Область применения
Расширение решает две проблемы:
- Расширение даёт возможность в дополнительных реквизитах добавлять собственные табличные части с неограниченным количеством строк и колонок
- Из этих реквизитов (созданных табличных частей) заполнять шаблон Word.
Например:
Для документа «Протокол встречи» необходимо добавить в дополнительных реквизитах две табличные части: «Список сотрудников с нашей стороны» и «Список сотрудников со стороны контрагента» с полями ФИО и должность. Стандартное решение программы не даёт возможности добавлять и заполнять табличные части за исключением таблицы товаров.
С помощью расширения возможно добавить собственные таблицы со своим набором колонок и при настройке заполнения файла выбрать реквизиты табличной части по подобию стандартных реквизитов (не нужно писать дополнительные скрипты, достаточно проставить галочки для нужных полей).
Функциональные возможности
Дополнительные табличные части для документов
- Настройка для каждого вида документа, свой набор таблиц и колонок
- Возможность указать обязательные к заполнению поля (будут проверяться при записи документа)
- Возможность указать значение по умолчанию для табличных реквизитов
- Возможность задать формулу (скрипт на встроенном языке 1С), который будет выполняться при событии «При изменении» для табличных реквизитов
- Редактирование и ввод данных происходит непосредственно в таблице формы документа (все дополнительные таблицы располагаются на закладке «Свойства», где и остальные дополнительные реквизиты)
- При копировании или вводе на основании однотипного документа данные таблицы источника копируются в новый документ
Автозаполнение шаблонов файлов в части таблиц
- Формирование шаблона путем выбора нужных реквизитов табличной части
- Если реквизит табличной части имеет свои реквизиты, то их возможно также отдельно выбрать (например, у реквизита «сотрудник» есть собственные реквизиты «должность» и «подразделение»)
Дополнительные табличные части реализованы для «Справочник.ДокументыПредприятия», в интерфейсе представлены как «Документы»
- Количество добавляемых таблиц неограниченно
- Количество колонок таблиц неограниченно
- Поддерживаемые типы данных для реквизитов таблицы:
- Число(14,2)
- Строка (1000)
- Дата и время
- Булево
- Справочник. Сотрудники
- Справочник. Контрагенты
- Справочник. Физические лица
Автозаполнение шаблонов файлов в части таблиц
- Формат шаблонов DOCX
- В таблице в word обязательно должна быть шапка
- Реквизиты таблицы можно размещать как в одной ячейке таблицы word, так и в отдельных ячейках
- Таблицу для заполнения можно вкладывать в ячейку другой таблицы
- Не допускается использовать в одной таблице word реквизиты разных табличных частей
- Строки таблицы в word при автозаполнении полностью заменяются
- В некоторых случаях, при удалении строки из формы документа, может остаться после автообновления в документе word лишняя строка таблицы шаблона. Решается это двумя способами: либо путем удаления строки вручную, либо путём создания нового файла по шаблону (при создании нового файла такой проблемы не наблюдается).
Технические требования
Проверено на конфигурации «Документооборот КОРП, редакция 3.0» релиз 3.0.15.41
и на конфигурации "Документооборот государственного учреждения, редакция 3.0 (3.0.14.31)"
Код открыт.
Интеграция с другими информационными системами не реализована в данном решении.
Внимание! Расширение не работает на БАЗОВЫХ конфигурациях (в базовых конфигурациях 1С, возможности подключения расширений - отсутствуют)!
Состав поставки
- Инструкция по установке расширения .cfe
- Инструкция по настройке дополнительного реквизита таблицы
- Инструкция по настройке шаблона документа
- Инструкция по обновлению расширения
- Инструкция "Добавление нового типа данных для реквизита табличной части"
- Инструкция "Пример создания таблицы с формулами"
- Файл расширения "ДО3_МножественныйВыбор" для конфигурации в формате .cfe
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 3 месяца со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 3 месяца бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Документооборот КОРП, редакция 3.0, релизы 3.0.15.41