Пульт управления телевизором LG Smart TV

11.01.22

Интеграция - Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP

Пульт LG телевизором smart TV (2014 года). Цель - управлять телевизором из 1С. Может быть полезна тем, кто потерял и не может найти пульт ДУ, кто смотрит телевизор и сидит за ноутбуком одновременно, для изучения обмена xml с внешними устройствами, в данном случае телевизором.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
:
.dt 3,82Mb
6
6 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Данное приложение заменяет пульт ДУ, умеет в переключать каналы громкость, получать скрин экрана посредством обмена xml пакетами к ip адресу телевизора.

Инструкция: развернуть базу из архива, в константах указать IP адрес телевизора, произвести соединение, указать в константах Код подтверждения устройства.

Нажимаем кнопки в обработке LG,  которая запускается при старте конфигурации.

Тестирование производилось на релизе 8.3.10.2560 платформы.

Результат - переключение каналов, громкости и получение скрина экрана.

конфигурация lg пульт

См. также

SALE! 10%

Перенос данных 1C Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 1С:Управление производственным предприятием 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Перенос данных из 1С:Управление производственным предприятием 1.3 в 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 с помощью правил обмена. Переносятся остатки, документы (обороты за период), справочная информация. Правила проверены на конфигурациях УПП 1.3 (1.3.236.x) и БП 3.0 (3.0.164.x). Правила подходят для версии ПРОФ и КОРП.

35000 31500 руб.

15.12.2021    24203    171    51    

130

SALE! 15%

Перенос данных 1C Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Россия Платные (руб)

Правила в универсальном формате обмена для ERP 2.5, КА 2.5, УТ 11.5, БП 3.0, Розница, УНФ, для последних версий конфигураций. Ссылки на другие конфигурации в описании публикации. Правила совместимы со всеми другими версиями конфигураций новыми и старыми, поддерживающими обмен и синхронизацию в формате EnterpriseData. Не требуется синхронного обновления правил после обновления другой конфигурации, участвующей в обмене. Типовой обмен через планы обмена кнопкой Синхронизация вручную или автоматически по расписанию, или вручную обработкой.

26280 руб.

12.06.2017    141887    798    297    

420

SALE! 10%

Перенос данных 1C Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление торговлей 10 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Перенос данных из 1С:Управление торговлей 10.3 в 1С:Управление торговлей 11.5 с помощью правил обмена. Переносятся остатки, документы (обороты за период), справочная информация. Правила проверены на конфигурациях УТ 10.3 (10.3.88.x) и УТ 11.5 (11.5.19.x).

35000 31500 руб.

23.07.2020    51603    229    70    

187

SALE! 10%

Перенос данных 1C Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Управление производственным предприятием 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Перенос данных из 1С:Управление производственным предприятием 1.3 в 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 с помощью правил обмена | Можно выполнить переход с УПП на БП 3 или запускать выгрузку данных за выбранный период времени | Переносятся документы, начальные остатки и вся справочная информация | Есть фильтр по организации и множество других параметров выгрузки | Поддерживается несколько сценариев работы: как первичный полный перенос, так и перенос только новых документов | Перенос данных возможен в "1С: Бухгалтерия 3.0" версии ПРОФ, КОРП или базовую | Переход с "1С: УПП1.3" / "1С:КА 1.1" на "1С:БП3.0" с помощью правил конвертации будет максимально комфортным! | Можно бесплатно проверить перенос на вашем сервере!

48278 43450 руб.

25.02.2015    171322    303    257    

378

SALE! 10%

Перенос данных 1C Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Программист Платформа 1С v8.3 Сложные периодические расчеты 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Управление производственным предприятием 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Правила переноса кадровых и расчетных данных и справочной информации из "1С:УПП1.3" или "1С:КА 1.1" в "1С:ЗУП 3.1 | Разработан в формате КД 2 (правила конвертации данных) | При выгрузке есть фильтр по организациям | Обновляется при выходе новых релизов 1С | Развитие алгоритмов | Расчетные документы переносятся в документ "Перенос данных" | Создаются документы "Начальная штатная расстановка" и "Начальная задолженность по зарплате", переносятся кадровые документы

55778 50200 руб.

