Согласно методики 1С в конфигурации «Управление торговлей» такие внутренние продажи регистрируются с помощью документов «Поступление товаров и услуг» и «Реализация товаров и услуг» с отключенным признаком управленческого учета. Выявить требуемый состав и количество можно с помощью анализа отчета «Ведомость по товарам и ГТД организаций». Т.е. в базе данных отключен контроль остатков в разрезе организаций и анализируются отрицательные остатки товаров в разрезе организаций.
Данная обработка автоматизирует труд бухгалтера и/или оператора по созданию документов купли-продажи между организациями. За указанный период анализируются остатки товаров на конец каждого дня у указанных организаций. При возможности товар продается от одной организации к другой. Цены товаров для внутренних продаж заполняются по указанному типу цен.
На каждую сделку формируется комплект из четырех документов:
«Поступление товаров и услуг»,
«Реализация товаров и услуг»,
«Счет-фактура полученный»,
«Счет-фактура выданный».
Тестировалось с конфигурацией "Управление торговлей, редакция 10.3"
Автоматизация "внутренних" продаж
Задачи пользователя - Подбор и обработка объектов
Файлы
ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.
Подписка PRO — скачивайте любые файлы со скидкой до 85% из Базы знаний
Оформите подписку на компанию для решения рабочих задач
Оформить подписку и скачать решение со скидкой