Загрузка сделок из amoCRM в 1С, шаблон для разработки интеграции 1С и amoCRM

20.05.24

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Расширение для загрузки данных из amoCRM в 1С. Реализована авторизация в CRM, загрузка воронок продаж, статусов, сделок, компаний и контактов. Реализована возможность автоматической загрузки сделок с определенным статусом по расписанию. Можно использовать как основу для разработки собственной интеграции с любой конфигурацией. Расширение будет работать на любой конфигурации разработанной на базе БСП. Тестировалось на УТ 11.5.9.131.

Файлы

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Скачано Купить файл
(только для физ. лиц)
Загрузка сделок из amoCRM в 1С.:
.cfe 85,69Kb
30 3 350 руб. Купить

Подписка PRO — скачивайте любые файлы со скидкой до 85% из Базы знаний

Оформите подписку на компанию для решения рабочих задач

Оформить подписку и скачать решение со скидкой

Расширение "Загрузка сделок из amoCRM в 1С" предназначено для загрузки сделок из CRM-системы в 1С с отбором по статусам сделок.

Для подключения расширения необходимо войти в 1С в режиме конфигуратора, затем нажав на вкладку «Конфигурация» выбрать пункт контекстного меню «Расширения».

Рисунок 1

В открывшемся окне нажать кнопку добавить, затем нажать кнопку «ОК».

Рисунок 2

Далее поставить галки как на скриншоте:

Рисунок 3

Далее в этом окне нужно нажать кнопку конфигурация и выбрать пункт «Загрузить конфигурацию из файла»

Рисунок 4

Далее выбрать скачанный файл расширения. Далее соглашаемся со всеми вопросами системы.

Расширение установлено. Теперь необходимо настроить подключение к CRM.

Заходим в CRM и открываем раздел amoМаркет. С права вверху нажимаем на три точки и выбираем пункт «Создать интеграцию».

Рисунок 5

Рисунок 6

Затем нужно заполнить поля, отмеченные на скриншоте:

Рисунок 7

В пункте 1 указываем адрес любого доступного сайта (интеграция периодически проверяет доступность указанного сайта и активна пока сайт доступен), можно указать адрес вашего портала. Обязательно указываем название интеграции и краткое описание и нажимаем «Сохранить». Далее идем на вкладку «Установленные» и нажимаем на нашу интеграцию.

Рисунок 8

В открывшемся окне интеграции нам понадобятся ключи доступа, которые нужно скопировать в 1С.

Рисунок 9

На следующем шаге запускаем конфигурацию в режиме 1С:Предприятие. В интерфейс добавлена новая подсистема "amoCRM". Переходим в подсистему и кликаем по надписи «Учетные данные» затем «Создать» и заполняем все необходимые ключи доступа.

Рисунок 10

Рисунок 11

  1. Флаг "Активна" отвечает за активность интеграции, если флаг не установлен, по данной интеграции обмен данными не происходит.
  2. Можно указать любое название интеграции
  3. Код авторизации из окна «Ключи и доступы» в CRM
  4. Адрес вашего портала crm. XXX.amocrm.ru
  5. Id Интеграции из окна «Ключи и доступы» в CRM
  6. Секретный ключ из окна «Ключи и доступы» в CRM
  7. Адрес сайта для проверки активности интеграции, который мы указывали при создании интеграции. Пункт 1 рисунка 7.
  8. Здесь можно указать количество дней, по истечению которых сделка будет повторно загружена в программу. А именно если разница между датой загрузки сделки в 1с и датой последнего изменения сделки в CRM больше указанного количества дней, то сделка будет загружена в 1С повторно.
  9. По нажатию на кнопку происходит авторизация в CRM.

После успешной авторизации необходимо загрузить существующие воронки продаж и отметить те статусы, в которых находятся сделки, подлежащие загрузке в 1С.

Рисунок 12

Кликнув на нужную воронку, можем отметить статусы к загрузке, затем нажать записать.

Рисунок 13

На этом настройки завершены. Перейдем к загрузке сделок.

Рисунок 14

Рисунок 15

По нажатию на кнопку «Загрузить сделки» будет загружен список сделок, которые находятся в выбранном статусе.

