UsersLog.exe. Система полной отчетности об использовании рабочего времени пользователями. 1С, Word, Excel, Кино, Интернет, Одноклассники, ВКонтакте и т.д. Не только 1С, но и все активные окна Windows посекундно!

26.01.15

База данных - Инструменты администратора БД

Система полной отчетности об использовании рабочего времени пользователями. Не только 1С, но и все активные окна Windows. Сколько времени и на что потрачено...

Клиент UsersLog.exe запускается фоном на рабочих местах пользователей. Постоянно отслеживает активное окно Windows, его заголовок и имя процесса. Все это пишется в центральную базу данных sql, dbf или Excel. Конфигурация на 1С анализирует эти данные и строит любые отчеты использования рабочего времени по пользователям. Вплоть до конкретного заголовка любого окна. В случае отключения от центральной базы (ноутбук уехал в командировку) все данные пишутся локально, а при подключении к центральной базе - перемещаются в неё. Используются только официальные и документированные функции Windows.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
UsersLog.exe и UsersLog.ini (Основной клиент и файл настройки клиента)
.rar 706,97Kb
111
111 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.
Конфигурация для загрузки данных и построения отчетности
.cf 87,40Kb
98
98 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Вы знаете, как Стаханов стал рекордсменом?

Под его логином в шахту спускались четыре бригады...

//------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Быстрый запуск

Клиент
- В пустой каталог кладем UsersLog.exe и UsersLog.ini
- Блокнотом открываем UsersLog.ini
- Секция [CONNECT] параметр "String". Должен быть разремарен (не должно стоять точки с запятой в начале строки) только один из шаблонов и в нем должны быть указаны корректные данные.
По-умолчанию в файле настроек приведены три возможных ODBC строки подключения к базам данных. SQL, dbf и Excel. Все параметры в них указаны.
Для sql - перед использованием нужно создать базу данных и пользователя/пароль для подключения к ней. Таблицу клиент создаст сам.
Для dbf - перед использованием в строке соединения нужно вместо "Dbq=d:\" прописать корректный путь до файла базы данных. Файл клиент создаст сам.
Для excel - перед использованием в строке соединения нужно вместо "Dbq=f:\UsersLog.xls;DefaultDir=f:\" прописать имя файла и путь. Файл клиент создаст сам.
- Запускаем клиента UsersLog.exe. Должно открыться окно клиента.
- Стартуем клиента (Кнопка Start). В системном трее значок программы должен стать зеленым. Если значок в системном трее остался черным, значит что-то не так с соединением с базой данных, проверям строку ODBC соединения. Также можно включить режим логирования [MAIN]WriteLog=1, перезапустить клиента и посмотреть на ошибку в C:\Users\ИмяПользователя\AppData\Local\UsersLog\UsersLog.log.
- По-умолчанию: Клиент сканирует активное окно раз в секунду и показывает это. Один раз в 10 минут пытается скинуть эту информацию в центральную базу или запомнить локально. При этом он очищает свой кеш.
- Для масштабирования на многих пользователей делаем папку общедоступной и прописываем запуск клиента всем пользователям. При этом меняем параметр в секции[MAIN]Hide=1. А база данных в строке соединения [CONNECT]String должна быть доступна всем.
- Просматриваем остальные настройки UsersLog.ini? меняем их, если нужно. (Все настройки прокомментированы в самом файле или в описании ниже)


- Поставляемый файл 1Cv8.cf содержит подсистему UsersLog, которую можно внедрить в любую конфигурацию или использовать отдельно. Для использования отдельной базы данных достаточно в пустую базу загрузить 1Cv8.cf.
- В 1С устанавливаем доступной роль логUsersLog
- Для загрузки данных из центральной базы клиента в 1С используется обработка "Загрузить users log". В ней выбирается/заполняется строка соединения с базой данных клиента, формат даты ('yyyy-MM-dd' для sql и #yyyy-MM-dd# для dbf), период загрузки.
- Обработка загружает данные, формирует и проводит документы "Действия пользователей".
- На основании оборотного регистра сведений "Анализ деятельности пользователей" строятся отчеты "Анализ деятельности пользователей"

//------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Настройка UsersLog.ini

Булевы параметры могут принимать значения 0 или 1.
[MAIN]
- Hide=0 или Hide=1 - Скрывать ли основное окно при запуске. Если будет 1, то закрыть клиента можно будет только убив процесс
- AutoStart=1 - Автоматически начинать работу при старте клиента. Если будет включен скрытый режим, то клиент тоже начнет работу, не зависимо от этого параметра
- SysTrayIcon=1 - Показывать в системном трее иконку приложения или нет. При нескрытом режиме в контектсном меню иконки можно вызвать пункт "Show" и увидеть окно клиента. При скрытом такого пункта даже не будет. Но по цвету иконки видно, есть ли соединение с базой данных. Целеный - есть. Черный - нет. В нерабочее время клиент сам отключится от базы и иконка будет черной.
- WriteLog=0 - Писать ли собственный отладочный лог. При WriteLog=1 лог будет писаться по пути C:\Users\ИмяПользователя\AppData\Local\UsersLog\UsersLog.log. Открывается блокнотом. Лог очищается при каждом старте клиента.
- BeginTime=08:00 и EndTime=20:00 - тут можно указать рабочее время, в промежутке которого ведется логирование пользователя. Т.к. клиент ведет логирование, даже отключившись от базы данных, но учитывает только дату, имеет смысл установить.

[CONNECT]
;Строка соединения с базой данных на сервере
String=ODBC;DSN=MQIS;DRIVER={SQL Server};SERVER=ИмяСервера;DATABASE=ИмяБазыДанных;UID=ИмяПользователя;pwd=Пароль;Trusted_Connection=ИспользоватьВстроеннуюАвторизациюWindows
- По-умолчанию в файле настроек приведены три возможных ODBC строки подключения к базам данных. SQL, dbf и Excel. Все параметры в них указаны.
Для sql - перед использованием нужно создать базу данных и пользователя/пароль для подключения к ней. Таблицу клиент создаст сам.
Для dbf - перед использованием в строке соединения нужно вместо "Dbq=d:\" прописать корректный путь до файла базы данных. Файл клиент создаст сам.
Для excel - перед использованием в строке соединения нужно вместо "Dbq=f:\UsersLog.xls;DefaultDir=f:\" прописать имя файла и путь. Файл клиент создаст сам.
- TableName=UsersLog - Имя таблицы в базе данных или имя файла для файловой базы. Может изменяться только при вводе лицензии.
- ConnectAtStartup=1 - Выполнять соединение с центральной базой данных при старте или подождать указанный в настройках таймаут
- FormatDate=%Y-%m-%d - Формат даты, используемый ODBC драйвером.