29.10.2018    56311    59    105    

61

Перенос данных 1C Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 Платформа 1C v8.2 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление производственным предприятием Россия Платные (руб)

Регулярный обмен, выгрузка, перенос из КА 1.1, УПП 1.3, УТ 10.3 для обмена с любыми конфигурациями, поддерживающими обмен в формате EnterpriseData (КД3) - БП 3.0, ERP, КА 2, УТ 11, Розница 2, УНФ 1.6 и другими. Правила для старых и доработанных конфигураций не требуют синхронного обновления и совместимы с новыми и будущими конфигурациями. Обмен по расписанию, через папку, FTP, почту.

15300 руб.

18.02.2016    187054    590    509    

527

SALE! 10%

Перенос данных 1C Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Программист Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Платные (руб)

Перенос данных из ERP в БП 3 | из КА 2 в БП 3 | из УТ 11 в БП 3 | из ЕРП в БП 3 | Сэкономьте время - используйте готовое решение для перехода! | Перенос разработан в формате КД 2 (правила конвертации данных) | Переносятся все возможные виды документов, начальных остатков и нормативно-справочная информация| Можно опционально выгружать каждую пару "номенклатура+характеристика" как отдельную номенклатуру | Есть выгрузка настроек счетов учета и зарплатных данных из ERP / КА 2 | Можно проверить на вашем сервере перед покупкой

55778 50200 руб.

15.04.2019    72225    182    150    

124

SALE! 10%

Перенос данных 1C Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Программист Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Перенос данных из ERP в ЗУП 3 | из КА 2 в ЗУП | Готовые правила конвертации данных (КД 2) для переноса остатков, документов с движениями и справочной информации 3 | Есть перенос начальной задолженности по зарплате и начальной штатной расстановки на выбранную дату | Обороты за прошлые годы (данные для расчета среднего) переносятся свернуто в документ "Перенос данных" | Есть фильтр по организациям | Документы за текущий период переносятся сразу с движениями, поэтому не потребуется делать перерасчеты | Перенос можно проверить перед покупкой, обращайтесь!

53111 47800 руб.

03.12.2020    36738    94    66    

91
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. SerVer1C 816 11.01.22 17:08 Сейчас в теме
так над 1с ещё не глумились )))
в статье не хватает ссылки на описание протокола обмена с тв
visionip; HameleonA; Award; Bessondo; mark_oilbass; AleksandrLeshkov; IgorS; anatoliy.kichuk; anosin; KazanKokos; CaSH_2004; DrAku1a; denis83; asupsam; Kuzya_brаtsk; torbeev; sapervodichka; user621724_Dimav1979; klaus38; Jeka44; maksa2005; dhurricane; ашот; It-developer; Obertone; Albert_2008; vld1973; Automatik; mrChOP93; Lemmonbri; papami; DeD MustDie; sinichenko_alex; CyberCerber; PowerBoy; Torin; LeXXeR; AnryMc; +38 Ответить
2. AnryMc 848 11.01.22 17:36 Сейчас в теме
(1)
"1. На телевизоре включить управление по IP: через Меню->Настройки->Настройка сети->Управление по IP->Инициализация, включить управление по IP, ввести логин, ввести пароль, запомнить IP адрес и порт.
2. На компьютере, скачать программу socat-1.7.2.1.zip (http://sendfile.su/1042888) (или поиском socat windows) и распаковать все в папку.
3. На компьютере, скачать control_tv.zip (http://sendfile.su/1043003) и распаковать все втуже папку из п.2 (файлы tv.bat, cr, login, password)
4. В файл login прописать логин из п.1,в файл password прописать пароль из п.1
(внимание !! логин и пароль не заканчивать переводом строки ! - иначе ничего работать не будет.)

