Бухонин Юрий | Индивидуальный предприниматель | Индивидуальный предприниматель

«Бизнес и "автоматизаторы". Проблемы взаимопонимания или как договориться?»

Что нужно делать, как объяснять и ставить задачи, чтобы то, что получилось в результате внедрения информационной системы было похоже на то, что представлял в своей голове предприниматель и хозяин бизнеса. Бизнес-процессы и их эффективность – НАШЕ ВСЕ! Так ли это? • Свойство человеческого мышления сосредотачиваться на процессе или действии и не уделять до-статочно внимания цели этого действия. К чему это приводит? • Бизнес-процессы – это важная вещь в работе предприятия, но они стоят на последнем месте трех-ступенчатого процесса систематизации предприятия. • Построение картины предприятия с точки зрения «что люди производят» вместо обычного взгляда «что люди делают». • Как договориться «о терминах» или что делать, когда под одними и теми же словами каждый понима-ет свое? • Бизнес-процессы. Что от них действительно нужно? • Бизнес-процессы, о которых почти никто почти никогда не думает. Принятие решений и сдача/приемка чего-то между сотрудниками и подразделениями. Прямая дорога к цели и «призраки». Где они прячутся и чем могут грозить? • Свойство человеческого мышления видеть, продумывать и планировать только прямую дорогу к це-ли, не думая о возможных «форс-мажорах». Сосредотачиваться на том что надо делать и пропускать контроль того, что делать НЕ надо. • Восприятие человеком времени как универсального ресурса, добавление которого достаточно для решения любых возникающих в проекте проблем. Это не так! • «Левый» и «Правый» призраки прямой дороги или как может получиться «недоделал» и «переде-лал»? Важность построения систем контроля возникновения «призраков» и выработки понимания, что делать в таких случаях • Невнимание к «призракам» приводит к нереально оптимистичному восприятию проектов, ресурсов, времени и т.д. В результате – срыв сроков и превышения бюджета. Превращение «нужно от меня» в «нужно мне» или как заставить людей выполнять работу, которая никому не нравится? • Привычка ставить задачи в формулировке «Что нужно сделать». Нужно переходить к формулировке «Что ты должен выдать». • Связь «работа -> результат». Пока работу делает один, а результатом пользуется другой – работа будет делаться не «как лучше», а «как проще». Это приводит к нерешаемым конфликтам с выполне-нием обязательной, но «никому не нужной» работы. • KPI, премии и штрафы. Закон «хрюшки Доси» - фундаментальный закон жизни и деятельности любого коллектива. • Важность понимания, что именно предприятие покупает у сотрудников за их зарплату? Как и по каким критериям это оценивается? «Социализм» и «Капитализм» в построении предприятия или что и как нужно контролировать? • Развитие предприятия. Пути «в ширь» и «в глубь». • Конкуренция и кооперация – два противоположных по сути подхода к эффективности системы. • Плюсы, минусы, условия и рамки применимости каждого.

Автоматизация "внутренних" продаж

Обработки - Обработка документов

Не секрет, что во многих торговых фирмах юридически действует несколько организаций. Одна из них бывает чаще всего внутренним поставщиком для других организаций. Бывает, что внешние поступления товаров и их реализация происходят вообще «как Бог на душу положит».

Согласно методики 1С в конфигурации «Управление торговлей» такие внутренние продажи регистрируются с помощью документов «Поступление товаров и услуг» и «Реализация товаров и услуг» с отключенным признаком управленческого учета. Выявить требуемый состав и количество можно с помощью анализа отчета «Ведомость по товарам и ГТД организаций». Т.е. в базе данных отключен контроль остатков в разрезе организаций и анализируются отрицательные остатки товаров в разрезе организаций.

Данная обработка автоматизирует труд бухгалтера и/или оператора по созданию документов купли-продажи между организациями. За указанный период анализируются остатки товаров на конец каждого дня у указанных организаций. При возможности товар продается от одной организации к другой. Цены товаров для внутренних продаж заполняются по указанному типу цен.

На каждую сделку формируется комплект из четырех документов:
«Поступление товаров и услуг»,
«Реализация товаров и услуг»,
«Счет-фактура полученный»,
«Счет-фактура выданный».

Тестировалось с конфигурацией "Управление торговлей, редакция 10.3"

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
-
.1235481060 75,32Kb
25.09.09
361
.1235481060 75,32Kb 361 Скачать

См. также

Комментарии
Сортировка: Древо Сохранить
1. Сhe Burashka (CheBurator) 24.02.09 20:45 Сейчас в теме
бяка... если бы прога анализировала и делала только перепродажи в минимально возможных ключевых точках... или так и делает??
2. Алексей Ситников (SiAl) 71 25.02.09 09:10 Сейчас в теме
Нет. Она делает продажи только тем организациям, у которых товар ушел в минус, и только от тех, у кого этот товар есть. Принцип описан методиках. Я всего лишь её автоматизировал.
3. Никита Уколов (zzerro) 274 25.02.09 19:01 Сейчас в теме
посмотрим посмотрим, мне как раз такая вот штука нужна, начал делать, но пока времени нет продолжить
4. Алексей Ситников (SiAl) 71 25.02.09 19:04 Сейчас в теме
(3) Бери, бери. Пойдет в народ, продавать начну :)
5. СВЕТА (света1969) 26.02.09 13:13 Сейчас в теме
хочу очень для бухгалтерии! очень-очень!!!!!
6. Алексей Ситников (SiAl) 71 26.02.09 15:35 Сейчас в теме
(5) Под конфигурацию "Бухгалтерия предприятия" готового решения нет.
9. Тактик 1С (Taktic) 46 28.07.10 14:43 Сейчас в теме
пришлось добавить в запрос фильтр по складу, но в целом неплохо. Респект. Очень выручил.
10. Могова Анна (anm124) 31.01.11 21:24 Сейчас в теме
А есть такая обработка для Торговли и склада?
Оставьте свое сообщение