[TIMER]
- Scan=1 - Интервал сканирования (сек). Один раз за это время клиент определяет активное пользовательское окно и запоминает в кеше информацию о нем.
- TimeOut=300 - Интервал простоя, после которого считается, что пользователь отошел (сек). В этом случае последние 300 секунд использования текущего окна считаются неверно истолкованными и время использования по этому окну откатывается на 300 секунд. Клиент переходит в режим ожидания. Простой определяется стандартыми API функциями GetTickCount()-GetLastInputInfo().
- Update=600 - Интервал записи данных и очистки текущего кеша (сек).
- Connect=3600 - Интервал попыток соединения с центральным сервером (сек). Если связь с центальной базой будет потеряна (Ноутбук уехал в командтровку), клиент перейдет во временный локальный режим сохранения данных. Значок в системном трее станет черный. Этот параметр отпределяет интервал, с которым клиент будет пытаться установить связь с центральной базой данных, чтобы добавить ей всю накопленную информацию.

[CLASSWINDOW]
КЛАССЫ ОКОН 1С
(Классы окон можно посмотреть, например, при помощи Spy++, входящего в поставку Microsoft Visual Studio)
Для обычных приложений клиент считывает только заголовок главного окна. Для 1С клиент углубляется в само приложение и считывает заголовки подокон, открытых в 1С (Оборотно-сальдовая ведомость, Справочник Контрагентов и т.д.). Данная секция описывает классы окон 1С:Предприятия, чтобы клиент мог по ним "спуститься" до нижнего окна.
- V8TopLevelFrame=V8TopLevelFrame|Afx:400000:0:0:0: - Имена или части имен классов окна основного приложения. Разделенные знаком "|"
- V8MDIClient=V8MDIClient|MDIClient - Имена или части имен клиентского окна рабочего стола приложения. Разделенные знаком "|"
- V8MDILocalFrame=V8MDILocalFrame|Afx:400000:b:10003:6: - Имена или части имен подчиненного локального окна. Разделенные знаком "|"

[APPLICATIONS]
- MakeUpApplicationName=0 - Делать имена приложений большими буквами при записи в базу данных. На различных компьютерах и операционных системах WinWord и WINWORD могут отличаться. Параметр используется, чтобы потом можно было сложить эти значения.
- SkipApplications = mtsc - Имена или части имен приложений, которые нужно пропускать. Разделенные знаком "|".
- SkipWindows = Секрет|Банк|клиент - Имена или части имен окон, которые нужно пропускать. Разделенные знаком "|"

 

//------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Клиент UsersLog.exe

- Все настройки клиента хранятся в файле UsersLog.ini
- Файл настроек UsersLog.ini должен находиться рядом с UsersLog.exe и иметь то же название, что и клиентское приложение (в случае переименования exe, нужно переименовать и ini файл)
- Файл настроек UsersLog.ini редактируется обычным блокнотом
- Значения из файла настроек берутся клиентом при запуске и после этого не считываются
- Клиент запускается под именем пользователя, без каких-либо особенных прав
- Клиент считывает заголовки окон, имена приложений и т.д. при помощи документированных и легальных API функций
- Клиент с одним и тем же именем отслеживает себя и не может быть запущен дважды (если нужно, то придется менять имя исполняемому файлу)
- Для работы клиента на sql база данных, прописанная в настройках должна быть создана, таблицы создавать не нужно, клиент сделает это сам
- Для работы в dbf режиме у пользователя должны быть права на создание файлов в директории, указанной в строке соединения [CONNECT] String
- Текущая версия программы рассчитана на небольшую фирму и ограничена ведением журнала на 5 пользоватлелей и невозможность изменить имя таблицы

//------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
28.01.2015

Обновлен файл конфигурации:

- Обработка "Загрузка users log" может загружать данные из dbf файла штатным 1С средством XBase dBase III. Для этого в строке соединения нужно указать путь к файлу, а имя таблицы будет именем файла (.dbf дописывать в имя таблицы не нужно). Метод работает только для файлового режима запуска 1С.

- Работает выбор и сохранения вариантов отчета.

//------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
30.01.2015

Обновлено. Клиент 1.2.1.6. Косметические изменения ...

- Добавлена возможность сворачивать при старте в любом режиме.

- Исправлена ошибка с расчетом простоя "рабочего времени" после 00:00 часов

- Исправлена небольшая "утечка памяти" в режиме самологирования.

- По закрытию окна - сворачивание в трей.

- Для закрытия приложения не в скрытом режиме - отдельная кнопка.

- В демобазе заполнена общая область начальной страницы ...

 


User Users Log Рабочее время Пользователи Журнал

См. также

Инструментарий разработчика Чистка данных Свертка базы Инструменты администратора БД Системный администратор Программист Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 1С:Управление торговлей 10 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 Россия Платные (руб)

Инструмент представляет собой обработку для проведения свёртки или обрезки баз данных. Работает на ЛЮБЫХ конфигурациях (УТ, БП, ERP и т.д.). Поддерживаются управляемые и обычные формы. Может выполнять свертку сразу нескольких баз данных и выполнять их автоматически без непосредственного участия пользователя.

8400 руб.

20.08.2024    4351    29    14    

39

Инструменты администратора БД Инструментарий разработчика Роли и права Программист Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Расширение позволяет без изменения кода конфигурации выполнять проверки при вводе данных, скрывать от пользователя недоступные ему данные, выполнять код в обработчиках. Не изменяет данные конфигурации, легко устанавливается практически на любую конфигурацию на управляемых формах.

10000 руб.

10.11.2023    9418    35    10    

57

Инструменты администратора БД Роли и права Системный администратор Программист Пользователь 8.3.14 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Документооборот 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 3 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Платные (руб)

Роли… Вы тратите много времени и сил на подбор ролей среди около 2400 в ERP или 1500 в Рознице 2, пытаясь понять какими правами они обладают? Вы все время смотрите права в конфигураторе или отчетах чтоб создать нормальные профили доступа? Вы хотите наглядно видеть какие права дает профиль и редактировать все в простом виде? А может хотите просто указать подсистему и дать права на просмотр и добавление на объекты и не лезть в дебри прав и чтоб обработка сама подобрала нужные роли? Все это теперь стало возможно! Обновление от 18.09.2024, версия 1.2

15600 руб.

06.12.2023    7754    35    5    

66

Зарплата Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет рабочего времени Рабочее место Бизнес-аналитик Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Торговля и склад 7.7 Бытовые услуги, сервис Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Электротехника и микроэлектроника Управленческий учет Платные (руб)

Модуль или расширение «Сервисный центр для 1С» позволяет принимать в ремонт оборудование (компьютеры, бытовая техника и т.п.), оформлять заявки инженеров на посещение клиентов и вести начисление заработной платы для сотрудников. Позволяет наладить автоматизированный учет в сервисном центре на уже существующей базе.

14800 руб.