Рисунок 16

Загружается информация о названии сделки, названии компании, статус сделки и все контакты по сделке. Также есть возможность открыть сделку в CRM и настроить загрузку сделок по расписанию.

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.0.152.28, 3.0.149.18

Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт

amoCRM амоСРМ Загрузка из amoCRM в 1С загрузка в амоСРМ из 1С

См. также

Платные (руб)

Битрикс24 – это цифровое рабочее пространство для автоматизации вашей компании и работы сотрудников. Ставьте и контролируйте задачи, отправляйте файлы и голосовые сообщения, общайтесь в чате, обсуждайте планы и принимайте взвешенные решения. Используйте для работы десктопное и мобильное приложения. Мы проконсультируем по стоимости Bitrix24 и выбору нужного тарифа, а также поможем внедрить решение в вашем бизнесе!

159000 руб.

30.11.2020    31374    183    0    

60

Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Комплексная автоматизация 1С — универсальное решение для управления предприятием и автоматизации учета, производства, продаж и финансов. Подходит для малого и среднего бизнеса. Купить программу 1С:Комплексная автоматизация 8 (редакция 2.5) можно по выгодной цене с электронной поставкой. Внедрение системы позволит объединить все ключевые процессы в одной платформе и повысить эффективность компании. Узнайте стоимость, сравните версии и закажите автоматизацию для вашего бизнеса с бонусом 15% в Инфостарт!

94700 руб.

19.02.2016    84748    119    0    

115

WEB-интеграция Анализ продаж Системный администратор Программист Пользователь 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Управленческий учет Платные (руб)

Модуль "Подсистема интеграции AmoCRM с 1С" позволяет обеспечить единое информационное пространство, в котором пользователи могут эффективно управлять клиентской базой, следить за статусами сделок и поддерживать актуальность данных как в AmoCRM, так и в 1С.

60000 руб.

07.05.2019    37036    72    45    

31

Сканер штрих-кода Терминал сбора данных Мобильная разработка Монитор заказов Оптовая торговля Розничная торговля Ценообразование, анализ цен Программист Пользователь 1С v8.3 Мобильная платформа 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Простой мобильный ТСД (терминал сбора данных) сканер для 1С для смартфонов на iOS и Android, не требующий сложных настроек и установки дополнительных программ. Обмен между Вашей 1С и мобильным приложением осуществляется через облачный сервис и расширение конфигурации. Работает с конфигурациями УТ 11, ERP, КА2, Розница 2, Розница 3, УНФ 1.6, УНФ 3.0. Полнофункциональный демо-доступ для своей конфигурации можно запросить в настройках мобильного приложения - все необходимое придет на почту автоматически.

3000 руб.

22.04.2019    105777    644    194    

347

Пользователь 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.1 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

6500 руб.

10.11.2015    44203    35    1    

20

Мессенджеры и боты SMS рассылки Email рассылки Пользователь 1С v8.3 1C:Бухгалтерия 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Управленческий учет Платные (руб)

Расширение 1С с полным набором инструментов для качественных транзакционных, триггерных и маркетинговых рассылок Email, SMS, WhatsApp, Telegram. Даже простые уведомления об оплате счетов способны существенно упростить сбор дебиторской задолженности. Применение всех возможностей прямого маркетинга выводит коммуникацию с клиентами, уровень сервиса и лояльность на новый уровень.

4800 руб.

07.04.2014    88731    60    199    

145

Монитор заказов Анализ продаж 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Платные (руб)

Канбан-доска для повышения эффективности отдела продаж. Она помогает упростить процесс планирования и распределения заказов.

15600 руб.

21.06.2024    2182    2    0    

3
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. GODCRM 10 29.08.24 22:51 Сейчас в теме
Доброй ночи, не получается купить ваше расширение 🤔
2. druv 192 25.06.25 15:50 Сейчас в теме
{"hint":"Redirect URI is not associated with client","title":"Некорректный запрос","type":"https://developers.amocrm.ru/v3/errors/OAuthProblemJson","status":400,"detail":"В запросе отсутствует ряд параметров или параметры невалидны"}
3. druv 192 25.06.25 16:31 Сейчас в теме
(2) отбой тревоги, разобрался
Оставьте свое сообщение