Мечта внедренца - зарплатчика

28.05.12

Учетные задачи - Зарплата

Смею утверждать, что все специалисты, внедряющие зарплатные решения фирмы «1С» сталкивались с необходимостью создания новых видов расчетов и их настройки.
И Вы наверняка согласитесь, что эта работа не менее ответственная, чем настройка параметров учета, а ошибка может привести к трудно устранимым последствиям.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Обработка "Классификатор видов расчета"
.epf 207,70Kb
133
133 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.
Правила обмена
.xml 273,41Kb
35
35 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.
Классификатор + Правила
.zip 221,97Kb
47
47 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

А если в организации применяется большое количество видов расчетов, то она может затянуться надолго, причем Вам придется еще и выяснять у расчетчика как она (он) понимает особенности настройки  того или иного начисления (удержания).  И не всегда это ее (его) понимание соответствует текущему законодательству.

 

 Предлагаю решение, которое (по моему скромному мнению) может значительно упростить этот процесс.

Суть его такова: в чистой информационной базе настраиваются виды расчетов – описываются наименование и код, формула расчета или способ расчета, вид времени, заполняются базовые, ведущие и вытесняющие виды расчетов из числа предопределённых и т.д

Затем, эти виды расчетов выгружаются с помощью обработки «Универсальный обмен данными XML» и специально созданных правил обмена  в файлы *.xml.

Содержимое этих файлов загружается в макеты обработки «Классификатор видов расчетов» и описывается в отдельном макете.

При открытии обработки «Классификатор видов расчетов» считывается содержимое макета с описанием  и помещается в список значений.

Пользователь выбирает виды расчетов и нажимает кнопку «Выполнить».

После этого выполняется обход списка видов расчета . Если вид расчетов отмечен - запускается обработка «Универсальный обмен данными XML», содержимое макета, в котором содержится выгрузка настройки вида расчета сохраняется на жесткий диск и загружается в информационную базу. После загрузки временные файлы удаляются.

А теперь сравните. Или Вы кропотливо настраиваете виды расчетов у клиента, или в течении нескольких секунд получаете все необходимые и уже преднастроенные начисления (удержания) в которых остается произвести лишь минимальные настройки  - например, указать способ отражения в учете или настроить базовые, ведущие или вытесняющие виды расчетов.

В текущем примере реализованы всего 3 вида основных начислений – «Доплата за совмещение профессий (процентом)», «Оплата перерывов для кормления ребенка» и «Доплата за временное заместительство».  Есть предложения о реализации других? Пишите, обсудим.

Вы можете скачать обработку "Классификатор видов расчетов" и протестировать уже реализованные примеры. А если у Вас есть потребность создать свои виды расчета - дополнительно выкладываю правила обмена, с помощью которых Вы можете выгрузить настройки своих ПВР и включить их в обработку классификатора.

P.S. Было бы интересно Ваше мнение – насколько полезна была бы эта обработка в Вашей повседневной работе. Если у Вас есть предложения и замечания – тоже был бы очень рад их услышать.

См. также

Зарплата Внешние источники данных Бюджетный учет Перенос данных 1C Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 Сложные периодические расчеты 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 3 Государственные, бюджетные структуры Россия Бухгалтерский учет Бюджетный учет Платные (руб)

Обработка позволяет перенести кадровую информацию и данные по заработной плате, фактическим удержаниям, НДФЛ, вычетам, страховым взносам из базы Парус 8 учреждений (далее Парус) в конфигурацию 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения ред. 3 (далее 1С) и начать с ней работать с любого месяца года.

120000 руб.

19.08.2020    26147    25    1    

28

Внешние источники данных Зарплата Бюджетный учет Программист Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Сложные периодические расчеты 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 3 Государственные, бюджетные структуры Россия Бухгалтерский учет Бюджетный учет Платные (руб)

Обработка позволяет перенести кадровую информацию и данные по заработной плате, фактическим удержаниям, НДФЛ, вычетам, страховым взносам из базы Парус 7.хх учреждений (далее Парус) в конфигурацию 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения ред. 3 (далее 1С) и начать с ней работать с любого месяца года.

84000 руб.

24.04.2017    52370    104    165    

91

Зарплата Роли и права Системный администратор Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет Управление правами 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Комплексная автоматизация 2.х Молдова Россия Казахстан Бухгалтерский учет Платные (руб)

Расширение позволяет максимально полно ограничить доступ пользователей к данным по заработной плате, а именно закрывает доступ к документам начисления и выплаты заработной платы, не позволяет просматривать бухгалтерские отчеты по счету учета зарплаты а также убирает зарплатные проводки из журнала проводок. Расширение запрещает просматривать платежные документы на выплату зарплаты, так же не доступны регламентные отчеты в ПФР и ИФНС. Расширение предлагает готовые настроенные профили "Бухгалтер без зарплаты", "Только просмотр без зарплаты".