01.11.2012    93183    108    1    

116

Закрытие периода Инструменты администратора БД Корректировка данных Бухгалтер Пользователь Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Расширение «Оперативное проведение» в 4 раза уменьшает время проведения документов и закрытия месяца. Является комплексным решением проблем 62 и 60 счетов. Оптимизирует проведение при включенной функциональной опции «Раздельный учет НДС». Используется в более 10 организациях уже 2 года. Совместимо с конфигурацией Бухгалтерия 3.0 (+КОРП).

14400 руб.

29.04.2020    31859    99    151    

72

SALE! %

Инструментарий разработчика Инструменты администратора БД Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Универсальный инструмент программиста для администрирования конфигураций. Сборник наиболее часто используемых обработок под единым интерфейсом.

4800 3240 руб.

14.01.2013    185799    1127    0    

899

Печатные формы Учет рабочего времени Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет Оперативный учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Транспорт, автопарки, такси Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Программа «Путевой лист грузового автомобиля в 1С:Бухгалтерия 3.0» - заполнить, распечатать, сохранить. Вы можете не только внести всю информацию и распечатать путевой лист грузового автомобиля в 1С, но и повторно использовать ранее введенные данные спустя любое время - данные путевого листа водителя сохраняются в "1С:Бухгалтерия 3.0" без каких-либо доработок.

4500 руб.

23.08.2019    56422    170    64    

164
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. V_V_V 26.01.15 15:47 Сейчас в теме
Как сильно клиент грузит систему? Есть ли проблемы с совместимостью для ХР, 7, 8? Более 5-ти пользователей - платно?
2. Kis_s 141 26.01.15 16:39 Сейчас в теме
(1) V_V_V,
Вообще не грузит .... он же считывает только активное окно ....
Плюс всю информацию хранит в памяти и только раз в [TIMER]Update=600 секунд обращается к базе (обычно раз в 10 минут) или к диску
Проблем совместимости не замечено ... проверено на XP, Win7 x86, Win7 x64 ....
Более 5 клиентов - версия будет попозже ...
3. 911service 121 26.01.15 17:40 Сейчас в теме
Это уже вмешательством в личную жизнь папахивает. Перерывы на работе необходимы и работодателю знать о них не обязательно. Кто-то курить выходит, кто-то на обед, кто-то в соц.сетях посидит.
Neuroproton; PavelZnaikin; zqzq; Mi4man; vdgb_bushkov; rngstr; Кузьмич; +7 2 Ответить
6. Kis_s 141 26.01.15 18:40 Сейчас в теме
(3) 911service,
Рабочее время выставляется в настройках. Обеденные простои машины тоже учитываются. Отчеты, в основном, делаются по запущенным приложениям, а не по заголовкам окон - их можно и не считывать. Остальное - на усмотрение руководства. Сам использую для себя, чтобы понять на какие терминальные сессии или работы сколько времени потрачено...

(5) script,
Неверная строка ODBC .... у Вас разремарена sql переменная. Для DBF базы Нужно

;sql
;String=ODBC;DSN=MQIS;DRIVER={SQL ...

;dbf
String=Driver={Microsoft dBASE Driver (*.dbf)};DriverID=277;Dbq=I:\;

А лучше вообще стереть лишние ODBC... Они даны для примера ....
Прав лишних не нужно ... все работает под обычным пользователем ...
14. Кузьмич 188 28.01.15 10:57 Сейчас в теме
(3) 911service, поддержу. Это "шестёрочное" решение, нужное в случае, когда надо кого-то выгнать с работы.
Человек может и не заниматься посторонними вещами, и при этом создать за день 2 документа и 10 номенклатур. А другой может создать 200 документов, 300 номенклатур, и при этом нафлудить в фейсбуке, в контактах и прочих, и начитаться анекдотов. Все от скорости работы человека зависит.
Блокировать ресурсы адиминистративно надо, а не подглядывать за людьми.
*Не минусую, хотя наверное зря...
Neuroproton; vnature72; +2 1 Ответить
15. Kis_s 141 28.01.15 11:06 Сейчас в теме
(14) Кузьмич, спорить можно много. Как человек - я Вас поддерживаю. Но ведь Вы понимаете, какие у нас начальники. Этот проект я согласился делать для довольно крупной "офисносидящей" компании, где пользователи каждый день тратили по 20-30 минут на заполнение ежедневных отчетов а-ля "Как я весело провел рабочий день". А это, согласитесь, очень изнурительное дело - ежедневно доказывать, что ты не верблюд ... Сейчас же все официально оповещены, что лог ведется, но необходимость в ежедневных отчетах отпала сама собой - за что сами пользователи остались только благодарны ....

А уж самоконтроль - это вообще полезная штука... ;о)
32. gruk 17 29.01.15 05:17 Сейчас в теме
(14) Кузьмич, Блокировки ресурсов частично обходятся или заменяются чем либо другим, но не основной работой. Сотрудники очень часто завышают уровень временных затрат на какие-либо выполняемые ими операции и хронически "заняты" или "не успевают". Я конечно про всех не говорю, есть люди которые умеют работать быстро (в основном они просто не занимаются всякой не имеющей отношения к работе чепухой). Да и если видно, что пользователь сидит 2часа в ворде над заявлением из 2 абзацев, ему можно предложить тренажер по скорости печати, курсы компьютерной грамотности или сменить профессию на ту, с которой он легко будет справляться.
Вот у нас шеф издал приказ и под роспись всех ознакомил, что в конце месяца премию не получат те, кто по анализу трафика будет уличен в соцсетях, новостных и развлекательных сайтах. Итог: на 25 чел снижение трафика на 6ГБ/мес. и некоторые сотрудники стали обходные пути находить. Вот зачем читать новости на сайтах, когда можно подписаться на рассылки :)
30. 1C82 46 28.01.15 19:22 Сейчас в теме
(3) 911service, На работе надо заниматься работой. Если вы согласились сами на полный рабочий день , то почему работодатель не должен знать сколько времени вы действительно работали? Если не нравится такая постановка вопроса - идите во фриланс. Я думаю это хорошая программа как для самоконтроля так и для организации эффективного рабочего времени!
ubnkfl; sys1c; Anchoret; maXon777; ya.Avoronov; +5 1 Ответить
37. pro1c@inbox.ru 187 30.01.15 11:50 Сейчас в теме
(30) 1C82,
для гиков это не проблема!
есть вирус, будет и антивирус!
41. stagov 11 31.01.15 16:42 Сейчас в теме
(3) 911service, Не вмешательство в личную жизнь - это конечно святое.НО.. Когда Вы нанимаете сотрудников и еще платите им ЗП, а потом на вопросы почему мы ничего не успеваем, отвечают: - Я была занята другой работой! Так вот из личного примера! Без вмешательства! Касперский - родительский контроль с вкл. запретом соц.сетей, магазинов, аудио-видео. Занятой другой работой человек ч-з неделю уволился. Пропал смысл жизни.
4. script 128 26.01.15 17:48 Сейчас в теме
У меня не работает запись в файл.
Настроил по минимому - файл не появляется и значек в трее не зенелеет.

