При переходе организации с УСН на ОСН в бухгалтерии возникла потребность сформировать ввод начальных остатков по товарам, по данным из бухгалтерского учета на основе оборотно-сальдовой ведомости. Набросал обработку, может кому пригодится, отдаю как есть.
Общий порядок действий:
1.Выбор файла. Предполагает указание файла оборотно-сальдовой ведомости, выгруженной в формате excel (*xlsx)
2.Указываем начальные настройки:
а. Организацию
б. Склад
в. Дату документа (дата ввода начальных остатков)
3.Нажимаем кнопку "Создать документ"
Обработка считает данные из файла, создаст документ "Ввод начальных остатков" и запишет его для дальнейшей корректировки - без проведения.
Для работы обработки необходимо подготовить файл для загрузки.
Подготовка файла для загрузки:
1. Запустите Отчет "Оборотно-сальдовая ведомость по счету", выберите организацию и 41 счет
2. Нажмите кнопку "Показать настройки" и измените настройки формирования Отчета. Для загрузки необходима номенклатура с кодом, количество и стоимость. Для настройки выполните следующее:
а. На вкладке группировка оставьте галочку на Поле "Номенклатура, Тип группировки - "Без групп"
б. На Вкладке "Отбор" снять все галочки
в. На вкладке "Показатели" оставляем галочки "БУ (данные бухгалтерского учета) и "Количество"
г. На вкладке "Дополнительные поля" выбираем размещение "В отдельных колонках" и добавляем Поле "Номенклатура.Код".
д. Вкладки "Сортировка" и "Оформление" не трогаем.
3. Сохраняем настройку
4. Формируем отчет, нажимаем "Сохранить как", сохраняем в формате Excel
P/s Отчет с проделанными настройками должен иметь вид:
Если хотите выгрузку под свой формат ОСВ, можете смело изменять обработку.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.0.154.17, 3.0.153.21, 3.0.153.18, 3.0.152.28, 3.0.152.23