Что делать, если нужно начислить вид оплаты, который считается от расчетной базы другого вида оплаты, но только тогда, когда основной вид оплаты больше 0. То есть второй вид оплаты начисляется строго тогда, когда есть первый вид оплаты. В программе есть типовой функционал - галка "Выполнять в документах разовых начислений", но он будет работать только если зависимому начислению поставить признак "ежемесячно" и назначить как плановое начисление. Тогда назначать вид оплаты надо всем сотрудникам предприятия, а посчитается он только единицам, у остальных в документе "Начисление зарплаты и взносов" будет по этому виду оплаты нулевая сумма, что очень неудобно при большом количестве сотрудников.
Для добавления функционала:
1. Подключаем расширение: В меню Администрирование, "Печатные формы, отчеты и обработки", Расширения нажимаем "Добавить из файла".
2. Создаём "зависимое начисление" - оно должно рассчитываться по расчетной базе, в расчетную базу добавляем "основное начисление". Важно: для этого начисления НЕ ставим галку "Выполнять в документах разовых начислений".
3. Через команду "Функции для технического специалиста" ("Все функции") открываем добавленный регистр сведений "Настройка зависимых начислений (премий)". В нем указываем связку нашего "основного" и "зависимого" начисления. Если нужно, чтобы на основании одного "основного" начисления начислялось два и более "зависимых" начислений, то заносим несколько строк и в поле "Порядковый номер" указываем "1", "2", "3". Если "зависимое" начисление одно, ставьте в "Порядковый номер" просто "1".
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1, релизы 3.1.34.3
Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт