Простая замена подсистеме Самообслуживание в ЗУП КОРП

07.06.24

Задачи пользователя - Адаптация типовых решений

Здравствуйте, столкнулся с проблемами при эксплуатации штатной подсистемы Самообслуживание в ЗУП КОРП. Решил написать простую и хорошо расширяемую замену (или дополнение). О ней и пойдет речь... Код полностью открыт, приветствуются доработки, конструктивная критика, предложения и.т.д.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Бесплатно
Простая замена подсистеме Самообслуживание в ЗУП КОРП:
.cfe 47,42Kb
10
10 Скачать бесплатно

Здравствуйте!

При внедрении подсистемы Самообслуживание в ЗУП КОРП мы столкнулись с рядом проблем и недостатков.

Например: сотрудник может просмотреть личные данные других сотрудников, отсутствие согласований...да много их...

Данная обработка может как заменить данную подсистему, так и выступить дополнением  для нее. 

Итак, начнем!

 

Настройка

 

Открываем конфигуратор, далее - конфигурация - расширения конфигурации. Создаем новое расширение и выбираем загрузку из файла.

 

 

Выбираем расширение "ЗУП_Самообслуживание.cfe". Далее, снимаем галки "Безопасный режим" и "Защита от опасных действий".

Все, теперь необходимо провести настройку в ЗУП и проверить работоспособность расширения. Запускаем ЗУП, включаем систему Самообслуживание в настройках.

В разделе Самообслуживания должны появиться следующие дополнительные разделы:

 

 

Хранение видов заявок осуществляется в справочнике "ВидыЗаявокСамообслуживание" - вводится название, а схемы обработки заявок в справочнике "СхемыОбработкиЗаявокСамообслуживание".

Создадим новую заявку, например, "Заявка на единовременную компенсацию к отпуску"

 

 

и схему ее обработки (схем может быть несколько).

 

 

Теперь необходимо настроить права доступа сотрудников. Для этого идем в Администрирование - Настройки пользователей и прав. 

Должны появиться следующие роли:

 

 

Сначала необходимо создать профили групп доступа, например, так:

 

 

и так для остальных ролей...

Теперь, можно создать 4 группы доступа, включив в каждую из них по одному профилю:

 

 

Пользователей пока в группу не включаем.

Последнее, что я предлагаю сделать - это настроить пользователей и группы пользователей, примерно так:

 

 

В каждую группу пользователей нужно добавить соответствующую группу:

 

 

Ну и добавить сотрудников, которые будут отвечать за соответствующие этапы...

Это просто пример, можно, делайте, разумеется, как хотите.

 

Тестирование

Зайдем под пользователем, под которым хотим создать заявку:

 

 

Заявка подана и больше под пользователем не редактируется.

Заходим пользователем, которым данную заявку необходимо согласовать

 

 

и щелкаем галку "Согласовано".

И так далее по схеме. Причем, например, утверждающий заявку не увидит ее до тех пор, пока она не будет согласована.

А обрабатывающий заявку не увидит ее, пока ее (эту заявку) не согласуют и не утвердят.

Журнал заявок представляет из себя регистр сведений:

 

 

Что дальше планируется сделать:

1. я хочу предусмотреть обработку заявок, у которых нет одного из участников процесса - например, согласовывающего или утверждающего.

2. хочу сделать вариативный набор полей для каждой заявки, описываемый в справочнике заявок.

Надеюсь, данная работа будет полезна.

Спасибо за проявленный интерес.

С уважением!

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1, релизы 3.1.28.65

ЗУП Самообслуживание

См. также

Внешние источники данных Кадровый учет Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Перенос данных 1C Программист Платформа 1С v8.3 Сложные периодические расчеты 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 3 Государственные, бюджетные структуры Россия Бухгалтерский учет Бюджетный учет Платные (руб)

Обработка позволяет перенести кадровую информацию и данные по заработной плате, фактическим удержаниям, НДФЛ, вычетам, страховым взносам из базы Парус 10 учреждений (далее Парус) в конфигурацию 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения ред. 3 (далее 1С) и начать с ней работать с любого месяца года.