файл cr - содержит 1 байт (0x0D - перевод каретки - эмуляция нажатия на Enter)

В файл tv.bat прописать ip адрес и порт из п.1

== файл tv.bat============================================
@set CYGWIN=VT100
@set "st=%1 "
@echo|set /p= %st:~0,7% > ctv
@type login cr password cr ctv cr | socat - tcp4:192.168.1.174:10002
================================================== =====

внимание в строке @set "st=%1 " - 8 пробелов после %1

усе !!

для включения телевизора в командной строке набрать "tv POWR1"
для выключения "tv POWR0"
для переключения на следующий канал "tv CHUP"

команды набирать ЗАГЛАВНЫМИ буквами, без пробелов в конце.

список всех команд есть в руководстве к телевизору."
Показать


Команды для Sharp например тут Список команд, Подключение пк – Инструкция по эксплуатации Sharp 46LE830E
mark_oilbass; It-developer; Obertone; Aleskey_K; +4 Ответить
4. confer2003@mail.ru 80 11.01.22 19:10 Сейчас в теме
11. papami 56 12.01.22 09:02 Сейчас в теме
(1) Да, а запуск отдельной базы во весь экран для управления ТВ - это глумление над собой.
19. Darklight 33 12.01.22 10:25 Сейчас в теме
(11)Ну зря Вы так!
Кто-то вздумает интегрировать в какой-либо продукт (строящийся на 1С Предприятие 8) взаимодействие с TV (не обязательно для листания TV программ - это могут быть вполне серьёзные задачи интеграции - ведь TV по сути просто панель вывода изображения и звука, а современные TV ещё и встроенный компьютер).
А кто-то, проходя мимоходом, просто почерпнёт новые знания - и далее уже будет городить свой огород уже вне среды 1С Предприятие - на куда более серьёзном уровне!
Тут главное - показать идею и показать, что и такое тоже возможно и с чего начинать - а пытливый ум уже потом сам доведёт примитивную мысль до востребованной реализации!
Вот я бы встроил такую разработку в како-нибудь расширении конфигураций для встройки в ИБ, в которой я работаю дома - чтобы быстро иметь доступ к управлению домашним TV прям из этой ИБ, не отвлекаясь на поиск TV-пульта!
А если ещё голосовое управление подлукючить к 1С (на Инфостарт уже была статья):
"1С - включи телек, одинадцатый канал" - правда современные TV от той же LG тоже имеют голосовое управление - но самому настроить куда приятнее!
А самое главное - удобство в настройке и сортировке любимых каналов - вся мощь 1С доступна! TV LG в этом плане тихий ужас!
ixijixi; slige; Award; grebenyukov; eeeio; maksa2005; bulpi; user1067792; user862875; mos_apit; toliman; Baksheev-Nikita; Obertone; sys1c; logarifm; SergeyTerentyev; VKislitsin; +17 Ответить
21. papami 56 12.01.22 11:08 Сейчас в теме
(19) Я согласен со всеми утверждениями со словами "интеграция", "встроенный", "голосовое управление". Но 1С к этому имеет "натянутое" отношение. Статьи читают новички, и у них может сложиться мнение, что на 1С можно строить подобные системы для продуктовой среды.
22. Darklight 33 12.01.22 11:17 Сейчас в теме
(21)Почему нельзя строить такие системы на 1С для продуктовой среды?
Да и статьи на Инфорстарт читают не только новички
Award; Obertone; SergeyTerentyev; +3 Ответить
24. papami 56 12.01.22 11:47 Сейчас в теме
(22)
1C оптимальна для учета. Звук, видео, датчики, команды - для всего этого оптимально выбирать другой инструмент.
Ну вот starik-2005 ниже о том же пишет.
33. Darklight 33 12.01.22 14:20 Сейчас в теме
(24)Он "Не против PET-велосипедов"!
1С оптимальна для учёта - но не ограничивается им.
А учётные системы порой вполне себе тюнингуются всякими сторонними примочками - делающими работу в такой системе более комфортной! Да и может я хочу вести учет телевизионных программ ;-) и времени включения телевизора :-D
34. papami 56 12.01.22 14:50 Сейчас в теме
(33)Это он уже позже написал))