Мой раздел конект в ини файле. больше ничего не менял.
Запустил под правами админа

[CONNECT]

;Строка соединения с базой данных на сервере

;sql
String=ODBC;DSN=MQIS;DRIVER={SQL Server};SERVER=ИмяСервера;DATABASE=ИмяБазыДанных;UID=ИмяПользователя;pwd=Пароль;Trusted_Connection=ИспользоватьВстроеннуюАвторизациюWindows

;dbf
String=Driver={Microsoft dBASE Driver (*.dbf)};DriverID=277;Dbq=I:\;

;excel
;String=Driver={Microsoft Excel Driver (*.xls)};DriverId=790;Dbq=f:\UsersLog.xls;DefaultDir=f:\;ReadOnly=0;
vnature72; +1 Ответить
5. script 128 26.01.15 17:55 Сейчас в теме
Вот Лог

26-01-2015 16:51:26 ---------------------------------------------------------------------------------------
26-01-2015 16:51:26 Start
26-01-2015 16:51:26 Initialization
26-01-2015 16:51:26 Add SysTrayIcon
26-01-2015 16:51:26 String connection: ODBC
26-01-2015 16:52:27 Click OK button
26-01-2015 16:52:27 SetTimer SCAN
26-01-2015 16:52:27 SetTimer UPDATE
26-01-2015 16:52:27 SetTimer CONNECT
26-01-2015 16:52:27 Timer CONNECT
26-01-2015 16:52:27 Start connect database...
26-01-2015 16:52:27 Opening database...
26-01-2015 16:52:27 Error connect database: Источник данных не найден и не указан драйвер, используемый по умолчанию Недопустимый атрибут строки соединения
26-01-2015 16:52:27 StartTimer CONNECT
7. sys1c 27.01.15 05:41 Сейчас в теме
Будет ли работать на терминальном сервере?
8. Kis_s 141 27.01.15 06:15 Сейчас в теме
(7) sys1c, Если только запущен на самом сервере. Из опыта эксплуатации - клиента устанавливают и на сервер и на локальные машины, но на локальных машинах запрещается считать окно терминала сервера, чтобы данные не двоились, например:
[APPLICATIONS]
SkipWindows = 10.0.0.1|10.0.1
Локальный же клиент никак не сможет увидеть окна mstsc. Они отсутствуют в локальной системе. В этом можно легко убедиться, запустив spy++ из комплекта MS Visual Studio
9. ya.Avoronov 115 27.01.15 10:12 Сейчас в теме
Запуск на системе XP SP3. Все провайдеры ADODB в системе установлены. Использую строку подключения к dbf. Ошибка:

Невозможно установить соединение с базой данных! {Обработка.логЗагрузитьUsersLog.МодульОбъекта(18)}: Ошибка при вызове метода контекста (Open): Произошла исключительная ситуация (ADODB.Connection): Не удается найти указанного поставщика. Вероятно, он установлен неправильно.


Есть ли рекомендации по настройке поставщика?
Возможно указать путь к dbf и открыть стандартными средствами 1С, без ADODB.Connection?
10. Kis_s 141 27.01.15 15:34 Сейчас в теме
(9) ya.Avoronov, Хотелось бы универсальности ;о), поэтому и выбрал такой режим ....

Там же в обработке должна быть вроде выпадающая строка
Driver={Microsoft dBASE Driver (*.dbf)};DriverID=277;Dbq=Путь;
а в Имени таблицы нужно написать ИмяФайла - это самый стандартный драйвер от Microsoft ....

Если останется время, вечером добавлю возможность загружать стандартными 1Совыми XBase .... но только для Файл-Серверного варианта, чтобы без тонких и Web клиентов с передачей файла на сервер....
11. sys1c 28.01.15 07:14 Сейчас в теме
Еще раз хотел бы уточнить. На терминальном сервере необходимо запускать (вижу есть возможность скрытно) файл UsersLog. Т.е. их в процессах, к примеру если 50 человек, будет 50 шт. Надеюсь он работает под правами Юсера?

Какие мысли у вас по поводу версии на 50 и больше юсеров?
13. Kis_s 141 28.01.15 10:35 Сейчас в теме
(11) sys1c, да, 50, на каждого пользователя терминальной сессии ... клиент маленький и шустрый ... памяти ест мало .... время опроса можно поставить не 1, а 10-60 секунд - это сведет нагрузку к минимуму, а на данные не повлияет ... есть работающий пример 50-120 пользователей терминала и до 300 локальных рабочих мест, но, правда, там работа оффлайн ноутбуков только внедряется.... И модуль загрузки данных более оптимальный - несколько таблиц sql. Работает под правами текущего пользователя, никаких дополнительных полномочий не нужно, лишь бы время от времени был доступ к базе данных...

После завершения отладки и тестового периода версия на неограниченное число пользователей будет выпущена в свет. Возможно, платная. ;о)
12. AlexanderKai 28.01.15 10:12 Сейчас в теме
Для самоконтроля полезная штука.
maXon777; trdm; 1C82; Muxomop; marku; +5 Ответить
16. gull22 102 28.01.15 11:12 Сейчас в теме
Мечта начальника.Жаль, что огрничение на 5 "клиентов"
17. DAnry 9 28.01.15 11:20 Сейчас в теме
Мнигие затрагивают моральный аспект представленного приложения. Всё зависит в чьи руки оно попадёт и с какой целью будет использоваться. Тоесть само по себе приложение безобидное и даже полезное, ЕСЛИ используется к примеру для самоконтроля, или там для изучения эффективности работы, НО. В руках мерзавца оно может превратиться в инструмент подлости... Можно сравнить с динамитом: изобрели вроде для мирного использования, НО...
19. Kis_s 141 28.01.15 11:51 Сейчас в теме
(17) DAnry, Тем более, не все работают в Гугле ;о)

Вот пара примеров из жизни:
Есть организация, которая использует клиента для полуавтоматического построения табеля работы. При этом сразу ставят 8 часов и не парятся.
Есть еще организация, занимающаяся аутсорсингом бухгалтерского учета. В заголовках 1С:Предприятия прописали названия организаций - клиентов и руководство может быстро сориентироваться - на кого из клиентов сколько времени тратится. Всем же известно, что 20% клиентов приносят 80% прибыли, а с такой статистикой - можно оперативно принимать управленческие решения.

