Область применения
Обработка позволяет АВТОМАТИЧЕСКИ устранить начисления (задолженности) прошлых периодов по определенным сотрудникам, которые вылезли при заполнении документов "Ведомость в банк", "Ведомость на счета" в конфигурации "Зарплата и управление персоналом 3.1" и "Комплексная автоматизация", при этом свод не затрагивается.
Причины купить
- Избавиться от доходов прошлых периодов, которые вылазят при заполнении ведомости на выплату зарплаты
- Аналитики, консультанты, программисты смогут экономить свое время - больше не нужно анализировать часами каждый случай и не всегда приходит решение данной проблемы
- Пользователи смогут решать проблему самостоятельно без привлечения специалистов, а проблема эта возникает очень часто
- Нет аналога на рынке
Например, есть ситуации когда заполняем документ "Ведомость в банк", "Ведомость на счета" для выплаты зарплаты и там видим, что есть задолженности, сторно и т.п. прошлых старых периодов, которых быть не должно. Анализировать причины таких ситуаций очень сложно и трудозатратно. Наша обработка позволяет убрать эти задолженности АВТОМАТИЧЕСКИ в "пару кликов", даже если таких строк со старым периодом тысячи. Можно убрать по определенному сотруднику, а можно убрать сразу все такие ситуации по всей организации.
Технические требования
Расширение работает в тонком, толстом и web клиенте для файловой и клиент-серверной базы на платформах 1С 8.3
Работает на конфигурациях:
- 1С:ЗУП от 3.1.27.51
- 1С:КА от 2.5.13.104
- 1С:ЗиКГУ от 3.1.27.51
Инструкция (на примере):
1. Устранение задолженности по определенному сотруднику:
1.1 Заполняем документ "Ведомость в банк" за сентябрь 2022 и видим, что по сотруднику есть задолженность в 72 рубля за апрель 2021 года (на первом скриншоте)
1.2. Открываем обработку "Устранение задолженностей прошлых периодов из ведомостей"
1.3. -Указываем период тот, в котором вылезли задолженности, сторно и т.п. в ведомости, в нашем случае это "Сентябрь 2022" (второй скриншот)
- Указываем организацию
-Указываем физическое лицо по которому вылезло сальдо (можно указать несколько физических лиц по кнопке "Подбор")
1.6. Нажимаем кнопку "Заполнить" - будет заполнена табличная часть обработки
1.7. Нажимаем кнопку "Сформировать корр. документы" - будет создан документ "Перенос данных" с необходимым набором регистров и записей, для того, чтобы убрать это сальдо. Свод не будет затронут! (третий скриншот)
1.8. В открывшемся документы перенос данных нажмите кнопку "Записать и закрыть", также в документу будет автоматически заполнен комментарий о том, что он создан данной обработкой, а также время дата (четвертый скриншот)
1.9. При новом заполнении ведомости в банк данного сторно, задолженности уже не будет.
2. Устранение задолженности по всем подобным случаям по организации:
2.1. Указываем в шапке обработки только период и организацию
2.2. Нажимаем кнопку "Заполнить расхождения" - в результате табличная часть обработки будет заполнена всеми случаями по которым вылезли сальдо, задолженности по сотрудникам по всей организации (пятый скриншот)
Далее внизу обработки выберите флаг "Создать корректировку если:" - "сумма к выплате больше конечного сальдо" или "Сумма к выплате меньше конечного сальдо". Это колонки "Конечное сальдо" и "Зарплата к выплате"
2.2. Далее аналогично - нажимаем кнопку "Сформировать корр. документы"
При необходимости созданные документы можно удалить!
В результате работы данной при очередном заполнении документом "Ведомость в банк", "Ведомость на счета" сальдо, задолженности по устраненным случаям уже не выйдут.
Рекомендуем использовать обработку после закрытия зарплаты за месяц, т.е., если вы уже выплатили зарплату за август и еще не начисляли зарплату за сентябрь, то после сформируйте ведомость за сентябрь, чтобы увидеть у кого есть "лишние" сторно, далее устраняйте их с помощью обработки.
Устранение сальдо, которое есть в расчетном листе (или же сальдо остается при использовании первого варианта)
Действия аналогичные, только нужно нажимать кнопку "Обнулить все записи "Зарплата к выплате""
Обновление от 27.04.2024
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 12 месяцев бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1, релизы 3.1.27.51
- 1С:Комплексная автоматизация 2, релизы 2.5.13.104
- Зарплата и кадры государственного учреждения КОРП, редакция 3, релизы 3.1.27.51
Причины купить
С нашей обработкой вы облегчите себе жизнь - у консультантом 1С и аналитиков исчезнет головная боль по выявлению причины, да и еще и ее устранению, чтобы выявить и убрать задолженность, сторно прошлых периодов, которые вылезли при заполнении ведомости по "непонятным" причинам.
Бухгалтеры смогу сами без привлечения специалистов 1С избавляться от задолженностей, сторно прошлых периодов (которых быть не должно) в ведомостях.
Достоинства
Обработка позволяет АВТОМАТИЧЕСКИ и в "пару кликов" убрать причины сторно, задолженностей прошлых периодов (которых быть не должно), которые вылазят при заполнении документов "Ведомость в банк", "Ведомость на счета". В результате работы обработки свод не затрагивается!
Что позволяет не тратить деньги на аналитика на разбор подобных случаев, ведь разбор случая только по одному сотруднику занимает достаточно времени, а с помощью обработки можно сразу убрать такие моменты по всей организации.