIO_Acc/>
</SGN>
</formular>
</self:formularCollection>
</self:exchangePacket>
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Зарплата и кадры государственного учреждения КОРП, редакция 3, релизы 3.1.31.32, 3.1.30.81, 3.1.29.78