Кстати, по ссылке на статью, речь идет про домашний проект - как развитие специалиста, в том числе.
Я говорю о том, что правильно выбирать нужный инструмент.
Если бы нужно было реализовать управление через этот API, я бы писал для смарта или для часов. Если с этого API нельзя включить ТВ (если в плане управление домом), я бы его вообще не брал, а смотрел вариант управления через ик или другие доступные интерфейсы.
Если речь про учет статистики и прочего, тогда спору нет - в этом же API есть события и вроде тв может дергать вебхук. Но это другая задача, которую вполне корректно решать на 1С (во всяком случае, как вариант).
36. sapervodichka 6916 12.01.22 20:03 Сейчас в теме
(1) Вещь за рамками ординарной обыденности простого 1Ска, сделала мой день и многих!!! Не знаю кому нужна, но лично меня уводит в какой-то умный дом, с закладками с программой передач и голосовой установки таймера, через Алиса или Ок, Гугл ))))))))))
user1067792; mos_apit; +2 Ответить
42. anosin 29 14.01.22 08:39 Сейчас в теме
(1) учитывая "любимые" каналы это просто форменное.....

на озоне и вб этих пультов выше крыши.
3. KargaсoK 11.01.22 18:46 Сейчас в теме
аха-ха) За оригинальную идею, однозначно плюс!
SergeyTerentyev; ixijixi; Obertone; Drivingblind; sinichenko_alex; +5 Ответить
5. Grigoriy251 116 11.01.22 23:57 Сейчас в теме
Ну в принципе, можно в 1с настроить и управление умным домом.
Занимался как, то доступом, написанием драйверов для различного оборудования под 1с, но не телевизоры 😂
support; SergeyTerentyev; Obertone; +3 Ответить
6. script 128 12.01.22 04:25 Сейчас в теме
Вообще интересно. Но проще поставить на телефон из маркета софтину lg TV plus.
20. Darklight 33 12.01.22 10:35 Сейчас в теме
(6)Обычному человеку - конечно проще поставить софтину
А пытливому программисту - куда приятнее поковыряться своими руками!
А там, того глядишь, получится - что-нибудь новое, оригинальное, совершенное!
Obertone; ixijixi; ubnkfl; +3 Ответить
7. sinichenko_alex 211 12.01.22 05:14 Сейчас в теме
Теперь осталось прикрутить анализ наличия рекламы на экране и автоматическое переключение каналов.
Obertone; +1 Ответить
16. starik-2005 3090 12.01.22 09:46 Сейчас в теме
(7)
...анализ наличия рекламы на экране и...
А что мешает это делать на компе? Комп подоткныть к телику по HDMI, контент брать с интернетов, рекламу анализировать по статике - она одна и та же крутится. Фактически первый раз пометить блок рекламы и пусть система сама ищет совпадающие картинки в дальнейшем.
Obertone; support; +2 Ответить
38. sinichenko_alex 211 13.01.22 08:55 Сейчас в теме
(16) Да собственно ничего не мешает :) Я вообще не говорил что, что-либо мешает. Я лишь подбросил идею для развития :)
8. ls600 12.01.22 07:19 Сейчас в теме
оригинально конечно!!! Это тот случай когда есть Smart TV, а ходишь с кнопочным телефоном))). Тогда зайдет идея.
Obertone; +1 Ответить
9. quazare 3814 12.01.22 07:35 Сейчас в теме
кстати, товарищи, никто не разбирал - есть ли апи у умного дома Aqara?
Obertone; +1 Ответить
10. maksa2005 551 12.01.22 07:51 Сейчас в теме
Надо собрать под него приложение чтобы можно было легко управлять. у самого lg есть приложение но оно как-то не адекватно работает.
Obertone; +1 Ответить
12. Asmody 12.01.22 09:08 Сейчас в теме
Для одного телека оно, может, смысла не имеет, а вот если у вас их хотя бы штук 5 (какую-нибудь рекламу крутят), тут уже автоматизация имеет смысл
Obertone; +1 Ответить
29. maksa2005 551 12.01.22 13:49 Сейчас в теме
(12) у меня как раз 3 штуки дома. вообще бомба будет через телефон
13. salt7 357 12.01.22 09:22 Сейчас в теме
Ништяк, шутка )) плюсую!
Obertone; +1 Ответить
14. starik-2005 3090 12.01.22 09:39 Сейчас в теме
Серьезно? Универсальный пульт стоит тыщу рублей, лицуха 1С-ная стоит... Не, можно, конечно, использовать версию для обучения программированию - она сейчас бесплатная, но лучше было бы это сделать в виде приложения для мобильной платформы (на самый худой конец) или вообще на JS, что позволило бы управлять телевизором с любого утюга...