(18) mc2, Возможно, можно подумать .... хотя хотелось на начальном этапе сбора статистики "отвязаться" от 1С платформы...
18. mc2 18 28.01.15 11:29 Сейчас в теме
Хорошая идея! К сожалению, не работает при соединении клиентов с сервером 1С через веб-сервер (тонкий клиент, веб-клиент). В качестве предложения по унификации решения: выгружать данные в базу используя веб-сервис 1С. Тогда будет работать наличии любого соединения - есть соединение, выгружаем, а если нет, то буферируем.
43. vnature72 02.02.15 09:08 Сейчас в теме
Не могу загрузить dbf в 1с:

Невозможно установить соединение с базой данных! {Обработка.логЗагрузитьUsersLog.МодульОбъекта(18)}: Ошибка при вызове метода контекста (Open): Произошла исключительная ситуация (Microsoft OLE DB Provider for ODBC Drivers): [Microsoft][Диспетчер драйверов ODBC] Источник данных не найден и не указан драйвер, используемый по умолчанию
Строка подключения:
Driver={Microsoft dBASE Driver (*.dbf)};DriverID=277;Dbq=C:\log\;
пробовал также
Driver={Microsoft dBASE Driver (*.dbf)};DriverID=277;Dbq=C:\log\USERLOG.DBF;

Файл userlog.dbf успешно формируется.

02-02-2015 10:39:56	---------------------------------------------------------------------------------------
02-02-2015 10:39:56	Start
02-02-2015 10:39:56	Initialization
02-02-2015 10:39:56	Add SysTrayIcon
02-02-2015 10:39:56	String connection: Driver={Microsoft dBASE Driver (*.dbf)};DriverID=277;Dbq=C:\log\;
02-02-2015 10:39:58	Click OK button
02-02-2015 10:39:58	SetTimer SCAN
02-02-2015 10:39:58	SetTimer UPDATE
02-02-2015 10:39:58	SetTimer CONNECT
02-02-2015 10:39:58	Timer CONNECT
02-02-2015 10:39:58	Start connect database...
02-02-2015 10:39:58	Opening database...
02-02-2015 10:39:58	Database is open
02-02-2015 10:39:58	Find table UserLog...
02-02-2015 10:39:58	Creating table...
02-02-2015 10:39:58	CREATE TABLE UserLog ([Date] date, [UserName] char(50), [Window] char(200), [SubWindow] char(200), [Application] char(50), [TimeSec] int)
02-02-2015 10:39:58	Create table
02-02-2015 10:46:48	TimeOut. Go to sleep...
02-02-2015 10:49:58	Start UpdateDatabase...
02-02-2015 10:49:58	INSERT INTO UserLog VALUES ('2015-02-02','Butaev_AK','UsersLog','','UsersLog',7)
02-02-2015 10:49:58	INSERT INTO UserLog VALUES ('2015-02-02','Butaev_AK','Total Commander 8.01 - EKTOS A/S','','TOTALCMD',28)
02-02-2015 10:49:58	INSERT INTO UserLog VALUES ('2015-02-02','Butaev_AK','Reload','','notepad++',3)
02-02-2015 10:49:58	INSERT INTO UserLog VALUES ('2015-02-02','Butaev_AK','C:\log\UsersLog.ini - Notepad++','','notepad++',2)
02-02-2015 10:49:58	INSERT INTO UserLog VALUES ('2015-02-02','Butaev_AK','\\192.168.1.25\shared\it\soft\dameware\uni-dwp-1.1-FiNAL-vityan.nfo - Notepad++','','notepad++',3)
02-02-2015 10:49:58	INSERT INTO UserLog VALUES ('2015-02-02','Butaev_AK','C:\Users\butaev_ak\AppData\Local\UsersLog\UsersLog.log - Notepad++','','notepad++',25)
02-02-2015 10:49:58	INSERT INTO UserLog VALUES ('2015-02-02','Butaev_AK','Конфигурация','','1cv8c',53)
02-02-2015 10:49:58	INSERT INTO UserLog VALUES ('2015-02-02','Butaev_AK','1С:Предприятие','','1cv8c',3)
02-02-2015 10:49:58	INSERT INTO UserLog VALUES ('2015-02-02','Butaev_AK','Выберите период - Конфигурация','','1cv8c',2)
02-02-2015 10:49:58	INSERT INTO UserLog VALUES ('2015-02-02','Butaev_AK','Свойства: USERLOG.DBF','','TOTALCMD',9)
02-02-2015 10:49:58	INSERT INTO UserLog VALUES ('2015-02-02','Butaev_AK','Разрешения для группы "USERLOG.DBF"','','TOTALCMD',7)
02-02-2015 10:49:58	INSERT INTO UserLog VALUES ('2015-02-02','Butaev_AK','','','1cv8c',1)
02-02-2015 10:49:58	Insert data to database
02-02-2015 10:59:58	Start UpdateDatabase...
02-02-2015 10:59:58	INSERT INTO UserLog VALUES ('2015-02-02','Butaev_AK','Total Commander 8.0.1','','TOTALCMD',5)
02-02-2015 10:59:58	INSERT INTO UserLog VALUES ('2015-02-02','Butaev_AK','UsersLog','','UsersLog',3)
02-02-2015 10:59:58	INSERT INTO UserLog VALUES ('2015-02-02','Butaev_AK','Входящие - Личные папки - Microsoft Outlook','','OUTLOOK',73)

02-02-2015 10:59:58	Insert data to database
Показать



что я делаю не так?
50. amon_ra 61 25.02.15 15:24 Сейчас в теме
присоединяюсь к вопросу от (43) vnature72. Может кто-то пояснить как быть?
65. check2 377 22.02.16 04:54 Сейчас в теме
Коллега. подскажите, в чём проблема?
22-02-2016 04:51:05 ---------------------------------------------------------------------------------------
22-02-2016 04:51:05 Start
22-02-2016 04:51:05 Initialization
22-02-2016 04:51:05 Add SysTrayIcon
22-02-2016 04:51:06 String connection: ODBC;DSN=MQIS;DRIVER={SQL Server};SERVER=(local);UID=sa;PWD=UrG23hZt;DATABASE=STAT;LANGUAGE=русский
22-02-2016 04:51:10 Click OK button
22-02-2016 04:51:10 SetTimer SCAN
22-02-2016 04:51:10 SetTimer UPDATE
22-02-2016 04:51:10 SetTimer CONNECT
22-02-2016 04:51:10 Timer CONNECT
22-02-2016 04:51:10 Start connect database...
22-02-2016 04:51:10 Opening database...
22-02-2016 04:51:11 Database is open
22-02-2016 04:51:11 Find table UserLog...
22-02-2016 04:51:11 Creating table...
22-02-2016 04:51:11 CREATE TABLE UserLog ([Date] date, [UserName] char(50), [Window] char(200), [SubWindow] char(200), [Application] char(50), [TimeSec] int)
22-02-2016 04:51:11 Error create table: Столбец, параметр или переменная #1: невозможно найти тип данных date.
22-02-2016 04:51:11 StartTimer CONNECT

72. пользователь 08.09.16 10:21
Сообщение было скрыто модератором.
...
52. i_lo 214 26.02.15 02:37 Сейчас в теме
(43) vnature72, (50) у меня конфа заработала с "Driver={Microsoft dBASE Driver (*.dbf)};DriverID=277;Dbq=C:\...\UsersLog\;". Вот только имя файла пришлось исправить: "UserLog". Соединение было установлено! Дальше была ошибка при загрузке. Обошел тем, что отказался от периода. Конфигуратор в помощь ;)!