84000 руб.

05.10.2022    11282    13    8    

15

Адаптация типовых решений Платформа 1С v8.3 1С:Документооборот Россия Платные (руб)

Расширение конфигурации для «1С:Документооборот КОРП», редакция 3.0. позволяет: 1.использовать произвольные табличные части в качестве дополнительных реквизитов к документу; 2 использовать произвольные табличные части в шаблонах в формате docx для автоматического заполнения таблиц.

29400 руб.

29.06.2023    6548    17    6    

27

Логистика, склад и ТМЦ Адаптация типовых решений Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Чтобы не допустить путаницы с обещаниями клиентам и для четкого контроля исполнения заказов мы используем резервирование товаров. Мы доработали УНФ, чтобы она автоматически отменяла старые резервы и не мешала эффективно продавать.

7200 руб.

02.08.2023    4591    18    1    

36

Кадровый учет Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Сложные периодические расчеты 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Групповое формирование и печать Дополнительных соглашений для 1С: Зарплата и управление персоналом ПРОФ и КОРП + 8 печатных форм: Индексация заработной платы, Удаленная работа и предупреждение о COVID-19, Выход из удаленной работы, Кадровый перевод, Кадровый перевод списком, Назначение индивидуальной системы начислений, Переименование филиала, Приказ "Совмещение должностей", Приказ "Совмещение исполнения обязанностей" Что нового: 1.В печатных формах убран весь красный цвет текста 2. В печатных формах в шапках сделано заполнение названия организации, руководителя и основания действия руководителя 3. В печатных формах в подвале сделано заполнение реквизитов организации 4. Добавлена возможность печатать доп соглашения по документу "Изменение плановых начислений"

21600 руб.

24.03.2023    5170    3    0    

5

Печатные формы Адаптация типовых решений Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Платные (руб)

Расширение позволяет вывести в табличном документе факсимиле печати и подписей и/или вывести произвольную картинку из прикреплённых файлов организации для 1С УТ 11.5, КА 2.5, ERP 2.5, УНФ 3, Розница 3. Вывод факсимиле возможен в табличные документы УПД, УКД, Счёт-фактура, ТОРГ-12 и другие. Возможно настроить вывод для любых типовых макетов (Акт сверки, М-15, ТТН), для этого потребуется отредактировать макет и разместить на нём картинки с установленными именами. Редактирование осуществляется через типовой механизм в пользовательском интерфейсе.

3000 руб.

07.02.2023    7258    75    17    

32

Загрузка и выгрузка в Excel Зарплата Кадровый учет Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Сложные периодические расчеты 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 3 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Обработка позволяет загрузить из структурированного файла данные по физическим лицам, сотрудникам. Предусмотрено создание документов "Прием на работу". Данные загружаются не только в справочники и документы, но и в регистры сведений. Обработка разработана для конфигураций "Зарплата и Управление Персоналом, редакция 3.1"/"Зарплата и кадры государственного учреждения, редакция 3.1" на платформе 8.3.

6000 руб.

15.07.2015    65244    99    49    

103

Зарплата Печатные формы Кадровый учет Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Сложные периодические расчеты 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 3 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Внешняя печатная форма выводит Трудовой договор или в документ Microsoft Word (должен быть установлен!) или стандартно в табличный документ MXL. Позволяет выводить любые произвольные и типовые начисления, назначенные в приказе, а также множество кадровых данных сотрудника. Возможно использовать до 3х шаблонов договоров и, например, вместо Договора МОЛ подключить Трудовой договор на неполный рабочий день (с количеством ставок 0.25, 0.33, 0.5 и т.п.)

4000 руб.

07.07.2020    20454    18    20    

19
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. user1892597 14 10.06.24 15:09 Сейчас в теме
10.06.2024 выложил обновленную версию: исправил ошибки.
2. Aleksey3A 1 21.10.24 15:18 Сейчас в теме
Добрый день. А вопрос разграничения доступа к персональным данным удалось решить?

Спасибо.
Оставьте свое сообщение