Автоматическая смена состояния оригинала документа в зависимости от статуса ЭДО

19.11.24

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Обработка позволяет автоматизировать процесс установки состояния оригинала документов в зависимости от статуса ЭДО.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Автоматическая смена состояния оригинала документа в зависимости от статуса ЭДО:
.epf 13,59Kb ver:1.1.1
6
6 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Обработка тестировалась на «1С:Комплексная автоматизация 2 (2.5.17.153)», в случае необходимости её можно доработать и под другие типовые конфигурации, где используется электронный документооборот.

Порядок подключения:

1) Подключить к базе через дополнительные отчеты и обработки

2) Открыть обработку, задать дату начала обработки документов

3) Настроить типы обрабатываемых документов.
      В обработке задан следующий список документов для выбора:
       - «Реализация товаров и услуг»
       - «Счет-фактура выданный»
       - «Приобретение услуг и прочих активов»
       - «Счет-фактура полученный»
       - «Приобретение товаров и услуг»
       - «Возврат товаров от клиента»
       - «Возврат товаров поставщику»
       - «Корректировка реализации»
       - «Сверка взаиморасчетов (2.5.11)»
       - «Перемещение товаров»

4) Настроить список соответствий для подстановки статуса оригинала документа

5) Нажать кнопку «Сохранить настройки»

6) Настроить расписание для автоматического запуска

Перед использованием настоятельно рекомендуется сделать архив базы 1С или выполнить на копии.

В обработке есть возможность проверить сделанную настройку на одном документе, для этого нужно выбрать документ для тестирования «Объект учета» и нажать кнопку «Выполнить обработку». 

Обработка писалась под клиента, на универсальность не претендую.

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • 1С:Комплексная автоматизация 2, релизы 2.5.17.153

ЭДО состояние оригинала документа КА2

См. также

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

55300 руб.

19.02.2016    110365    136    5    

107

Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:Документооборот 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 3 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Россия Бухгалтерский учет Бюджетный учет Платные (руб)

Расширение для автоматизации процесса подписания электронных документов в мобильном приложении "Госключ" с видом подписи УКЭП/УНЭП, которое подходит для электронного подписания бухгалтерских документов, список которых утвержден в приказе Минфина №61н «Об утверждении унифицированных форм электронных документов бухгалтерского учета…»

500000 руб.

06.11.2024    5699    2    0    

3

Программист Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Россия Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Специализированные обработки для загрузки кассовых чеков в локальных базах: 1С:БП 3.0, 1С:УНФ 3.0, 1С:КА. 2.5, 1С:ERP Управление предприятием 2.5 и 1С:УТ 11.5. Вы просто сканируете QR коды с бумажных и электронных чеков c помощью мобильного приложения ФНС и чеки автоматически (без ручного ввода) загружаются в документы 'Авансовый отчет', 'Расходы предпринимателя', 'Путевой лист', 'Приходная накладная', 'Поступление (акты, накладные, УПД)', 'Приобретение товаров и услуг', 'Отчет о розничных продажах' и 'Поступление денежных документов'. Обработка будет работать на любой версии конфигурации: базовой, ПРОФ или КОРП.

19.08.2020    72306    315    delta    90    

237

Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Россия Управленческий учет Платные (руб)

Работаете по контрактной схеме, сталкивались с проблемой, что в контракте жестко указаны наименование, цена, единица измерения товара. И не все готовы создавать новую номенклатуру под каждый контракт или менять наименование и единицу измерения для уже имеющейся. Тем более, бывает так, что контракт - это формальность. Контракт не описывает жесткие условия поставки, нужно соблюсти правильность в предоставлении документов. Данное решение позволит вам оперировать своей номенклатурой при оформлении реализаций по государственному контракту в УТ 11.5 и КА 2.5.11, в то же время выводить на печать документы, соответствующие данным контракта. Реализована выгрузка для сайта госзакупок (ЕИС) по 44-ФЗ.

60000 руб.

19.12.2022    13994    39    27    

25

Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Согласно 54-ФЗ по правилам ведения кассовых операций необходимо оформлять приходные кассовые ордера (ПКО) и расходные кассовые ордера (РКО) на основании чеков ККМ. Все данные о чеках, можно взять на сайте оператора фискальных данных (ОФД). Обработка загрузки данных из ОФД в 1С сделает за вас в 1С - ПКО и РКО, Операции по платежным картам или Отчет о розничных продажах (может создать номенклатуру в 1С, указать налоги и др. реквизиты в документах в зависимости от налогообложения ККМ в торговой точке).

7200 руб.

09.08.2017    156328    941    374    

578

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

117000 руб.

24.10.2022    5895    8    1    

7
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. user1119741 22.05.25 11:43 Сейчас в теме
А для УТ 11.5 можете такую сделать или эта обработка там сможет работать?
Оставьте свое сообщение