(47) ManicTime уже почти год использования - 55Мб в памяти.
20. AlexanderKai 28.01.15 13:52 Сейчас в теме
Тестирую - на одной базе 1С(конфигуратор) вылезло -298(с минусом) секунд.
24. Kis_s 141 28.01.15 15:12 Сейчас в теме
(20) AlexanderKai, Ничего страшного .... это время простоя ... т.е было так 1. Начала считать окно ... Слила информацию в базу ... Обнаружила простой, в кеше информации уже нет, запомнила минус - потом сольет в базу и все сложится ...

(22) cmd_vasec, нет .... время простоя указывается в ini - файле ... после обнаружения бездействия время текущего окна минусуется и таймер останавливается ....
Время простоя берется стандартными API функциями Windows:
GetLastInputInfo(&lpi);
DWORD te = ::GetTickCount();
int timeOutAll = (te - lpi.dwTime);

(21) kauksi, В заголовках окон Windows НИКОГДА не выводится информация о переписке. А тексты запросов Яндекс и Google и т.д. давным давно используют для контекстной рекламы. Более того, множество программ, открою Вам тайну, используют типовые API функции типа FindWindow("Текст заголовка окна"...)... не говоря уже о том, что Microsoft не запрещает даже одному приложению отправлять команды для другого. Последовательность из двух команд:
hWnd = FindWindow("Одноклассники"...).
SendMessage(hWnd, WM_CLOSE)
Закроет браузер без шума и пыли ....
21. kauksi 217 28.01.15 14:01 Сейчас в теме
статья 138 УК РФ. Она называется «Нарушение тайны переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных или иных сообщений».

«Нарушение тайны переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных или иных сообщений граждан - наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года».

Но это лишь первая часть закона. Читаем дальше:

«То же деяние, совершенное лицом с использованием своего служебного положения или специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации - наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок от двух до пяти лет, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до четырех лет».
23. AlexanderKai 28.01.15 14:28 Сейчас в теме
(21) kauksi,
Нарушение тайны переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных или иных сообщений граждан

Эта программа не нарушает тайну переписку, телефонных разговоров.
Или к чему была статья приведена?
29. ilialin 28.01.15 19:19 Сейчас в теме
<философия>
В чем смысл заголовка колонок "Время по факту"? Или там есть еще другие заголовки, что-то типа "Запланировано потратить времени...". Почему не просто "Время"?
</философия>

<закон>
(21) kauksi,
Это относится к личному времени и личной переписке. Время на рабочем месте не личное. Сотрудники предупреждаются о факте контроля.
</закон>

<если нет 1С + красивые графики>
http://www.manictime.com/
</если нет 1С + красивые графики>
34. Kis_s 141 29.01.15 17:15 Сейчас в теме
(29) ilialin, Отчет "выдран" из рабочей базы. "Время по-факту" - это как раз время, которое отражает программа. Там еще есть ВремяПоПлану, ВремяПоНорме, Отклонения, Превышения, Эффективность и прочие показатели, которые хотел клиент ....
22. cmd_vasec 34 28.01.15 14:17 Сейчас в теме
Нашел способ обойти данную программу: когда надо уйти открываешь документ (например) и уходишь. Программа все это время спишет на этот документ.
А как программа фиксирует бездействие пользователя?
25. ya.Avoronov 115 28.01.15 15:12 Сейчас в теме
Очень впечатлен программой. Спасибо за старания.
Отдельное спасибо за Обновление Обработки: "Загрузка users log", может загружать данные из dbf файла штатным 1С средством XBase dBase III
Буду тестировать на вредителях сотрудниках компании.
26. RealEscander 497 28.01.15 15:51 Сейчас в теме
Я так понимаю UserLog не учитывает то время пока 1С чего-то активно делает... т.е. теоретически если мне ставят на комп эту прогу, то при запуске тяжёлых отчетов/обработок ранее я или с бумагами или чего смотрел на том-же ИС/мисте то теперь будут считать, что я или бездельничал или смотрел прон-онланн.... Ну зашибись, чё!

И ещё помнится по охране труда положено в течении часа 5-10 мин отваливать от монитора куда подальше... как понимаю в программе это тоже не учитывается (не ведётся ежечасный лимит простоя).Так?
27. AlexanderKai 28.01.15 16:24 Сейчас в теме
(26) RealEscander,
Ставь таймаут на 5-10 минут. Если отчет формируется дольше чем 10 минут - это неправильно написанный отчет скорей всего :)

Программа отслеживает время последнего ввода, так что если нажимать раз в минуту что-нибудь, то данные будут верно истолкованы.
28. AlexanderKai 28.01.15 16:27 Сейчас в теме
(26) RealEscander,
Даже если ты шевельнул мышкой - это уже ввод. И это учтется.
31. sys1c 29.01.15 03:40 Сейчас в теме
Нарушение тайны переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных или иных сообщений граждан

Вы на работе сидите на стуле который купила вам организация, пользуетесь инетом который оплачивает вам организация, вы свое время продали работодателю.
Хотите посидеть в одноклассниках или поиграть в крестики нолики - запускайте на своей мобиле и никто не будет подсматривать.
maXon777; ya.Avoronov; +2 Ответить
44. vnature72 02.02.15 13:14 Сейчас в теме
s mssql такая-же проблема - таблица создается, данные в ней есть, но вот вытащить в 1с не получается.

SELECT COUNT(*) FROM UsersLog
Ошибка {Обработка.логЗагрузитьUsersLog.МодульОбъекта(31)}: Ошибка при вызове метода контекста (Execute): Произошла исключительная ситуация (Microsoft OLE DB Provider for SQL Server): Недопустимое имя объекта "UsersLog".
33. AlX0id 29.01.15 10:51 Сейчас в теме
Добрая штука наверное ) Я для подобных целей использую Manictime - оч удобно и полезно )
47. kraynev-navi 678 24.02.15 09:56 Сейчас в теме
(33) ManicTime очень прожорлив. Спустя год-два при запущенной проге уже нельзя открыть файл MS Word - не хватает памяти. Приходилось выгружать. В итоге отказался от него совсем.