5940 руб.

27.05.2021    39803    290    106    

223

Корректировка данных Зарплата Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Сложные периодические расчеты 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Россия Бухгалтерский учет НДФЛ Платные (руб)

Обработка исправляет технические ошибки по НДФЛ, взаиморасчетам с сотрудниками в 1С:ЗУП (1С:ЗКГУ) на начало года. Фактически все ошибки, которые проявляются в ведомостях на выплату, расчетных листках, при заполнении ведомостей на выплату и отчетах 6-НДФЛ и т.д. нужно начинать исправлять с начала расчетного года. Это позволит быть уверенными, что после завершения расчетов предыдущего года, начали работать с «чистого листа» без ошибочных остатков.

60000 руб.

06.10.2023    4756    38    20    

45

Зарплата Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет рабочего времени Рабочее место Бизнес-аналитик Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Торговля и склад 7.7 Бытовые услуги, сервис Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Электротехника и микроэлектроника Управленческий учет Платные (руб)

Модуль или расширение «Сервисный центр для 1С» позволяет принимать в ремонт оборудование (компьютеры, бытовая техника и т.п.), оформлять заявки инженеров на посещение клиентов и вести начисление заработной платы для сотрудников. Позволяет наладить автоматизированный учет в сервисном центре на уже существующей базе.

16800 руб.

01.11.2012    95793    115    1    

122

Перенос данных 1C Зарплата Бюджетный учет Программист Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Сложные периодические расчеты 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 3 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Государственные, бюджетные структуры Россия Бюджетный учет Платные (руб)

Обработки для быстрого перехода с конфигураций «КАМИН:Расчет зарплаты для бюджетных учреждений 3.5» и «КАМИН:Зарплата для бюджетных учреждений 5.5» на конфигурацию «Зарплата и кадры государственного учреждения».

12000 руб.

28.07.2016    61742    163    141    

135

Зарплата Внешние источники данных Программист Платформа 1С v8.3 Сложные периодические расчеты 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Обработка позволяет перенести кадровую информацию и данные по заработной плате, фактическим удержаниям, НДФЛ, вычетам, страховым взносам из базы Парус 8 организаций (далее Парус) в конфигурацию 1С:Зарплата и управление персоналом, ред. 3 (далее 1С) и начать с ней работать с любого месяца года.

120000 руб.

07.06.2021    13628    2    3    

3
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. dmpas 418 25.05.12 16:06 Сейчас в теме
Лично мне никогда не приходилось настраивать одни и те же виды расчёта в разных конторах - у всех свои методы посчитать сотрудникам премию (обычно именно эту часть и приходится донастраивать).
Однако количество настроенных мною ЗУПов можно по пальцам посчитать, потому не берусь оценивать важность этой обработки.
Craig; tomvlad; +2 Ответить
3. tomvlad 3867 25.05.12 17:01 Сейчас в теме
4. Agema 25.05.12 17:50 Сейчас в теме
(3) отличная идея! для «зарплатных» решений 1С.
Т.е. если у меня есть какая-то уже рабочая база с настроенными ПВР, могу их выгрузить и использовать как эталон,
например для медицинских учреждений?
Можно ли объединить обработки в один архив?
Спасибо!
6. tomvlad 3867 28.05.12 10:22 Сейчас в теме
(4) Agema. Добавил файл с обработкой и правилами. Скачать можно по этой ссылке либо из раздела "Файлы" публикации.
7. Agema 28.05.12 10:43 Сейчас в теме
2. samamoiloff 862 25.05.12 16:23 Сейчас в теме
Хорошая идея для автоматизации (я у себя так же объявил тотальную xml-изацию...) Относительно зарплаты тоже сложно судить, для больших франчайзи, возможно.
24. tomvlad 3867 30.01.13 13:30 Сейчас в теме
(2),(7),(8),(19),(21),(22),(23)

Кстати, мечты зарплатчиков сбылись - сейчас настроить ЗУП, ЗБУ, КА и УПП (в части зарплаты) проще простого - "Настроить ЗУП? Да легко!".
5. Agema 25.05.12 17:58 Сейчас в теме
P.S. Было бы интересно Ваше мнение – насколько полезна была бы эта обработка в Вашей повседневной работе. Если у Вас есть предложения и замечания – тоже был бы очень рад их услышать.

Считаю, что польза от такой разработки есть немалая!