А так - идея хоть и беспощадная, но позволяет (надеюсь) из кода понять, как управлять теликом (который я, лично, уже лет 25 не смотрю почти - у меня даже нет телика), что позволит более опытным энтузиазистам запилить оное на какой-нить LOLIN32 с микропитоном.
KazanKokos; Obertone; borrman; papami; mondordom; +5 1 Ответить
18. quazare 3814 12.01.22 10:19 Сейчас в теме
(14)
который я, лично, уже лет 25 не смотрю почти
так сколько же тебе лет тогда?
25. starik-2005 3090 12.01.22 12:41 Сейчас в теме
(18)
тебе лет тогда
43.

ЗЫ: кстати, непонятно, за что кто-то минусанул? Я статье звезду влепил честно )))
17. vld1973 90 12.01.22 10:05 Сейчас в теме
Заберу ссылку и буду использовать, как ещё один аргумент против "тру программистов", которые говорят, что "1С ничего не может", а она ещё вон чего может. Как Маша в мультике Медведю говорила "А я Мишка и так могу, и вот так могу"
user1698683; Obertone; It-developer; quazare; +4 Ответить
26. starik-2005 3090 12.01.22 12:45 Сейчас в теме
(17)
а она ещё вон чего может
В принципе и на гусеничном тракторе можно дрифтить, но зачем? )))

А 1С просто умеет дергать HTTP, но при этом автор, как я понял, юзает отдельную софтинку для доступа к телику, так что 1С все-же не все умеет. С третьей стороны, все, что не умеет 1С, можно впихнуть в нее с помощью внешних компонент или стороннего сервиса на каком-нить куда более простом языке, чем С++, питоне...
vld1973; Yashazz; Obertone; papami; +4 Ответить
28. papami 56 12.01.22 13:38 Сейчас в теме
(26)
Да не, ну там выше в комментах дока есть. Можно прямой вызов делать. На той стороне служба работает. API достаточно развитый.
Вопрос... когда ТВ выключен, реально ли его включить с такого пульта? ОС же тоже не работает, в идеале.
23. It-developer 26 12.01.22 11:34 Сейчас в теме
если докрутить до мобильного приложения вообще может быть норм - с телефона управлять телеком
27. starik-2005 3090 12.01.22 12:54 Сейчас в теме
(23)
с телефона управлять телеком
Таких прог 1000 +1 )))
https://play.google.com/store/search?q=remote%20tv%20lg&hl=ru
Молодцы, сломался пульт от смарта 4к, нашёл на единственном сайте, цена 5.5 тыс, плюс пересылка, плюс время)) Случайно нашёл это приложение, пульт на телефоне и беспроводная мышка нашли все функции родного пульта, спасибо))
// из отзывов...

