Всех приветствую!
Принцип работы простой: собираем нужные товары в корзину и передаем в новый документ, который откроется уже с готовым списком, останется заполнить шапку и провести. На дату написания поста поддерживаются следующие документы: Поступление товаров, Списание товаров, Оприходование товаров, Реализация товаров, Заказ клиента, Ввод начальных остатков.
Основные функции обработки:
- Создание, изменение карточек номенклатуры
- Получение информации о товаре на сервере "База товаров"
- Просмотр информации о цене и остатке товара
- Формирование документов с товарами из корзины
- Печать ценников/этикеток на товары из корзины
Также можно оставить отзыв либо написать об ошибке через специальную форму "Поддержка"
Обработка для других конфигураций в разработке...
1. Поиск товара. Имеются стандартные инструменты 1с для поиска товара(ручной поиск в списке, поиск по видимым полям, ручным вводом штрих-кода, сканером штрихкода)
2. Двойным щелчком выбираем нужный товар, при необходимости указываем количество и цену
3. Выбираем нужный вид документа
4. Нажимаем на желтую стрелку слева и получаем документ с готовым списком товаров. Останется заполнить шапку и провести.
5. Также можно нажать на "Ценники" и получить заполненную форму печати ценников и этикеток
6. При вводе или сканировании сканером штрих-кода товара если в базе информации не нашлось то идет запрос на сервер базы товаров, открывается форма создания номенклатуры и в него загружается информация найденная на сервере "База товаров"
7. На странице "Настройки" все интуитивно понятно
Раздел "Учетная запись на сервере "База товаров" - для управления подключения к базе "База товаров", регистрации, восстановления пароля, для выставления счета и просмотра баланса
Раздел "Создание номенклатуры" - при открытии формы создания товара по умолчанию будут выбраны реквизиты указанные в этом разделе
Раздел "НДС в документах" - при открытии формы заполненных документов настройки НДС будут выставлены те что указаны здесь, если не указаны - из настроек программы
Раздел "Дополнительная информация" отвечает за вывод дополнительной информации (Вид цены, Цена, Склад, Остаток) внизу формы обработки
Раздел "Основная организация" - для подставления организации по умолчанию
8. Форма "Поддержка" для обратной связи с техподдержкой
Подключить обработку можно как внешнюю обработку через стандартный функционал, при возникновении сложностей мы бесплатно поможем подключить обработку к вашей 1С.
Обработка протестирована на платформе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.18.1334) и конфигурации Управление торговлей, редакция 11 (11.4.13.119).