Для чего нужна обработка?
Для того, чтобы сотрудник оформил передачу и приём товаров на комиссию, сейчас необходимо совершить следующую последовательность действий:
- Оформить передачу товаров по договору с комиссионером в УНФ как документ Расходная накладная с операцией «Продажи»
- Заполнить значения "Контрагент (комиссионер)", "Договор", "Склад" и табличную часть в документе Расходная накладная с операцией «Передача на комиссию»
- После того, как комиссионер отчитается в программе, оформить документ Отчёт комиссионера, создав его на основании Расходной накладной
- Чтобы отразить поступление товаров по договору комиссии в учёте, оформить документ Приходная накладная с видом операции «Приём на комиссию», указав в нём комиссионера, договор и заполнив табличную часть
Важно! Для учёта товаров, принятых на комиссию, обязательно должен быть включён учёт по партиям
- Создать документ Отчёт комитенту, предназначенный для отчёта перед комитентом за реализованные товары и для расчёта вознаграждения. Его можно создавать на основании Приходной накладной
Ручное исполнение такой цепочки действий занимает много времени. Для упрощения работы сотрудников была создана данная обработка.
Принцип работы
После открытия обработки через внешний файл или из меню дополнительных обработок, перед нами появится следующая форма:
По указанной кнопке выбираем период, за который будут найдены и помещены в таблицу расходные накладные с видом операции «Продажи».
Затем выбираем необходимые документы двойным кликом по полю, где должна стоять галочка. Соответствующими кнопками в верхней части можно выбрать сразу все документы или снять выделение.
После выбора необходимых накладных можно нажимать кнопку "Создать документы"
При первом нажатии кнопки появится сообщение, говорящее о том, что не выбраны реквизиты для заполнения документов. В таком случае нужно нажать кнопку "Настройка реквизитов", которая откроет форму для выбора организации и контрагента для каждого из 4 видов создаваемых документов: расходная накладная, приходная накладная, отчёт комиссионера и отчёт комитенту.
Если какие-то реквизиты останутся пустыми, при нажатии кнопки "Сохранить" форма потребует их заполнить. После заполнения реквизитов можно будет дальше взаимодействовать с основной формой обработки.
Также при нажатии кнопки создания документов можно получить сообщения, если товар не является комиссионным...
...или если в приходных накладных совпадают организации:
После создания документов на вкладке "Созданные документы" появится список, в котором можно выбрать любой документ для внесения каких-либо правок:
Техническая информация
Разработка предназначена для конфигурации 1С:Управление нашей фирмой, проверена на релизе 3.0.8.58.
Решение реализовано внешней обработкой, поэтому можно как открывать её каждый раз из файла, так и установить в базу в качестве дополнительной обработки.
Установка происходит в разделе "Настройки" → Печатные формы, отчёты и обработки → Дополнительные отчёты и обработки