ЗЫ: Я не против PET-велосипедов. Честно!
30. maksa2005 551 12.01.22 13:56 Сейчас в теме
(27) в том то и прикол. не пашут они. а если и пашут, то раз через раз. у меня 3 телевизора и вечно ищу из-за детей где они. Да плюсом приложение я все эти качал. не работают
It-developer; +1 Ответить
31. SergeyTerentyev 12.01.22 14:16 Сейчас в теме
(30)Телевизоры надо покупать одинаковые или одной марки. Так проще.
32. maksa2005 551 12.01.22 14:16 Сейчас в теме
(31)так я и купил одной марки. LG
It-developer; +1 Ответить
35. starik-2005 3090 12.01.22 20:02 Сейчас в теме
(30)
не пашут они. а если и пашут, то раз через раз
Видимо у кого-то пашут, у кого-то нет, у кого-то через раз (тут напрашивается вопрос о психическом здоровье). Предположу, что на 1С это будет пахать примерно также, т.к. API тот же самый используется.
37. maksa2005 551 13.01.22 04:07 Сейчас в теме
39. papami 56 13.01.22 13:33 Сейчас в теме
(35) "Железные" пульты через локалку (API)? Там либо ИК, либо BLE
40. Hans 3 13.01.22 14:15 Сейчас в теме
Скриншот четы Скабеевых нужен был на превьюшке.
It-developer; +1 1 Ответить
44. SergeyTerentyev 14.01.22 14:56 Сейчас в теме
(40)все с режимом борешься?
46. Hans 3 16.01.22 17:32 Сейчас в теме
(44) в подполье ухожу.
It-developer; +1 Ответить
41. Yashazz 4794 13.01.22 21:06 Сейчас в теме
Во-первых, работы по интеграции 1С и Ардуино были ещё в очень лохматые годы. Во-вторых, ежа с ужом можно скрещивать ради интереса, но не в продакшене, как уже верно заметили. В третьих, быдланские рожи на картинке окончательно портят всё впечатление.
Дмитрий74Чел; It-developer; AnryMc; +3 Ответить
45. SergeyTerentyev 14.01.22 14:56 Сейчас в теме
(41)Свое лицо не хотите нам показать?
maksa2005; Hans; +2 Ответить
43. AhanSere 2 14.01.22 11:57 Сейчас в теме
Теперь я видел все...
Интересная идея, тогда надо и все остальное - робот-пылесос, умный чайник и пр...
Obertone; SergeyTerentyev; +2 Ответить
47. winapi 61 18.01.22 11:18 Сейчас в теме
Можно на мерседесе мешки с картошкой возить, можно на ладу пневмоподвеску поставить, а можно на 1С вот такие вещи как в статье делать...Только зачем?
48. Devi 33 20.01.22 05:35 Сейчас в теме
Реально порадовал, зачётно получилось! Ещё больше повеселили холиварные вопли про "одын эс НЕ ДЛЯ ЭТОГО", "лицензии ДОРОГО" и тому подобное. Ребят парень Вам нос утёр и показал кто тут папка,любое нестандартное использование 1С достойно только уважения - так что завидуйте молча.
itcorpru; It-developer; Obertone; +3 Ответить
49. starik-2005 3090 21.01.22 17:39 Сейчас в теме
(48)
завидуйте молча
Серьезно? Студенеты первого курса это на нативном андройде в котлине пилят за пару лекций, а афтор даже не смог из 1С это дернуть - прикрутил какую-то левую прогу. Ну реально это уровень "детский садик".
50. Devi 33 24.01.22 10:17 Сейчас в теме
(49)Вы код такого примера предоставили - как реальные пацаны на 1С должны делать? Что-то не вижу... А тут - да может и криво написанный, но рабочий пример - он по весомей будет - просто потому, что он есть...
51. confer2003@mail.ru 80 24.01.22 12:42 Сейчас в теме
(50)
Спасибо за поддержку
Была мысль разработать блокировщик рекламы,
Так как зная расписание включения рекламы программной выключать звук или даже экран, чтобы не засорять мозги не нужной информацией
и громкими звуками.
It-developer; AnryMc; Obertone; +3 Ответить
52. AnryMc 848 01.02.22 09:56 Сейчас в теме
(49)
Могут..
и
Сделал...

З.Ы.
Оставьте свое сообщение