зы. Конечно такую работу по настройке не назовешь повседневной))), а вот раз в месяц-два обязательно сталкиваешься с таким вопросом.
8. Yasen 490 28.05.12 13:56 Сейчас в теме
Отличная идея!
Даешь внедрение 1С по готовым шаблонам. Ведь всякие саперы примерно так и делают - приносят готовые кейсы и подкручивают их на месте.
Однозначно плюс
9. director04 3661 28.05.12 22:14 Сейчас в теме
Понравился заголовок.
Сразу решил узнать - в чем же моя мечта... )))
10. Alex Star 10 30.05.12 09:46 Сейчас в теме
Может это и мечта внедренца, но я считаю что бухгалтер должен настраивать виды расчета это его работа, что-бы знать что на что влияет. До каких пор программист будет делать за них работу? А потом когда возникает вопрос что вытесняет и как вообще функционирует зарплата, все идут к программисту, спрашиваешь у них что-то по бух учету посылают опять к программисту со словами "у них головы светлые идите к ним". Бухгалтер превращается просто в тело сидящее и нажимающее кнопки, счетовода. :-(
Vida; Оля_; Yakud3a; rimma_n; +4 Ответить
11. tomvlad 3867 30.05.12 10:12 Сейчас в теме
(10) Может это и работа бухгалтера, но первоначальная настройка программы все же остается задачей именно внедренца. Речь не идет об учете, задача - именно упростить создание новых видов расчета при введении системы в экслуатацию.

Как правило, бухгалтер на этом этапе еще слабо ориентируется (если вообще ориентируется) и в новой программе и в непонятной терминологии. Наша задача - помочь ему начать работать. Причем начать так, чтобы потом не было ни мучительно больно, ни мучительно стыдно.

Посудите сами, Алексей, что лучше - когда Вы сами грамотно настроите учет и затем будете только обучать оформлению отдельных операций, или один из самых важных элементов конфигурации будет абы как настроен человеком, который по наитию станет выбирать какие-то непонятные очередности расчета, виды времени и т.п.? А ошибется он обязательно и поиск и исправление ошибки могут стать настоящей проблемой. И кому придется этим заниматься?

Не секрет, что одним из элементов экзамена 1С:Специалист - консультант по ЗУП является именно грамотная настройка видов расчета. Но начислений, используемых на предприятии, может быть довольно большое количество и не все из них при своем расчете используют предопределенные способы расчета.

Взяв же за основу этот инструмент, можно создавать предварительно настроенные виды расчетов, в том числе, использующие произвольные формулы расчета и импортировать их одним нажатием мыши, упростив задачу именно себе, а не бухгалтеру.

