Отчет позволяет быстро ответить на ряд вопросов:
1) Какие роли дают доступ к объектам и в каком объеме (чтение, запись, просмотр, интерактивный ввод, и т.д. )?
2) Какие роли/роль дает пользователю/пользователям доступ к объектам
Возможности:
- Сделан на компоновке данных, можно настроить практически любой вариант.
- 3 режима вывода отчета: Синонимы объекта (для пользователей), Имена объектов (для администраторов пользователей), Комбинированный (Имя+ Синоним).
- Без БСП.
Внутренности и настройки:
Состав видов объектов в отчете управляется макетом "Права" :
Можно добавлять или убирать элементы по аналогии (добавив или удалив столбец).
Ограничения и возможные сложности:
- При добавлении объектов "Подсистемы" (актуально для ERP т.к. для отображения подсистем сделаны отдельные роли) добавляются только подсистемы первого уровня. (планирую реализовать в следующих релизах).
- Необходимо наличие справочника "Пользователи" в конфигурации.
- При сохранении варианта в системах (ERP, ЗУП) требуется указать хранилище настроек в противном случае возможно зависание.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- 1С:ERP Управление предприятием 2, релизы 2.4.12.102
- Документооборот КОРП, релизы 2.1.31.5
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.1.9.61
- Управление производственным предприятием, редакция 1.3, релизы 1.3.65.3