Отчет позволяет быстро ответить на ряд вопросов:
1) Какие роли дают доступ к объектам и в каком объеме (чтение, запись, просмотр, интерактивный ввод, и т.д. )?
2) Какие роли/роль дает пользователю/пользователям доступ к объектам
Возможности:
- Сделан на компоновке данных, можно настроить практически любой вариант.
- 3 режима вывода отчета: Синонимы объекта (для пользователей), Имена объектов (для администраторов пользователей), Комбинированный (Имя+ Синоним).
- Без БСП.
Внутренности и настройки:
Состав видов объектов в отчете управляется макетом "Права" :
Можно добавлять или убирать элементы по аналогии (добавив или удалив столбец).
Проверено на конфигурациях:
- 1С:ERP Управление предприятием 2 (2.5.7.40)
- Управление производственным предприятием, редакция 1.3 (1.3.154.2)
- Документооборот 8 КОРП, редакция 2.1 (2.1.25.5)
- 1C:CRM 2.0 International. 2.0.8. (2.0.8.3)
- Зарплата и управление персоналом КОРП, редакция 3.1 (3.1.17.138)
Ограничения и возможные сложности:
- При добавлении объектов "Подсистемы" (актуально для ERP т.к. для отображения подсистем сделаны отдельные роли) добавляются только подсистемы первого уровня. (планирую реализовать в следующих релизах).
- Необходимо наличие справочника "Пользователи" в конфигурации.
- При сохранении варианта в системах (ERP, ЗУП) требуется указать хранилище настроек в противном случае возможно зависание.