Вопрос по UsersLog. Не удалось заставить работать в интерфейсе такси и в режиме "с закладками" - накапливается только общая работа без детализации по закладкам внутри 1С. Использовал WinSpy++ для определения подчиненных окон. Не удалось найти не V8MDIClient, не V8MDILocalFrame. Находит лишь V8TopLevelFrameSDI и у него элементы с V8FormElement. Указание этого класса к желаемому результату не приводит. Что-то можно сделать?
windows 7x64, 1C 8.3.5.1383.
49. AlX0id 24.02.15 20:06 Сейчас в теме
(47) kraynev-navi,
Ну у меня пока не дожил до года - где-то полгода пока. Но разработчики утверждают, что производительность программы не зависит от количества информации в БД - не исключено, что зависит от релиза.
Памяти на данный момент у меня жрет 50 МБ - могу себе позволить )
35. arktika1 29.01.15 20:50 Сейчас в теме
Хорошая программа
только я не понял она работает на Сервере
при условии что все клиенты терминальные и на машинах работы вообще ни какой нет
или её все же надо ставить на каждое рабочее место и потом от туда собирать урожай.
36. Kis_s 141 29.01.15 22:47 Сейчас в теме
(35) arktika1, Как нравится .... можно и туда и туда ... просто локальному клиенту запретить считать окно терминала - этим будет заниматься клиент на сервере ....
38. pro1c@inbox.ru 187 30.01.15 11:56 Сейчас в теме
помнится внедрили у нас на заре 2000 годов систему отчетов о проделанной работе...
надоело нам это. написали автоматический генератор формирования отчетов о работе. отсылка teamlead-у письма и т.д.
все работало, никто ничего не замечал... заметили, когда мы ушли, а письма о проделанной работе все приходили и приходили...
:)))
39. vnature72 31.01.15 10:14 Сейчас в теме
хм, из доменого юзера даже логи не пишет, запустил под админом -
31-01-2015 11:40:56	---------------------------------------------------------------------------------------
31-01-2015 11:40:56	Start
31-01-2015 11:40:56	Initialization
31-01-2015 11:40:56	Add SysTrayIcon
31-01-2015 11:40:56	String connection: Driver={Microsoft Excel Driver (*.xls)};DriverId=790;C:\log\UsersLog.xls;ReadOnly=0;
31-01-2015 11:41:06	Click OK button
31-01-2015 11:41:06	SetTimer SCAN
31-01-2015 11:41:06	SetTimer UPDATE
31-01-2015 11:41:06	SetTimer CONNECT
31-01-2015 11:41:06	Timer CONNECT
31-01-2015 11:41:06	Start connect database...
31-01-2015 11:41:06	Opening database...
31-01-2015 11:41:07	Error open database
31-01-2015 11:41:07	StartTimer CONNECT
31-01-2015 11:50:18	TimeOut. Go to sleep...
31-01-2015 11:51:06	Insert data to C:\Users\admin\AppData\Local\UsersLog\UsersLog.dat
31-01-2015 12:01:06	Insert data to C:\Users\admin\AppData\Local\UsersLog\UsersLog.dat
Показать

Может быть проблема с указанием xls файла?
[CONNECT]
String=Driver={Microsoft Excel Driver (*.xls)};DriverId=790;C:\log\UsersLog.xls;ReadOnly=0;
40. Kis_s 141 31.01.15 15:47 Сейчас в теме
(39) vnature72, проблема с установленными ODBC, а dbf драйвер? Или файл был занят...
42. stagov 11 31.01.15 16:46 Сейчас в теме
Ну а с вмешательством... подобная программа слежения была поставлена в офисе торговой компании. Цель была поймать на хищении конкретного человека. Результат: подозреваемый оказался чист, а вот доверенное лицо директора как раз и приворовывало.
45. it@contlog.ru 13.02.15 11:41 Сейчас в теме
В принципе, все удобно, но программа почему-то в сам лог пишет время снятия, а в базу вставляет без времени, что не очень удобно :
13-02-2015 15:23:23 INSERT INTO UserLog VALUES ('2015-02-13','sk','Входящие - Microsoft Outlook','','OUTLOOK',14)
13-02-2015 15:23:23 INSERT INTO UserLog VALUES ('2015-02-13','sk','Без имени - Сообщение (HTML) ','','OUTLOOK',1)
','','OUTLOOK',11)
46. i_lo 214 18.02.15 13:11 Сейчас в теме
Пользуюсь ManicTime. Удобно, но у нее последнее время глюки. Достоинства по сравнению с (0) - красивый интерфейс и график времени.
(0) Согласен с (45) очень не хватает времени при записи в файл!
Ещё обнаружил, что при завершении работы системы она не сбрасывает последний кэш в файл. Печально. Терять до 10 минут - это много. Нельзя ли поймать какое-то оповещение от системы и сбросить кэш?
48. hibico 268 24.02.15 11:43 Сейчас в теме
Не буду обсуждать полезность или вредность данных программ. У нас стоит "Crocotime". Смысл работы аналогичный. Хочу только сказать, что не надо быть крутым гуру чтобы обмануть подобную программу. Поэтому, кто поумнее сможет хоть целый день торчать в курилке, а другой будет корпеть за компом.
51. kraynev-navi 678 25.02.15 16:00 Сейчас в теме
Давайте все позовем топикстартера! Kis_s, приди!!!
Minovich_losha; hunterok; i_lo; +3 Ответить
53. IgorArhangel 9 05.03.15 16:09 Сейчас в теме
Не скачивается клиент. Конфа скачалась а клиент не хочет, 2 ссылки ведут на конфигурацию
54. IgorArhangel 9 05.03.15 16:15 Сейчас в теме
Все скачалось... Странно
55. hunterok 11.03.15 09:26 Сейчас в теме
Настроил на SQL севрер, будем тестировать. В конфе имя таблицы, кстати, UserLog, а не UsersLog должно быть.
Не нравится только вот что: как изменить имена пользователей? На компах сотрудников сисадмин поставил хоть что: admin, user и т.п. - оно все в отчет и лезет. Некрасиво.
Update: Теперь вообще весело) 2 компа с одинаковым именем пользователя - записи в отчете суммируются)

Неужели нельзя в ini файл добавить опцию указания имени пользователя?

Update 2: с лицензией не понял. В логах есть "Only five users license". Лицензии докупать нужно что-ли?

