Рассылка сообщений на почтовые ящики

06.12.13

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Предназначена для массовой рассылки сообщений на электронную почту. Работает на управляемых формах. Предусмотрена возможность вложений.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Рассылка сообщений на почтовые ящики
.cf 13,23Kb
17
17 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

 Ведение базы адресов рассылки потенциальным клиентам, возможность быстрого заполнения, списка адресов рассылки из справочника.

Рассылка на почтовые ящики из

См. также

Битрикс Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Платные (руб)

Битрикс24 – это цифровое рабочее пространство для автоматизации вашей компании и работы сотрудников. Ставьте и контролируйте задачи, отправляйте файлы и голосовые сообщения, общайтесь в чате, обсуждайте планы и принимайте взвешенные решения. Используйте для работы десктопное и мобильное приложения. Мы проконсультируем по стоимости Bitrix24 и выбору нужного тарифа, а также поможем внедрить решение в вашем бизнесе!

159000 руб.

30.11.2020    30804    148    0    

57

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Управление маркетингом (EMM) Пользователь Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.0 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

9700 руб.

10.11.2015    43485    34    1    

21

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. Бонусная система работает с конфигурациями 1С:УТ 10.3, 1С:Розница. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор с постоянными совершенствованиями.

30000 руб.

02.11.2015    113243    103    88    

185

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) WEB-интеграция Анализ продаж Системный администратор Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Платные (руб)

Модуль "Подсистема интеграции AmoCRM с 1С" позволяет обеспечить единое информационное пространство, в котором пользователи могут эффективно управлять клиентской базой, следить за статусами сделок и поддерживать актуальность данных как в AmoCRM, так и в 1С. Бесплатный период Техподдержки - 1 месяц.

60000 руб.

07.05.2019    34019    64    45    

24

Взаиморасчеты Email рассылки Акт сверки Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Внешняя обработка для Бухгалтерии 3.0 - позволяет автоматически формировать документы «Акт сверки расчетов» с контрагентами за выбранный период с последующей фоновой отправкой на почту контрагента.

3000 руб.

25.11.2020    25228    264    8    

228

Взаиморасчеты Email рассылки Акт сверки Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Создать и отправить 1000 Актов серки контрагентам за 5 мин ?! Легко! Разработано для конфигурации УНФ Массовое создание и рассылка Актов сверки в три клика.

6000 руб.

13.01.2022    11042    9    13    

14

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Телефония, SIP Облачные сервисы, хостинг Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Управленческий учет Платные (руб)

Продукт интеграции возможностей Облачной АТС Билайн в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, ведение журнала, анализ данных об использовании мобильной связи.

12000 руб.

20.03.2019    23212    55    0    

38
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Gilev.Vyacheslav 1917 06.12.13 23:31 Сейчас в теме
сразу в черный список попадешь )))
2. karagiosis 72 07.12.13 11:12 Сейчас в теме
Если соблюдать меры предосторожности - все будет хорошо. Универсальное правило )
3. Diversus 2331 08.12.13 12:11 Сейчас в теме
(0), (2) Напрасно думать, что почтовые сервисы такие глупые, что не поймут, что идет спам, даже если вроде бы "осторожно" )))
Для массовой рассылки почты лучше использовать специальные сервисы типа MailChimp или UniSender они помимо того, что предоставляют хоть какую то гарантию от попадания в базы спамеров, подписывают письма цифровой подписью DKIM, плюс дают возможность максимально проанализировать процент открытых писем, сколько перешло из почты на сайт, сколько поместило в спам, ну и конечно возможность подписки/отписки от рассылки и т.д. Обработка на 1С-е такого не даст...
4. al_zzz 304 11.12.13 07:01 Сейчас в теме
(3) Ради собственного любопытства делал рассылку из 1с на подобии вашей. Одного ящика хватает в среднем на 1000 писем при "осторожном" обращении и на 200 при "неосторожном".
6. Casek2012 10 26.12.13 09:48 Сейчас в теме
(4) al_zzz, На данный момент рассылка выполнена успешно более чем на 1000 ящиков.
5. Casek2012 10 26.12.13 09:43 Сейчас в теме
(3) Diversus, Я согласен с вами, что обработка ограничена в возможностях, но задача была поставлена создать именно обработку.
Оставьте свое сообщение