Групповое создание документов приема и передачи на комиссию на основании расходных накладных в УНФ 3.0

09.07.24

Учетные задачи - Логистика, склад и ТМЦ

Обработка для группового создания документов передачи и приёма на комиссию позволяет формировать накладные и отчёты нажатием одной кнопки вместо ручного заполнения для каждого отдельного случая.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Обработка формирования документов по комиссии
.epf 18,65Kb ver:1.0.1.0
0
0 Скачать (3 SM) Купить за 2 450 руб.

Для чего нужна обработка?

 

Для того, чтобы сотрудник оформил передачу и приём товаров на комиссию, сейчас необходимо совершить следующую последовательность действий:

  • Оформить передачу товаров по договору с комиссионером в УНФ как документ Расходная накладная с операцией «Продажи»
  • Заполнить значения "Контрагент (комиссионер)", "Договор", "Склад" и табличную часть в документе Расходная накладная с операцией «Передача на комиссию»
  • После того, как комиссионер отчитается в программе, оформить документ Отчёт комиссионера, создав его на основании Расходной накладной
  • Чтобы отразить поступление товаров по договору комиссии в учёте, оформить документ Приходная накладная с видом операции «Приём на комиссию», указав в нём комиссионера, договор и заполнив табличную часть

    Важно! Для учёта товаров, принятых на комиссию, обязательно должен быть включён учёт по партиям
     
  • Создать документ Отчёт комитенту, предназначенный для отчёта перед комитентом за реализованные товары и для расчёта вознаграждения. Его можно создавать на основании Приходной накладной

Ручное исполнение такой цепочки действий занимает много времени. Для упрощения работы сотрудников была создана данная обработка. 

 

Принцип работы

 

После открытия обработки через внешний файл или из меню дополнительных обработок, перед нами появится следующая форма:

 

 

По указанной кнопке выбираем период, за который будут найдены и помещены в таблицу расходные накладные с видом операции «Продажи».

 

 

Затем выбираем необходимые документы двойным кликом по полю, где должна стоять галочка. Соответствующими кнопками в верхней части можно выбрать сразу все документы или снять выделение.

После выбора необходимых накладных можно нажимать кнопку "Создать документы"

При первом нажатии кнопки появится сообщение, говорящее о том, что не выбраны реквизиты для заполнения документов. В таком случае нужно нажать кнопку "Настройка реквизитов", которая откроет форму для выбора организации и контрагента для каждого из 4 видов создаваемых документов: расходная накладная, приходная накладная, отчёт комиссионера и отчёт комитенту.

 

 

Если какие-то реквизиты останутся пустыми, при нажатии кнопки "Сохранить" форма потребует их заполнить. После заполнения реквизитов можно будет дальше взаимодействовать с основной формой обработки.

Также при нажатии кнопки создания документов можно получить сообщения, если товар не является комиссионным...

 

 

...или если в приходных накладных совпадают организации:

 

 

После создания документов на вкладке "Созданные документы" появится список, в котором можно выбрать любой документ для внесения каких-либо правок:

 

 

Техническая информация

Разработка предназначена для конфигурации 1С:Управление нашей фирмой, проверена на релизе 3.0.8.58.

Решение реализовано внешней обработкой, поэтому можно как открывать её каждый раз из файла, так и установить в базу в качестве дополнительной обработки.

Установка происходит в разделе "Настройки" → Печатные формы, отчёты и обработки → Дополнительные отчёты и обработки

См. также

Загрузка и выгрузка в Excel Логистика, склад и ТМЦ Ценообразование, анализ цен Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Платные (руб)

Эволюция не стоит на месте - новая удобная версия функциональной обработки для Вашего бизнеса! Что же Вы получаете? Удобный и интуитивно понятный интерфейс с 3-мя этапами работы. 2 режима - автоматический и ручной. Чтение XLSX, XLSM, CSV, XML/YML форматов без офиса, на любом сервере! Визуальное связывание колонок файла и реквизитов простым перетаскиванием колонок. Создание или обновление номенклатуры с иерархией, характеристик, доп. реквизитов, упаковок, загрузка практически неограниченного количества картинок на одну номенклатуру (с возможностью загрузки в несколько потоков одновременно), с хранением в томах или в базе. Загрузка номенклатуры поставщиков или поиск по их данным номенклатуры. Загрузка доп. реквизитов в характеристики. Загрузка штрихкодов с генерацией новых. Создание элементов справочников и ПВХ "на лету" для выбранных реквизитов. (Обновление от 10.02.2025, версия 9.9 - 9.15)

16800 руб.

20.11.2015    159512    392    378    

521

SALE! 10%

Перенос данных 1C Взаиморасчеты Оптовая торговля Логистика, склад и ТМЦ Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Управленческий учет Платные (руб)

Можно проверить до покупки, оставьте заявку! Воспользовались более 268 компаний! Перенос данных из УТ 10.3 в УТ 11 | из УТ 10.3 в КА 2 | из УТ 10.3 в ERP. Решение для перехода с УТ 10.3. Можно перенести начальные остатки, нормативно-справочную информацию и все возможные документы. При выгрузке можно установить отбор по периоду, организациям и складам.

55778 50200 руб.

24.04.2015    197595    157    245    

287

Логистика, склад и ТМЦ Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Управляемые формы 1C:Бухгалтерия Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Программа позволяет организовать учет ответственного хранения товаров с весовыми характеристиками, в том числе со сроком годности и личным кабинетом Поклажедателя. Модуль реализован в виде расширения конфигурации, устанавливается в режиме 1С:Предприятие 8 за 5 минут по инструкции, что позволяет оставить конфигурацию 1С на стандартной поддержке и продолжать получать стандартные обновления от фирмы "1С".

89900 руб.

09.06.2020    41031    32    59    

66

Логистика, склад и ТМЦ Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Сельское хозяйство и рыболовство Строительство Горнодобывающая промышленность Розничная и сетевая торговля (FMCG) Транспорт, автопарки, такси Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Лесное и деревообрабатывающее хозяйство Управленческий учет Платные (руб)

Позволяет автоматизировать процесс взвешивания ТМЦ в организациях, осуществляющих приемку и отгрузку различным транспортом, для ведения складского учета и контроля остатков на складах. Конфигурация позволяет фиксировать вес вручную, напрямую с весов, а также управлять дополнительным оборудованием и контролировать движение транспорта.

40000 руб.

24.03.2015    127837    309    114    

138
Оставьте свое сообщение