В 1С:Управление нашей фирмой, в типовом функционале не предусмотрен механизм хранения и использования истории изменения юридического адреса организации. Данное расширение позволяет без снятия конфигурации с поддержи, добавить возможность хранения истории.
Скачать файл
ВНИМАНИЕ:
Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки.
Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы.
Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных.
Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.
Расширение разрабатывалось на релизе УНФ, редакция 1.6.25.236, на платформе 8.3.18.1208.
Расширение можно добавить как в режиме конфигруатора, так и в режиме 1С:Предприятия.
Инструкция по добавлению расширения в режиме 1С:Предприятия:
1. Заходим во все функции:
2. Во "всех функциях" выбираем "Управление расширениями конфигурации".
3. Нажимаем команду "Добавить".
4. Выбираем ранее сохраненный на компьютере файл расширения.
5. Система выдаст предупреждение безопасности
6. Добавляем расширение еще раз.
Готово!
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Управление нашей фирмой, редакция 1.6, релизы 1.6.25.236
УНФ контактная информация