Update 3: Короче, потестировал несколько дней. Мой вывод конкретно после работы с SQL: Продукт сырой, нужна нормальная версия и желательно не просто с датой, но и со временем. За вчера подгрузилась только часть данных, за сегодня вообще данных нет. Логи я еще не смотрел, но сам факт, что сначала данные грузились, а теперь не грузятся - печален. Об именах пользователей уже писал.
56. alekckuc 11.04.15 18:09 Сейчас в теме
Скачал программу вроде все работает. Планирую избавить себя и сотрудников от рутины ввода потраченного времени.
Хотел бы узнать, будет ли автор развивать функции данной программы ? Будет ли выполнять какие то конкретные просьбы пользователей ? Или может автор выложит исходный код, тогда кто то сможет продолжить проект ?
57. alekckuc 12.04.15 07:13 Сейчас в теме
То же заметил багу с отридцательным временем.
http://prntscr.com/6spgmz
58. alekckuc 28.04.15 12:57 Сейчас в теме
Опробовал у себя все живет и работает. Попробовал поставить пользователю, его данные в базу не пишутся. Программа запущена таймер бежит никаких сообщений об ошибках не наблюдается.
59. alekckuc 28.04.15 15:41 Сейчас в теме
Заглянул в лог такая картина:
28-04-2015 13:06:59 String connection:
ODBC;DSN=MQIS;DRIVER={SQL Server};SERVER=Rds0;DATABASE=time;UID=ПользовательMSSQL;pwd=*********;Trusted_Connection=v
28-04-2015 13:06:59 SetTimer AUTOSTART
28-04-2015 13:07:00 Timer AUTOSTART
28-04-2015 13:07:00 SetTimer SCAN
28-04-2015 13:07:00 SetTimer UPDATE
28-04-2015 13:07:00 SetTimer CONNECT
28-04-2015 13:07:00 Timer CONNECT
28-04-2015 13:07:00 Start connect database...
28-04-2015 13:07:00 Opening database...
28-04-2015 13:07:00 Error connect database: Ошибка входа пользователя "RDS0\ВиндовыйПользователь". Недопустимый атрибут строки соединения.
Не понятно причем тут виндовый юзер, строка соединения то совсем другая
60. Kis_s 141 08.05.15 23:15 Сейчас в теме
Ребят, сорри, не было в стране .... в ближайшие дни всем отвечу ....
61. alekckuc 16.05.15 07:40 Сейчас в теме
В целом пользуюсь продуктом вполне успешно. Немного допилил на уровне SQL сделал триггер который записывает время апдейта вообще стало хорошо.
Обнаружил интересную особенность, таймер программы связан с текущим временем, к примеру если я установлю часы на час вперед в программе сразу прибавится этот час к текущему активному окну.
62. alekckuc 16.05.15 07:49 Сейчас в теме
То же заметил багу с отридцательным временем.
http://prntscr.com/6spgmz

Понял что это не бага. Отридцательное время пишется при простоее более заданного параметра.
63. ExpertAdmin 05.06.15 19:18 Сейчас в теме
У меня конфигурация работает криво на платформе 8.3 - вариант отчета подробно, не отображает подробную информацию! При этом в логах она имеется.
64. IgorArhangel 9 25.06.15 11:48 Сейчас в теме
Вопрос к автору.
Планируется ли расширение функционала?
И как можно будет наблюдать за более чем пятью компами?
66. itstopru 22.04.16 15:50 Сейчас в теме
Так а проблема с отрицательным временем будет решена или нет?
67. IgorArhangel 9 25.05.16 10:24 Сейчас в теме
Клиент UsersLog.exe стала падать.
Windows 7 x64.
С ошибкой приложение завершено с ошибкой.
У кого-то такое встречалось?

С отрицательным временем не поборишься.
Разве, что ставить интервал сброса в базу большее кол-во времени.
Я вот поставил интервал в 60 сек.
Так этих минусов просто немерено.
Видать программа клиент перед сбросом в базу не учитывает простой.

И еще вариант уменьшить значение времени простоя.
68. Art77 23 02.06.16 04:45 Сейчас в теме
69. shmax 5 22.06.16 12:16 Сейчас в теме
Что то у меня ни как :-(
1. начал мучать dbf формат. вроде ограничение на пять пользователей и трафик никакой зачем думаю sql. Как не мучал ini файл строку:
String=Driver={Microsoft dBASE Driver (*.dbf)};DriverID=277;C:\3\1\UsersLog.DBF;
Путь начал указывать сетевой но создаётся из папки запуска, попробовал указывал и так: "C:\3\1\" и так : "C:\3\1\UserLog.DBF" и так "C:\3\1\UsersLog.DBF" и всё равно создаётся файл в папке запуска C:\3\. Ну думаю фиг с ним убедился что когда он создался в папке запуска данные туда летят все хорошо но в 1с всосать не смог. ругается что не может подключится :-(
указывал и только путь до папки и путь с файлом без расширения и путь с файлом и с расширением ни в какую :-(

2. плюнул думаю ладно пойду на sql . Создал БД и чтобы не заморачиваться в ини файле указал пароль sa благо тестил на себе. Таблицы не создались в БД. Сейчас попробую опустив параметр Trusted_Connection чтобы проходила авторизация SQL сервера
70. shmax 5 22.06.16 12:19 Сейчас в теме
c sql ещё поковыряюсь - помогите данные из dbf подгрузить. Допускаю что проблема в том что я работаю не создав пользователя и не выполнив - В 1С устанавливаем доступной роль логUsersLog. Но если в конфигураторе попробовать создать пользователя. то там доступна только одна роль и установив ее пользователь не записывается говоря что нет ни одного пользователя с полными правами
71. shmax 5 22.06.16 12:26 Сейчас в теме
C SQL после того как опустил параметр "Trusted_Connection " вроде наладилось, создалась таблица и я смог к ней подключится : Соединение успешно установлено! Записей в таблице UserLog: 0. Удивлён только что по умолчанию в 1с стоит имя таблицы UsersLog а создаётся UserLog - не внимательный никогда не запустит
73. Kis_s 141 12.09.16 10:46 Сейчас в теме
Программа будет полностью переделана, посему на эту версию даю ключ:

UsersLog.ini

[MAIN]

;Лицензия
License=UNPV2-RCDPX-HRC71-D1W2A
76. satur 26.07.17 15:59 Сейчас в теме
(73)
License=UNPV2-RCDPX-HRC71-D1W2A


Подскажите есть ли новая версия? или когда планируется и какие изменения или улучшения планируются?
74. alex_4x 87 18.07.17 16:16 Сейчас в теме
Добрый день! А можно сделать так, чтобы не только ЗАГОЛОВКИ окон были в логе, но и в отдельной колонке - все открытые URL-ы ?
75. Kis_s 141 20.07.17 11:37 Сейчас в теме
77. webcisp 31.07.18 12:43 Сейчас в теме
Доброго дня. Ограничения более 5 пользователей , будут вами сняты ?
78. lazovit 06.10.22 13:34 Сейчас в теме
Доброго дня!
Существуют ли ограничения на 5 пользователей?
Если да, то на каких условиях его можно снять?

На Windows 10 тестировалось?
Оставьте свое сообщение