Да и вообще, что понимать под словом "программист 1С"? Это существо с красными глазами, которое пишет код по ТЗ и не знает, что такое стандартный налоговый вычет? Или это грамотный и разносторонне образованный специалист, который может и программировать, и на одном языке разговаривать с бухгалтером? Мне почему-то кажется, что именно второе...
Дмитрий74Чел; AlbinaAAA; teflon; +3 Ответить
12. sevipa 30.05.12 14:18 Сейчас в теме
Полностью поддерживаю (11) tomvlad!
Я уже давно отучаю своих клиентов от представления меня и моих коллег как программистов, мы уже очень давно не программируем (как правило), все таки сейчас востребованы больше услуги Консультантов, говорящих с Пользователями на одном языке и для нас подобные инструменты очень даже востребованы. Учитывая то что сейчас уровень программ стал таким что в бухгалтерии мало специалистов (как правило это главный бухгалтер и его зам + руководители направлений по учетным блокам, это в крупных предприятиях), а остальные это просто операторы, требовать от них глубоких знаний бессмысленно, поэтому нужна детальная проработка и первоначальная настройка базы с нашей да и последующее сопровождение не должно вызывать больших временных затрат (кстати пользователям об этом знать необязательно)
AlbinaAAA; tomvlad; +2 Ответить
14. Alex Star 10 30.05.12 18:24 Сейчас в теме
(12) sevipa,
а остальные это просто операторы
полностью согласен, вот и надо пытаться из них делать грамотных бухгалтеров, как это облегчит жизнь...
15. sevipa 30.05.12 20:48 Сейчас в теме
(14) Alex Star,
А наша ли это задача пытаться сделать из них грамотных бухгалтеров. одно дело когда люди сами хотят и руководство поощряет, а другое когда как в вашем случае (13), для бухгалтерии это лично ваше дело и ваши проблемы... в этом случае сочувствую, но это не исключение а скорее правило сейчас... селяви
13. Alex Star 10 30.05.12 18:22 Сейчас в теме
Дело в том, что я 1.5 года назад внедрял ЗУП 8.2 у себя на заводе, и довелось мне как программисту всё практически делать самому, и переносить данные из фокспрошных баз, и настраивать те самые пресловутые виды расчетов, и обучать бухгалтеров, которые сидели под ДОСом и ни разу не видели 1С, так вот, сколько не пытался я заставить бухгалтеров вникнуть в суть 1С ЗУП узнать у них методики расчета заводских видов расчетов, вытеснения и т.д. так ничего и не добился от них, сам всё настроил как знал и понял из обрывочных данных, до сих пор ЗУП работает. Но теперь они же не знают как их настраивать, к кому они идут? Если где-то кто-то сидит и по ТЗ пишет программы, то я рад за него, потому-что у меня ТЗ бухгалтеров умещается на одной страничке и сводится к строке "Сделать волшебную кнопку, что-бы всё было хорошо".
В итоге работа программиста сводится к написанию себе ТЗ, написанию программы, а иногда ещё и запуску этой программы. Может где-то и по другому, но если бухов не заставлять самих что-то делать, они так и будут сидеть на шее того кто за них всё делает. Я не против вашей разработки, всё что упрощает настройку - это хорошо, но пока человек не сделает что-то сам своими руками, а лучше своей головой, он никогда не научится.
P.S.Вот это я написал.... :) Видно достали меня, в отпуск хочу :(
16. zhleonid8 02.06.12 16:32 Сейчас в теме
бурная дискуссия,сам бухгалтер, и считаю что это работа бухгалтера, но прогу все таки нужно грамотно подать
17. samamoiloff 862 04.06.12 12:15 Сейчас в теме
Как обычно бывает (во всех сферах жизни), спор о вреде и пользе последствий чего-то. Уважаемые друзья, смотрите дальше, копайте глубже. То, что бухгалтеры зачастую операторы, а программисты зачастую крайние в решении проблем - это процесс - результат более объемлющих процессов. Бессмысленно пытаться изменить результат, нужно анализировать причины его возникновения. А вот причин-то мы стараемся не трогать. Страшнее всего это проявляется в медицине, гробим свое здоровье химией... Ну и в управлении государством...
18. maksimkonkov 04.06.12 13:02 Сейчас в теме
работа бухов, ну как они считают - это нечто по сравнению с с работой программистов. у нас в конторе так по крайней мере!!! иногда на самом деле знаешь больше в учете, чем главбух. слава богу есть горячие линии "консультантов" и "гарантов". если бы не они - она бы никогда сама не сосчитала количество рабочих дней в апреле (когда этот разговор улышал - чуть не умер от смеха)...
19. Sairys 05.06.12 15:34 Сейчас в теме
спасибо автору интересная разработка
20. Key-Zed 108 05.06.12 16:26 Сейчас в теме
Лично я при внедрении ЗУП совсем не вижу необходимости данной обработки, т.к. виды начислений практически у всех разные, да и кстати по поводу сокращению трудоёмкостьи, а зачем я лучше с расчетчиком посижу покумекаю как ему лучше сделать, время идет денежки капают. Да и чем обычная выгрузка загрузка XML не нравиться?
21. bellaform 14.06.12 21:01 Сейчас в теме
(20) Key-Zed,
1) если клиент (сотрудник, назначенный для внедрения и сопровождения IT на предприятии) с головой и хотя бы изредка наблюдает за Вашей работой, то в след.раз за Ваше "денежки идут" Вас уже не пригласят, а будут искать более расторопного сопровожденца.
2) пока Вы неторополиво делаете настройки для одного клиента, Ваши более расторопные конкуренты разберут остальных: квалификация в большинстве случаев очень близка, так что приоритет - в скорости работы.

О главном. Подход автора замечателен тем, что он помогает самим заказчикам понять структуру своих расчетов, отладить ее на тестовой базе, и оперативно внедрить, т.е. выигрыш не только программисту 1С (вместо того, чтобы заниматься мелкой рутиной - сделать более серьезную задачу за то же время да еще не повторять собственные ошибки при каждой правке базы клиента), но и фин.директору (гл.бухгалтеру).
22. Totoro 572 14.06.12 21:54 Сейчас в теме
Для себя реализую по-другому, но идея понравилась.
23. higs 25.07.12 21:56 Сейчас в теме
Мне понравилось. Хоть приходится довольно редко с нуля поднимать ЗУП, однако, когда вспомню трудоемкость процесса, то помощь в виде подобных инструментов очень нелишняя.
Вопросы нахождения причин для дополнительного времени у клиента, как правило, возникают редко, обычно работы навалом. Да и от "почасовки" стараемся уйти, рассчитывая все же на проект в целом.
В общем, смело плюсую. Осталось копить базу этих видов расчетов.
25. nataon 30.01.13 13:49 Сейчас в теме
Спасибо автору, внедренцам хорошая подмога
Оставьте свое сообщение