Обработка позволяет скачивать файлы выписок из почтовых сообщений. Важно настроить учетную запись с доступом к почте. НСИ -Администрирование - Органайзер
Галка на почтовый клиент. Настройка системной учетной записи. Нужно для работы обработки, и работы фильтров при отборе выписок.
Рекомендуется провести настройку - указав Пользователя, которому разрешено, получать почту - "отправлять" можно отключить, для нашей задачи она не требуется.
Результатом настройки почты служит подтверждение успешной проверки подключения к ящику.
Ремарка: Почтовый пароль не должен совпадать с паролем, введенным для учетной записи. Вам необходимо создать пароль для стороннего приложения в настройках вашего почтового ящика. Назовите его "Почта 1с" - Будет понятно, для чего создан пароль. Также убережет Ваш почтовый ящик от несанкционированного доступа.
Подключение обработки:
В НСИ - Администрирование - Печатные Формы, отчеты и доработки - Ставим галку - Дополнительные отчеты и обработки - Переходи по ссылке - Дополнительные отчеты и обработки - Добавить из файла.
После выбора файла - Заполнится Заголовок и появятся 2 регламентных задания для выполнения по расписанию.
Ставим галку Синхронизация Сбер
Открывается диалоговое окно с настройкой расписания загрузки
В нашем случае сбер отправляет хаотично информацию, как правило, до 7 утра в ящике есть выписка. Но на всякий случай - поставить минут за 20 до начала рабочего дня, для комфортной работы. Обычно в 9 наливаю кофе и отвечаю на почту, в 9-20 уже весь банк подгрузился.
Проверяем, стоит галка - Записываем обработку в базу.
Для корректной работы расписания, точно нужно проверить регламентные задания, разрешен ли запуск на "сервере 1с", для файловых баз этот шаг пропускам.
Как на сервере проверить, не включена ли блокировка регламентных заданий, можно найти на просторах infostart или найти в Яндексе.
Проверим в самой базе, как отображаются и настроены регламентные задания
Перейдем НСИ -Администрирование - Обслуживание
Развернем регламентные операции - Регламентные и фоновые задания.
Немного подождем...
Список успешно прогрузился, ничего не трогаем, а ищем глазками или поиском - Дополниельные обработка... Получить выписки и загрузить.
Зайдем проверим, что в настройках задания
Проверяем галку включено, а также "имя пользователя", с правами которого запускается обработка.
Если при настройке указать пользователя, которому запрещено пользоваться учетной записью почты, тогда есть риск не получить письма из ящика и ничего загружаться не будет!!! Прошу обратить внимание на то, что все настройки проводятся вокруг одного пользователя. С правами на почтовые заборы писем, на возможность создавать и проводить документы!!!
У меня пользователь - Администратор (я ему доверяю).
В обработке также предусмотрен инструмент для запуска вручную.
Также для отладки обработку можно запустить как внешний файл - на форме есть кнопка "Проверить выгрузку для отладки".
Теперь самый важный фактор, после загрузки файлов из почты для обработки требуется стандартное время загрузки данных в систему. В обработку "банк клиента" в фоне передаются файлы, полученные из почты для загрузки.
Можете наблюдать, как документы, загруженные ранее, найденные в выписке, распроводятся и заново заполняются и проводятся. Если в базе Есть контрагенты и Счета для оплаты выписаны корректно, стандартный механизм "банк клиента" подгрузит данные как родные.
Если встретились ошибки, тогда их все равно придется обработать руками.
Проведите параллельно проверку загрузки обработки в течении пары недель.
Также можно и самостоятельно скачивать файлы из почты и загружать их в ручном режиме.
Рекомендация: Делать Бекапы базы. Проводить тестовые проверки на вашей конфигурации.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.10.93, 11.5.8.267